За настоящие бруньки!

Россия принимает “экономическую Конституцию”

19 октября 2006 в 00:00, просмотров: 159

То, что Россия по количеству копий известных брендов уступает только Китаю, — истина, которая не нуждается в дополнительных подтверждениях и доказательствах. Но вольготному существованию “пиратов”, чьего интеллекта хватает лишь на то, чтобы “слямзить” чью-то торговую марку, имеющую заслуженный авторитет у потребителей, и перековеркав ее, запустить свой продукт, приходит конец.

Как было до сих пор? К примеру, производители зубной пасты вкладывают гигантские средства в раскрутку “Blend-a-med”, соблюдают до микроскопических элементов жесткую технологию, отвечают за качество своего товара и репутацией, и деньгами. А какие-нибудь “филькин и сыновья” не ломают голову, а выбрасывают на рынок продукт, который к настоящему качественному бренду, кроме сходного звучания, не имеет никакого отношения. Например, “Блин да мёд”, или “Bel-a-med”.

Или еще более “красивый” пример. Возьмем всем знакомые единственно настоящие “бруньки”. Настоящим правообладателем оригинальной торговой марки “на березовых бруньках” является “Союз-Виктан”. А продукцию их компании имитируют 26 недобросовестных производителей по всему СНГ. Однако все они лишь используют образ оригинальных “брунек”, а к рецептуре действительно качественного напитка “SV на березовых бруньках” никто и близко не подошел.

И вот наконец Госдума 20 сентября одобрила в первом чтении поправки в Уголовный кодекс, которые переводят нарушения авторских прав в сферу тяжких преступлений, увеличив срок лишения свободы за эти преступления до шести лет. Кроме того, Госдума утвердила концепцию IV части Гражданского кодекса, которая регулирует вопросы защиты интеллектуальной собственности в России. А первый вице-премьер Дмитрий Медведев, выступавший перед парламентом с докладом, сравнил по значимости принятое решение с написанием экономической Конституции России.




Партнеры