Бей ж/д, спасай столицу

Лужков выведет транспортников на чистую воду

Возможно, скоро москвичи смогут ездить на новом общественном транспорте — водном такси. А вот метро активно развиваться больше не будет, иначе его центральные станции могут попросту захлебнуться. Об этом шла речь на заседании столичного правительства, где рассматривалась программа развития наземного пассажирского транспорта в Москве на 2007—2009 годы.

Выступающие говорили по большей части об уже хорошо известных планах. О том, что в этом году для автобусов и троллейбусов на Волоколамском шоссе выделят отдельную полосу. О том, что общественный транспорт должен быть комфортным и скоростным. О том, что нужно отказываться от турникетов в автобусах, потому как москвичи завалили жалобами все инстанции, и т.д. И в итоге Юрий Лужков программу не принял — дал на ее переработку новому руководителю департамента транспорта и связи Леониду Липсицу ровно месяц.

— Нам нужны свежие мысли! — заявил мэр. — Вы, Леонид Моисеевич, категорически исключите в подготовке новой программы участие ваших сотрудников. И пригласите молодежное правительство — эти ребята предложат нестандартные идеи!

Под нестандартными идеями мэр, видно, имел в виду в том числе проект водного такси по Москве-реке. Напомнил градоначальник и о “зависшем” проекте организации пассажирского движения на Малом кольце железной дороги. Сказав, что, мол, надо организовать для начала хоть 9 станций, а потом постепенно перевести МКЖД на электрическую тягу.

— Но московская железная дорога говорит, что им сложно совмещать пассажирское и грузовое движение... — стал было оправдываться г-н Липсиц.

— При такой электронике, которая сегодня есть у железной дороги, это совмещение абсолютно реально, — возмутился Лужков. — А вот заниматься в центре Москвы переброской грузов с одного направления на другое — это абсурд. В общем, работайте, работайте...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру