От существующих аналогов это воздушное судно отличается большей маневренностью.
Как стало известно “МК”, по своей форме необычный дирижабль похож на цеппелины, создававшиеся до сих пор.
Обычно дирижабли имеют эллипсовидную форму, к их нижней части крепится гондола, на которой устанавливается двигатель. По форме новый дирижабль похож на прежние, только гондол у него две, а на концах его баллона установлены два двигателя. В гондолах находятся главный и резервный центры управления. Двигатели имеют вид крестовин, на концах перекладин которых размещены электромоторы с пропеллерами.
Такая конструкция позволяет аппарату очень быстро поменять направление движения на прямо противоположное.
Для этого пилоту из главного центра управления нужно просто переключить двигатели таким образом, чтобы они вращались в другую сторону, а также связаться с пилотом другой гондолы, в которой расположен резервный центр, и обменяться с ним функциями. Для того чтобы летательный аппарат повернул, двигатели на разных его концах начинают работать в разных направлениях. Благодаря этому гондола вращается вокруг вертикальной оси. Когда дирижабль нужно повернуть больше, чем на 90 градусов, можно развернуть его на угол, равный разнице между требуемым углом и 180 градусами, а потом поменять направление движения.