Как стать миллионервным

Российские толстосумы чуть не подавили друг друга на выставке сокровищ

28 ноября 2007 в 16:42, просмотров: 1086

На завершившейся недавно очередной выставке для богатых, знаменитых и сильных мира сего — “Millionaire Fair–2007” — на суд толстосумов были выставлены роскошные яхты, вертолеты, самолеты, изысканная мебель и посуда, дорогущие ювелирные украшения, мобильные телефоны стоимостью с особняк на Рублевке. И, конечно, автомобили.

Несмотря на морозный вечер и чудовищные пробки, проход на выставку напоминал фейсконтроль в элитный и закрытый ночной клуб. Могучие охранники в “алясках” с трудом сдерживали натиск толпы хорошо одетых мужчин и дам в шубах, бриллиантах и на шпильках. Без традиционной российской неразберихи, перераставшей местами в скандал, не обошлось. Периодически возникали стычки, грозившие вот-вот перерасти в драку. Кто-то кричал: “Я заплатил 100 000 евро за участие в шоу, а ты моих гостей пускать не хочешь!” Одним словом, хотели как лучше, а получилось как всегда…

Прорвавшимся внутрь тоже было не до веселья — открыв выставку в 20.00, гардероб почему-то держали под замком до 21.00, что едва не сподвигло разодетую толпу на штурм. Честно говоря, проведя более часа в ожидании, захотелось плюнуть на все, и, если бы не задание редакции, я так бы и поступил. Но, отбросив гордыню, прорвался-таки к роскошному и недосягаемому.

Прямо в вестибюле наливали тысячи бокалов шампанского, а внутри один из известных и очень дорогих московских ресторанов в честь своего 10-летия бесплатно потчевал гостей “Вдовой Клико” и “Хеннесси” с фруктами, сыром, шоколадом и прочими вкусностями. Впрочем, избалованных гламурных москвичей уже давно не удивить ни едой и напитками, ни мобильным телефоном Vertu за миллион евро. Да и вообще сложилось впечатление, что так называемые миллионеры в костюмах и смокингах пришли скорее посмотреть друг на друга.

Этюд в багровых тонах

Нас же интересовали автомобильные новинки, и в первую очередь российская премьера нового Cadillac CTS и европейская — нового Lexus LX570. Первыми выступили американцы — вокруг зачехленного еще автомобиля, кося под агента из блокбастера “Миссия невыполнима”, степенно раздевались специально нанятые стриптизеры. Судя по красному цвету их костюмов, под чехлом прятался автомобиль похожего колера. Так и оказалось.

Как считают “джиэмовцы”, в новых рубленых формах CTS доминирует “атлетическая составляющая”, отражающая роскошь и высокие динамические качества автомобиля. Обзавелся Cadillac и новым 3,6-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива, выдающим 307 лошадиных сил. Одним словом, компания возлагает большие надежды на свои новинки, которые поступят в продажу уже с начала 2008 года.

Другим, не менее знаковым событием стала европейская премьера нового Lexus LX570 — классического полноразмерного внедорожника от люксового отделения компании Toyota Motor. Мощный джип люкс-класса имеет под капотом двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 лошадиных сил, новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с ручным секвентальным переключением и активную пневмоподвеску.

Специально для этого автомобиля разработано новое шасси. Кроме того, заслуживает внимания и новая система камер переднего и бокового обзора, призванная помогать водителю, например, при парковке в тесных условиях мегаполиса. Изображение “слепых” зон выводится на дисплей навигационной системы, входящей в стандартную комплектацию автомобиля. Надо отметить, что японцы вообще очень серьезно относятся к имиджу своей компании, в том числе и в России. Возможно, именно благодаря этому за 2007 год в нашей стране официальными дилерами было реализовано 31 500 автомобилей марки Lexus…

Нельзя сказать, что самих автомобилей на шоу было очень много. Хотя концерн Audi-Volkswagen постарался — немцы выставили последние новинки, среди которых суперкар R8 и новое купе A5. На отдельном стенде активно пиарили обновленный VW Phaeton, ведь ни для кого не секрет, что создание этого автомобиля представительского класса так и не удовлетворило амбиции руководства концерна. Особенно если учитывать, что гораздо более успешный в плане продаж Audi A8 — детище все того же производителя.

Брюлики на капоте

Достаточно большой и красивый стенд Volvo стильно выделялся в центре зала, чуть сбоку примостились два чуда немецкого автопрома по имени Wiesmann (родстер, построенный на базе агрегатов от BMW). Некий клуб представил интересные и редкие экземпляры — некогда шедевр начала 90-х годов прошлого века Bugatti EB110 и довольно редкого в наших краях гостя с туманного Альбиона Marcos. Оба авто — скорее экземпляры для элитной частной коллекции, нежели транспортные средства на каждый день. Чего нельзя сказать о гибриде городского автомобиля и мотоцикла Carver One (впервые был показан несколько лет назад на одном из международных автосалонов). Его суть заключается в том, что пилот сидит в одноместном монококе, защищенный как бы “кузовом”, а трехколесное чудо наклоняется в поворотах, словно самый настоящий байк. Прикольная вещица…

Самое выгодное с точки зрения месторасположения в павильоне место заняла одна столичная компания, не первый год занимающаяся тюнингом в первую очередь немецких автомобилей. Поклонникам классического S-класса в 221-м кузове предлагается строгий, но броский Brabus, а для совсем уж экстремалов штучка и погорячее — яркий и агрессивный оранжевый Porsche Cayenne в злейшем тюнинге от TechArt. Любителям белоснежных Mercedes предлагается S500L, весь украшенный стразами Swarovski в виде причудливых цветочных узоров. Может быть, и не очень практично, зато внимание на дороге гарантировано. Злые языки ехидничали на тему, как здорово будут разлетаться эти стразики в случае ДТП.

Игрушки по цене Mercedes

Отдельного внимания заслуживают так называемые бесполезные игрушки для богатеев. Например, некое подобие гидроцикла под названием SeaBob, при помощи которого можно полностью нырять под воду.

Практического значения никакого, а его цена вполне сопоставима с ценником на городскую иномарку среднего класса.

Ну и, конечно, отдельного разговора заслуживают мотоциклы. Причем не спортбайки, а невероятной красоты custom bikes — чопперы ручной сборки, классические американские мотоциклы. Их расцветка просто поражает, а блеск хрома слепит глаза. Стоимость таких игрушек может сильно превышать даже цену Mercedes представительского класса. Тем не менее настоящий поклонник классических мотоциклов не пожалеет никаких денег ради возможности обладания подобным чудом техники. К сожалению, среди наших российских толстосумов пока не так много действительно культурных и стильных людей…

...Короче говоря, очередная выставка “Millionaire Fair” показала, что ради возможности насладиться необычным, шикарным, роскошным и прекрасным даже миллионеры готовы простаивать длиннющие очереди на морозе.



Партнеры