Следственный экскремент

Фигурант по “делу Хлебникова” смешал прокурора с дерьмом

В буквальном смысле дурно пахнуть стало новое уголовное дело, возбужденное на днях против московского нотариуса Фаиля Садретдинова (он известен тем, что был одним из фигурантов в деле об убийстве Пола Хлебникова). На этот раз прокуратура Москвы инкриминирует Садретдинову сразу три преступления: насильственное действие при производстве предварительного следствия, оскорбление представителя власти и похищение или повреждение доказательств. Однако, как оказалось, за этой вполне официальной формулировкой стоит совершенно курьезное происшествие: Садретдинов, знакомясь с материалами уголовного дела, возбужденного против него ранее, в приступе возмущения бросил в следователя… собственные фекалии.

Как стало известно “МК”, все произошло в СИЗО, где сейчас содержится Садретдинов. Следователь Московской прокуратуры принес нотариусу материалы дела для ознакомления. Дойдя до одной из страниц, Садретдинов вдруг начал громко возмущаться. Потом попросился выйти в туалет. Само собой, следователь не мог ему отказать в такой естественной просьбе. Спустя пять минут он наверняка горько пожалел об этом.

Садретдинов, вместо того чтобы смыть доказательства своего пребывания в уборной, собрал экскременты в бумажку и двинулся в сторону кабинета, где уже начал скучать следователь. Едва перешагнув порог, нотариус со всего маху швырнул припасенный “снаряд” в сторону представителя власти.

Что же толкнуло Садретдинова на этот неожиданный поступок? Чтобы это прояснить, “МК” связался с его адвокатом Игнатом Яворским.

— Уголовное дело, с которым знакомился Садретдинов, было возбуждено против него уже после того, как его оправдали по “делу Хлебникова” и сразу же после этого осудили за мошенничество, — рассказал адвокат. — Это был еще один эпизод того дела, и вел его следователь Мартынов. Еще некоторое время назад нотариус посчитал, что в деле есть сфальсифицированные доказательства. Он написал заявление в Мосгорпрокуратуру с просьбой возбудить против следователя уголовное дело. Но результата это не дало. Тогда Садретдинов заявил отвод следователю, что было зафиксировано в протоколе. Однако уже на следующий день Мартынов принес Садретдинову дело для ознакомления, и тот обнаружил, что никакого отвода в протоколе нет и в помине.

Следователь переписал протокол заново так, как посчитал нужным. Именно это и ввергло моего подзащитного в бешенство, что и вылилось в такой вот неадекватный поступок.

На вопрос, почему Садретдинова обвиняют еще и в повреждении доказательств, адвокат ответил, что экскрементами запачкан один из томов дела.

— У следователя оказались испачканными руки, а прежде чем отправиться вымыть их, он обязан был убрать дело со стола, — утверждает адвокат.

Яворский считает, что его подзащитного можно обвинить только в оскорблении следователя. При этом он рассказал, что Садретдинов уже 8 лет находится на инвалидности, страдая тяжелым неврологическим заболеванием, и во время инцидента в СИЗО у него произошел психопатический приступ. Впрочем, не исключено, что Садретдинов специально придумал этот спектакль, чтобы хоть каким-то образом привлечь внимание к тому, как ведется его дело.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру