Транс от трасс

Лучше дорого ехать, чем дешево стоять

7 февраля 2007 в 00:00, просмотров: 502
  Хронический “кирдык” на автодорогах губернии, который уже нет сил называть пробками или “временными затруднениями в движении”, без платных автобанов не разрулить. Так, во всяком случае, считают в федеральном ведомстве г-на Левитина, ведающем российскими дорогами, и в правительстве области. Самая свежая информация о том, где и сколько собираются построить платных шоссе, стала известна “МК-Московии”.
     
     Всего “рублевых” дорог на территории области планируется проложить 9. Плюс еще 2 платных объекта — путепроводы в поселках Перхушково и Чкаловский, за езду по которым тоже намереваются брать мзду. Самая главная дорога — и по масштабам, и по значению для всего региона, разумеется, ЦКАД, о которой за последнее время было написано и сказано немало. Ее сооружение планируют завершить к 2015 году.
     Другими наиболее подготовленными проектами на территории области являются две платные дороги, получившие федеральный статус, одна “большая” — Москва—Петербург и одна “маленькая” — коммерческий обход города Одинцово, который сначала хотели сделать трассой областного значения, но потом передумали.
     Хорошие шансы стартовать в следующем году имеет областной автобан Москва—Ногинск . И уже в этом году начинается стройка в г. Красногорске — там муниципальная платная дорога свяжет Волоколамское шоссе с автомагистралью “Новая Рига”.
     Прочие проекты, несмотря на их актуальность и привлекательность, остаются пока на бумаге. Это касается северного обхода г. Москвы, коммерческого участка Осташковского шоссе, дороги МКАД — Ново-Рязанское шоссе.
     На схеме также пунктирными линиями обозначены направления новых платных дорог, которые было бы целесообразно построить на территории области. Впрочем, по ним еще даже не проводились исследования.


Партнеры