Мегахаус-2006: LIGHT-ВЕРСИЯ

В центре внимания - настоящие принцы и рок-принцессы

Хочется, чтоб “МЕГАХАУС-2006: LIGHT-ВЕРСИЯ” был похож на разноцветную музыкальную сказку, в которой нет места мрачным интонациям, в которой много светлых мелодий, просторных, воздушных гармоний. И в которой, конечно же, в центре внимания — настоящие принцы и рок-принцессы.

Ранетки & Ромашки

Из особенно тонкого-звонкого: на “МЕГАХАУС: LIGHT-ВЕРСИИ” дебютируют две исключительно девичьи группы, которые запросто могут стать хэдлайнерами какого-нибудь фестиваля школьного рока. В чем-то эти “Ромашки” и “Ранетки” похожи (и там и здесь — по пять девочек, вполне сносно владеющих рок-инструментами, поющих о том, о чем может петь юная особа 15—17 лет от роду). Но в случае с “Ромашками” — изюм в красивой, “глянцевой”, самостоятельно песни пишущей солистке Саше Рябининой. А у “Ранеток” суть — в безбашенном драйве крошек, которых даже не видать из-за гитар огромных. И, конечно, в девушке-барабанщице, которую всегда надо сажать на передний план. Потому как барабанит очень здорово.

МАРА

Рок-принцесса побывала в Лондоне ровно за месяц до близнецов и соприкоснулась с тем же волшебником, но только по своему отдельно взятому поводу. Тонкий знаток секретов, заключенных в уголках женских губ и изгибах бровей, Олег Михеев разглядел в глазах принцессы и отблеск звенящих мечей на необъятном поле боя, и долгий путь бедуина по раскаленной красной пустыне, и…

Но об этом, впрочем, немного позже. Сейчас же — о том, что некие параллели (ощущений и действий) были замечены и взаимоотмечены. А посему Мара вылетела в Самару, приглашенная близнецами на презентацию их “Иллюзии”. Цели визита, конечно, более глубокие, чем просто поздравление дружественных музыкантов. Но очевидными они станут на “Мегахаусе”, где (помимо прочего) Мара под открытым небом отыграет пронзительный воздушный сэт со скрипками и виолончелями. Нежно и жестко. Как подобает принцессе-воину.

“Маша и Медведи”

На любой их концерт стоит приходить хотя бы ради невероятной песни “Мария”, комплименты которой отвесил уже не только очарованный “Мегахаус”. Только одна известная радиостанция продемонстрировала давеча прогрессивность взглядов, взяв песню в эфир (прочие модные радиостанции посчитали продукт слишком альтернативным).

Легкое, открытое и чистое отношение к миру, с которым сейчас Маша Макарова живет, безусловно, наполнит сцену “Мегахауса” еще большим светом, а льющуюся с нее музыку — сделает еще просторней.

“ГДР”

Сложно сказать, насколько сказочным будет появление на “МЕГАХАУС: LIGHT-ВЕРСИИ” этих брутального вида парней. Некоторые говорят, “что они станут звездами, если не сопьются”. А также, что они — “связующее звено между старым добрым говнороком и нынешним постмодернистским взглядом на мир”. Убедительная просьба — первое (рок-говно) на сцену “Мегахауса” не тащить и вообще помнить о Новом времени.

Сначала “Мегахаус”, понятное дело, услышал по радио посвящение сказочнику Свифту — песню “Джонатан”. Потом на концерте в любимом клубе пронаблюдал воплощающих гитарную балладу хлопцев и понял: м-да, не про того сказочника сказ. Про какого-нибудь давнего собутыльника, “Друга из Голландии”, может. Ну да ладно.

Что не нравится в этой группе “Мегахаусу”? Название. Дело даже не в воспоминаниях о детстве в условиях развитого социализма (из недр ГДР, между прочим, Rammstein вылез). Дело в скромности. Точнее — в отсутствии ее. Сами музыканты себя растолковывают в пресс-релизах как “Герои Девятибалльного Рока” или там “Гипер Достойные Ребята”. Еще есть вариант: “Гребля, Девки, Рок-н-ролл”. В общем, не очень все это тонко и звонко. Но люди все-таки новые, а значит — есть надежда на новое. Посему рекомендую премьеру группы “ГДР” на “Мегахаусе” в Лужниках.

Братья Грим

Они вернулись настоящими принцами из весеннего Лондона, где в средневековом пабе “Черный монах” с ними случилось чудесное превращение. Волшебник магических вспышек Олег Михеев (выдающийся профи, входящий в TOP-100 британских фотохудожников) сумел обнаружить во взъерошенных рыжих близнецах горделивую королевскую кровь — и запечатлел это в фотосессии, четко трактующей новый образ.

Все старания последнего времени (эта изысканная лондонская фотосессия и многое другое) связаны с глобальным событием в жизни братьев — выходом второго альбома “Иллюзия” (большая часть записана в Новой Зеландии, большая цель — донести эту музыку до Европы), от прослушивания которого заметно улучшается настроение и становится просторнее на душе. Те, кто хмыкал про первую пластинку Бори и Кости: “Ох уж эти сопли и слюни для девочек” — теперь уж такого не скажут вовсе. Может, “Иллюзия” — это тоже для девочек, но уже узнавших не только восторг очарования, но и досадные разочарования тоже. Для повзрослевших пластинка то бишь. С песнями светлыми и широкими — “Дыхание”, “Амстердам”…

Презентовать ее в приватном обществе Братья Грим решили в свой день рождения — 06.06.06 в родной Самаре, в таинственном и как бы даже зловещем месте: на маленьком острове посреди Волги, на заброшенном пустыре возле бывшей психбольницы. По поводу одиозного числа у братьев очень здравые мысли в голове: если в нем даже кроется что-то темное, мы должны перевесить его своим светлым отношением к миру. Тем самым восстановить гармонию.

После самарской гармонизации случится более масштабный акт: Братья Грим покажут свою “Иллюзию” всем, готовым к восприятию на “МЕГАХАУС: LIGHT-ВЕРСИИ” в Лужниках.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру