Транс от трасс

Лучше дорого ехать, чем дешево стоять

  Хронический “кирдык” на автодорогах губернии, который уже нет сил называть пробками или “временными затруднениями в движении”, без платных автобанов не разрулить. Так, во всяком случае, считают в федеральном ведомстве г-на Левитина, ведающем российскими дорогами, и в правительстве области. Самая свежая информация о том, где и сколько собираются построить платных шоссе, стала известна “МК-Московии”.
     
     Всего “рублевых” дорог на территории области планируется проложить 9. Плюс еще 2 платных объекта — путепроводы в поселках Перхушково и Чкаловский, за езду по которым тоже намереваются брать мзду. Самая главная дорога — и по масштабам, и по значению для всего региона, разумеется, ЦКАД, о которой за последнее время было написано и сказано немало. Ее сооружение планируют завершить к 2015 году.
     Другими наиболее подготовленными проектами на территории области являются две платные дороги, получившие федеральный статус, одна “большая” — Москва—Петербург и одна “маленькая” — коммерческий обход города Одинцово, который сначала хотели сделать трассой областного значения, но потом передумали.
     Хорошие шансы стартовать в следующем году имеет областной автобан Москва—Ногинск . И уже в этом году начинается стройка в г. Красногорске — там муниципальная платная дорога свяжет Волоколамское шоссе с автомагистралью “Новая Рига”.
     Прочие проекты, несмотря на их актуальность и привлекательность, остаются пока на бумаге. Это касается северного обхода г. Москвы, коммерческого участка Осташковского шоссе, дороги МКАД — Ново-Рязанское шоссе.
     На схеме также пунктирными линиями обозначены направления новых платных дорог, которые было бы целесообразно построить на территории области. Впрочем, по ним еще даже не проводились исследования.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру