“Одно окно” избавят от бюрократии

Сделать более удобной столичную службу “одного окна” решили городские власти

30 августа 2007 в 15:42, просмотров: 330

В ближайшие несколько лет количество центров обслуживания населения и организаций в таком режиме существенно сократится, а возможности оставшихся центров сильно расширятся.

Как сообщили “МК” в мэрии столицы, в ходе эксперимента по внедрению системы “одного окна” были выявлены несколько ее недостатков. Одно из неудобств — огромное количество центров: сегодня в столице работает более 600 служб при территориальных, отраслевых органах исполнительной власти столицы, государственных учреждениях и ГУПах. В результате многие заявители вынуждены совершать многократные поездки в разные службы “одного окна” ради получения одного разрешительного документа. А так как оформление не обходится без ксерокопирования, получения нотариально заверенных копий и др., то заявители вынуждены обивать еще несколько порогов. Ко всему прочему, большинство существующих сегодня служб “одного окна” находятся в стесненных условиях, что создает неудобства как для их сотрудников, так и для заявителей.

Решить эти проблемы власти собираются с помощью реализации идеи “одного окна в одном месте”. Вместо 600 служб в городе будет создано 10 окружных и 123 районных центра “одного окна”. Предполагается, что на районном уровне организации станут обслуживать в основном физические лица, на окружном — юридические.

Кроме того, несколько центров откроется при департаментах и некоторых других столичных органах исполнительной власти (в общей сложности не более 180). Для удобства заявителей центры будут единообразны, в частности, горожане узнают их по недавно разработанной эмблеме. Все “окна” разместятся в удобных для посетителей местах. Кроме того, в службах станут предоставлять необходимые для оформления документов дополнительные услуги (фотографирование, ксерокопирование и т.п.). Адреса окружных и районных центров чиновникам получено назвать уже через месяц.



Партнеры