Авиакомпанию наказали рублем за плохие стулья в аэропорту

Пассажиры, которым почти сутки пришлось провести в аэропорту египетского города Хургада, выиграли иск у авиакомпании, по чьей вине произошла задержка с рейсом

26 июля 2007 в 16:43, просмотров: 358

На днях Замоскворецкий суд постановил взыскать с компании “Трансаэро” по 10 тысяч рублей на каждого пострадавшего.

Как сообщили “МК” в пресс-службе Мосгорсуда, 6 января этого года из аэропорта Хургады должны были вылететь 444 российских туриста. Рейс был намечен на 22.00. “Боинг-747” уже выехал на взлетную полосу, как вдруг полет прервался. Гражданам объяснили, что рейс задерживается из-за технических неполадок в самолете.
Авиакомпания попросила египтян разместить пассажиров в гостинице и обеспечить их питанием. Однако люди жаловались, что вплоть до вылета им пришлось просидеть в аэропорту на стульях, а кормили их очень плохо.

Между тем среди пассажиров были и пенсионеры, и маленькие дети. В итоге россияне смогли улететь лишь в 18.00 7 января на двух резервных самолетах авиакомпании, которые были вызваны из Москвы. Перевозчик принес пассажирам извинения за причиненные неудобства, однако 37 недовольных граждан решили подать иск в Замоскворецкий суд, чтобы наказать авиакомпанию.

На днях суд принял решение в пользу истцов. Служители Фемиды постановили, чтобы ответчик возместил моральный ущерб. Плюс к этому авиакомпания должна выплатить штраф в пользу бюджета в сумме 92 тысячи 500 рублей и предоставить такую же сумму правозащитной организации, представлявшей интересы пассажиров в суде.



    Партнеры