И никакого захвата!

Предпринимателям объяснят, как избежать столкновения с “черными” риелторами

18 декабря 2007 в 17:04, просмотров: 541

Конец года — традиционное время подведения итогов. С высоты прожитых 12 месяцев на днях посмотрела на свои достижения и Торгово-промышленная палата Московской области. До чувства глубокого удовлетворения дело не дошло — развивающейся структуре всегда есть к чему стремиться. Но определенные позитивные достижения в работе трудно было не заметить.

Во-первых, количество членов палаты увеличилось за это время почти втрое. Сегодня в системе Торгово-промышленной палаты насчитывается уже 2089 членов. Это говорит о том, доверие к организации растет, а вместе с ним и надежда на конструктивный диалог власти и бизнеса.

Кстати, неправильным будет мнение, что от этого не выигрывает рядовое население. Так, в августе этого года Комитет ТПП МО по развитию потребительского рынка и услуг провел круглый стол, за которым встретились представители мукомольных предприятий, сетевых магазинов и министерства потребительского рынка Московской области.

Благодаря этой встрече удалось ограничить наценку на товары социального значения до 15%. Кроме того, комитет развернул свою бурную деятельность на розничных рынках, где были организованы специальные информационные пункты. Здесь предприниматели могли своевременно узнать о готовящихся преобразованиях на рынках, которые в ближайшее время должны быть преобразованы в торговые комплексы.

ТПП окинула взором и свою международную и межрегиональную деятельность. Благодаря содействию палаты подмосковные предприниматели смогли встретиться со своими коллегами из Липецкой, Тульской, Калужской, Рязанской и многих других областей. Результатом этих взаимодействий стали конкретные договоренности и договора о сотрудничестве. Также при содействии ТПП МО предприятия Московии приобрели надежных партнеров из Черногории, Туниса, Италии, Германии, Исландии и других стран.

Активнее стала развиваться и выставочная деятельность региона после того, как основные ее моменты возложили на плечи ТПП. Так, палата приняла участие в 15 национальных и международных выставках как в составе официальных делегаций, так и в качестве организатора коллективной экспозиции от Московской области. В общей сложности в выставочном движении приняло участие более 110 организаций — членов ТПП МО. Кроме того, по результатам выставок 42 компании оформили членство в палате. В будущем ТПП планирует представить коллективные экспозиции губернии на 13 крупных международных выставках-форумах, в том числе на Российском экономическом форуме в Лондоне, Санкт-Петербурге, а также в Сочи.

А еще палата вынашивает план увеличения количества образовательных семинаров. Когда эта идея только родилась, организаторы сами не ожидали, что услуга делового образования будет пользоваться таким спросом. Но оказалось, что последние изменения в Земельном, Налоговом и Трудовом кодексе пользуются у областных представителей малого бизнеса не меньшим спросом, чем льготы в налогообложении. За истекший год было проведено 68 консультационных семинаров, в которых приняло участие 1024 участника. Надо отметить, что особой популярностью среди предпринимателей пользовались встречи, на которых разъяснялось, как избежать недружественного поглощения или, проще говоря, захвата.



Партнеры