Игорь Яковенко, генсекретарь Союза журналистов России

"России необходим новый медийный рынок, а то у нас лишь две формулы: 4С (сенсация, секс, скандалы, слухи) и 4П (Петросян, Павловский, Путин, Пугачева)”


Вчера в Доме журналиста открылся Всероссийский конгресс СМИ. Журналисты пожаловались друг другу, что некоторые их коллеги “теряют нравственность”, “деградируют” и в погоне за длинным рублем “пишут не о том, о чем на самом деле думают”. Делегаты предлагают срочно принять меры, потому что “завтра люди будут так плохо думать обо всех журналистах”. Выяснилась любопытная деталь: в прошлом году прибыль от рекламного рынка в СМИ перевалила за $5 млрд, что на 28% выше, чем в 2004 году. Ситуацию с прессой емко резюмировал Анатолий Лысенко: “При диком капитализме и журналисты становятся дикими”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру