Анна Висси дала Билану по полной

Греческая поп-дива прочит России успех в Афинах

В Москве встретились будущие соперники на конкурсе “Евровидение-2006” — греческая поп-звезда Анна Висси и наш посланец Дима Билан.

“Парень, у тебя есть все — голос, артистизм и внешность. Но что мне особенно нравится — твоя аскетическая красота, которой ты, однако, не хвастаешь, как большинство молодых поп-бойзов”, — вгоняя Билана в краску смущения, перечисляла его достоинства Анна Висси. “Она хвалит, что ты не занимаешься самолюбованием”, — небрежно перевел ему Филипп Киркоров и широким артистическим жестом поправил на себе роскошные расписные штаны. “Это мне Гальяно только что прислал”, — невзначай оторвал он гречанку от горячих восхищений Биланом. “Неужели, — обрадовалась Анна, — какие клевые. Он мне тоже присылает последние шмотки. Закачаешься! У нас столько общего!” Все дружно рассмеялись.

Анна Висси — певица из Греции, страны-хозяйки конкурса песни “Евровидение-2006”, — представляет в этом году свою страну. Она приехала в Москву в рамках европейского промотура, который сейчас в самом разгаре у большинства участников, активно собирающих голоса потенциальных фанатов и популяризирующих себя и свои страны. Греческие друзья Киркорова, которых у него теперь пруд пруди после дуэта с их национальным поп-героем Сакисом Рувасом, попросили Фила поспособствовать южанке в зябкой предвесенней Москве. Филипп расстарался как мог. Встретил, поселил, накормил, повозил и даже показал сегодня утром по телевизору.

Как бесценную драгоценность, смахнув прежде пылинку с крышки, Фил преподнес Анне подарочный набор Аллиных записей с “Избранным” в черном бархатном футляре. “Я так хочу ее увидеть, — всполошилась г-жа Висси. — Я столько о ней слышала. Как ее зовут? Алла? Надо же — а меня Анна! Почти одинаково: Алла — Анна… Ха-ха-ха”. “Я ей говорю, — вступил Филипп, — что они с Аллой очень похожи. Обе — поп-дивы, обе — живые легенды у себя в странах, у обеих — бешеный магнетизм и энергетика, обеих обожает народ”. “Мне Филипп поставил несколько ее песен в машине, пока мы ехали из аэропорта, — продолжила г-жа Висси, — Это — бесподобно! Она — великая певица. Я очень хочу с ней познакомиться”.

Правила хорошего тона диктовали, однако, в первую очередь необходимость рандеву с нашим посланцем на “Евровидение” в Афинах — Димой Биланом. Встреча в отеле, где удивительным образом соседствовали апартаменты певицы и штабной офис Билана, переросла из дежурного саммита в трогательный обмен искренними признаниями.

* * *

Анна Висси в Греции — мегазвезда. Как здесь, например, София Ротару. Такая же мастерица на все руки, от фольклора и хард-рока до транса с поп-дэнсом, и с таким же трудовым стажем. В ее официальной биографии указано лишь место рождения — остров Кипр. Год и век тактично опущены. На вид ей можно дать и 25, при условии беспорядочной и бурной молодости, или 35, если принять за даму, тщательно следящую за собой… Известно лишь, что уже в начале 80-х Анна Висси совершила в Греции свои первые прорывы на поп-орбите, и уже тогда была достаточно зрелой дамой.

К музыкальному саммиту в Москве из всех масс-медиа первой присоединилась, разумеется, “ЗД”.


— Анна, вы мегазвезда в Греции, известны в Европе. Что живая легенда вроде вас забыла на конкурсе “Евровидение”?

— Что я там забыла? Ха-ха-ха. Да ничего! Это просто большая честь для меня. Моя страна попросила меня представлять ее в этом году. Потому что это особое событие для Греции, мы принимаем такой большой фестиваль. На праздник соберутся 38 стран. Это очень важно и очень символично, особенно после Олимпийских игр, когда интерес к Греции значительно вырос во всем мире. У меня большой опыт — после стольких-то лет в музыке! — для того, чтобы должным образом представить мою страну на этом мероприятии.

Но поп-дива вашего масштаба должна быть уверена, что ей обеспечено только первое место?

— Я совершенно об этом не беспокоюсь. Не грызу, знаете, ночами подушку, переживая, что вот, мол, я должна победить, что в прошлом году мы уже победили, а вдруг теперь не победим, и как это будет для меня ужасно… Ничего подобного! Люди и так прекрасно знают, кто я такая. У меня почти 30 альбомов, большинство из них стали платиновыми. Я уже давно завоевала сердца людей и прошла свой путь за эти годы. “Евровидение” для меня — не испытание, не самоутверждение или поиск себя, как для молодых артистов, для которых такое состязание действительно может быть важной ступенью в творчестве и карьере. Мне надо там быть скорее как символу страны, которая принимает у себя такой большой фестиваль. Что касается места? Да какое дадут — на том и спасибо. Это же конкурс. Все равно кто-то победит, кто-то проиграет. На самом деле в выигрыше все — потому что им выпало такое чудесное путешествие в Грецию, где музыка всех связала.

— У нас тут развернулась большая дискуссия о так называемом евроформате. Очень популярно мнение, особенно после победы Русланы, что успеха добиться можно, только спекулируя на этнике, поп-фолке и все такое. Елена Папаризу ведь тоже в прошлом году нашпиговала свой евро-дэнс всякими греческими штучками. Что вы об этом думаете?

— Я уважаю такую точку зрения. Но я не думаю, что это абсолютный рецепт и единственно правильный подход. После того, как на конкурс выбрали мою песню “Everything”, я столкнулась с такой же реакцией — что, дескать, в песне нет ничего греческого, что это ужас и катастрофа. У меня в других песнях было много греческих элементов. Но вообще я люблю баллады. Это не совсем греческий саунд. Не хочу говорить — американский…

— Давайте скажем — международный…

— Ну да. Я вообще не люблю мешать все в кучу. Если греческое, то — греческое. Если классическая баллада, то значит — классическая баллада. Песня должна быть стилистически чистой, оригинальной в плане своего жанрового происхождения. В танцевальной музыке такие миксы еще возможны. Но если это баллада — как “Everything”, то подобные вещи неуместны. Мы, признаюсь, поначалу, тоже попробовали добавить в песню немножко бузук, мандалин. Но это вышло неорганично. Я немного изучила историю “Евровидения”, когда меня туда пригласили, и обнаружила, что не так уж много стран добились успеха с таким этническим подходом. И здесь есть большая опасность. Если вы поете на английском (а на “Евровидении” большинство старается так делать), то надо понимать, что он не очень сочетается с чужой этникой. Это смотрится не совсем естественно.

— А что Филипп Киркоров? Он здесь уже почти посол греческой поп-культуры. Раскрутил у нас Сакиса Руваса и вас может…

— О, я сделаю все, что он скажет. Ха-ха-ха. Знаете, он встречал нас в аэропорту, тогда мы и увиделись с ним впервые. Наши взгляды пересеклись, и у меня сразу появилось ощущение, что мы знаем друг друга уже лет двадцать, как будто мы давние добрые друзья. Такое у него позитивное обаяние, энергетика! Оказалось, что у нас масса общих знакомых, и не только в Греции. Например, хореограф Миа Майклз, которая поставила мне номер для “Евровидения”. (Она также поставила шоу Селин Дион, Мадонне и номер для Анжелики Агурбаш на прошлом “Евровидении” в Киеве по протекции ФК. — Прим. “ЗД”). Надеюсь, что я сюда вернусь, чтобы записать что-нибудь уже с Филиппом.

— Сакис Рувас не приревнует?

— Ха-ха-ха. Ради меня, надеюсь, он поделится этим сокровищем.

— Вы так восторженно сейчас хвалили Билана. Это искренне или дежурная вежливость?

— Если бы это была дежурная вежливость, то я бы тоже, конечно, хвалила, но не так горячо. А я потрясена. Он очень молод! А так талантлив. Я серьезно. Эти песни, клипы, которые я сейчас посмотрела, меня сильно впечатлили. Он не только прекрасно поет, он — великолепный актер. Я бы ему в кино посоветовала сниматься. И меня также очень впечатлили режиссеры этих клипов. Я не ожидала такого здесь увидеть!

— У Билана один режиссер.

— Бесподобный. Я бы сама не отказалась у него сниматься.

— Кстати, Дима везет в Афины тоже балладу.

— Правильно. Хороший выбор. И очень, замечу, красивую. Она запоминается, сразу ложится на слух и вызывает желание ей подпевать.

— Но ему придется трудно. Надо ведь преодолеть полуфинал.

— Пусть не волнуется. Преодолеет. Знаете, я прослушала уже все песни участников и скажу, что песен уровня “Never Let U Go”, с которой едет Дима, раз-два и обчелся. Лично я, если бы голосовала, дала бы Диме высший балл. Думаю, так сделают многие.

* * *

Билан все это время поедал знойную гречанку жадным взглядом и бесился от того, что не может выразить всех чувств на английском. После ее трогательных признаний он рассыпался в благодарностях и признался, что она его очаровала и как певица, и как женщина. “Я буду агитировать здесь только за вас”, — сказал он. Анна снисходительно похлопала юношу по плечу, приобняла за плечико и призывно рассмеялась. На прощание они пожелали друг другу удачи и договорились встретиться в Афинах уже как добрые друзья.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру