Андрей Якушин: “Мы с Титомиром подвинем Тарантино”

Панк-кино со свалки поп-истории

Ремейк культового советского детского кинофильма “Приключения желтого чемоданчика” с Богданом Титомиром и Андреем Якушиным в главных ролях может стать музыкально-кинематографическим “ответом Чемберлену”, под которым задиристые авторы имеют в виду не менее культового режиссера и актера Квентина Тарантино. При одном, правда, условии: кино надо снять. Пока его только придумали.

В начале сентября Андрей Якушин, ныне денди и гламурный негодяй, а в прошлом — лидер популярной в начале 90-х эстетствующей группы “Прощай, молодость!”, неожиданно осыпал уши московских клабберов пеплом со свалки музыкальной истории. Публика чихала, протирала глаза и не верила ушам: “Наш Вертинский вернулся?” За его трогательную картавость, сводившую с ума всех приличных девушек Москвы и Подмосковья, Якушина прозвали Вертинским “новой волны” в далекие годы беспримерной славы. Подустав от бездуховного стяжательства на ниве торжествующего капитализма, он вернулся к творчеству под новым названием Fakel — с весьма винтажной музыкой и текстами, которые на первый взгляд кажутся бредом сумасшедшего, но при вдумчивом погружении оказываются пронзительно-обличительными памфлетами современной действительности.

Сам “новый старый” герой определил свое возвращение громким словом “киберпанк”. “ЗД”, описывая в августе премьерную вечеринку, умывалась слезами ностальгического восторга. С киберпанком, однако, на авансцену шоу-бизнеса выплыть сложнее, чем достать Луну с неба. Посему “ЗД” предложила назвать эксперимент г-на Якушина припопсованной транскрипцией электроклэша, чтобы горячий музыкальный пирожок быстрее разлетелся на капризном поп-рынке. Однако эта уловка пока не впечатлила программных директоров музыкального вещания, и они по-прежнему не понимают, в какой формат вписывать дебютный клип “Мишка”.

Тем временем музыкальные критики пришли в неописуемый восторг, когда в их офисы по всей Москве г-н Якушин разослал плюшевых мишек со вспоротыми животами, из которых, как топор Раскольникова в черепе старухи-процентщицы, торчала пластинка с этой песней, а следом появились и крысы — тоже вспоротые и тоже с пластинкой. Второй трек “Крыса” уже окончательно расставил точки над “i”, позволив считать Fakel одним из самых неожиданных “приходов” сезона. “Канцелярия”, “Коктебель”, “Отверстие”, “Дети рок-н-ролла” — премьерный альбом обретает осязаемые очертания.

Пока в электронных СМИ раздумывают о ротациях, Fakel успел стать одной из самых обсуждаемых новостей в музыкальном Интернете. Увы, этого совсем недостаточно, чтобы попасть в хит-парад “ЗД”, однако мы, как лучшие собаководы, рекомендуем…

Тем временем, не дожидаясь милости от эфирной природы, Якушин собирает разбитые полки. Неожиданно забурлившая музыкальная фантазия сподвигла автора на сочинение целого саундтрека к фильму. К Якушину примкнул канадец с украинскими корнями Александр Довженко-junior (т.е. — младший). Никто не знает, родня ли он настоящему Довженко, но у себя в Канаде он представляется всем как кинорежиссер. Найдя заодно Богдана Титомира, троица сообразила идею ремейка тех самых культовых “Приключений желтого чемоданчика”, но уже — с психоделическим уклоном. Добрый доктор (Богдан Титомир) потерял чемоданчик с волшебными снадобьями, пилюлями и порошками, которые лечат от грусти и прочих подобных недугов. Сам Якушин намерен играть роль летчика — отца главного героя. Проведен кастинг, есть сценарий и смета.

Осталось найти отважную студию, которая проникнется идеей “культурологического маразма”, что в свое время принесло славу великому Тарантино…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру