Байки от Шуры Мельмана

Телегазета

  Была когда-то на несуществующем уже канале “М1” такая передача — “Голая правда”. Теперь и этой передачи больше нет, потому как слишком уж она была “голая”. Как-то меня, начинающего еще корреспондента, отправили писать репортаж об этой программе. Ну я диктофон в зубы — и вперед.

Журналист “МК” узнал всю голую правду

     Да, для тех, кто не видел или уже позабыл, напомню, что в этой “Голой правде” происходило. Ведущая с серьезным видом читала важную политическую информацию и при этом с каждой новостью грациозно снимала с себя предметы своего туалета. В самом конце она оставалась в одном лифчике и трусиках.
     Все увиденное я зафиксировал в своем блокноте. Но чего-то все-таки не хватало. И я понял чего: нужна была прямая речь с натурой, а иначе какой же это репортаж. Захожу в помещение, спрашиваю: “А куда ушла девушка, которая погоду показывала?” — “Да она в 301-м номере”. Поднимаюсь в 301-й, стучу. “Кто там?” — спрашивает милый голосок. “Это я, журналист Мельман”. — “Подождите минутку, я оденусь”. Через минуту: “Заходите”. Открываю дверь, а там… стоит девушка в одних трусиках (ну типа это ее рабочая одежда). “Я краснею, я бледнею, захотелось вдруг сказать…” Словом, стою я как дурак перед полуголой женщиной и держу в руках свой злополучный диктофон. Такого провала со мной еще не было никогда.
     На самом деле девушка оказалась умненькой, училась в университете, а стриптизом только подрабатывала.

Как на НТВ казахский парламент нарекали

     Данная история произошла году в 94-м. На НТВ тогда работал очень молодой парламентский корреспондент. В это же время в нашу Думу приехали делиться опытом товарищи из солнечного Казахстана, и наш герой делал по этому поводу репортаж.
     Когда все было снято, он приехал в “Останкино” и, чтобы комар носа не подточил, спрашивает у старшего коллеги: “А вы не помните, как называется казахский парламент?” — “Тырмандыр”, — ничтоже сумняшеся отвечает мэтр. Молодой репортер, конечно же, поверил, написал текст, где парламент Казахстана так и назвал — тырмандыр. В результате это слово в разных падежах употреблялось раз восемь. Типа, “приехала делегация тырмандыра” или “спикер тырмандыра заявил, что…”.
     В таком виде этот сюжет и вышел в эфир. Был страшный скандал. Молодого корреспондента пожурили, зато шутника наказали.
     Но история имела продолжение. Утром одно из уважаемых агентств проводило летучку, на которой начальник агентства полчаса распекал своих подчиненных: “Что это такое?! Почему вы до сих пор не могли узнать, что название казахского парламента тырмандыр?! А эти энтэвэшники, которые в эфире без году неделя, уже все выяснили”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру