У нового дирижабля будет две гондолы

Дирижабль нового поколения изобрел и запатентовал красноярец Николай Шульгин

13 января 2008 в 19:12, просмотров: 188

От существующих аналогов это воздушное судно отличается большей маневренностью.

Как стало известно “МК”, по своей форме необычный дирижабль похож на цеппелины, создававшиеся до сих пор.

Обычно дирижабли имеют эллипсовидную форму, к их нижней части крепится гондола, на которой устанавливается двигатель. По форме новый дирижабль похож на прежние, только гондол у него две, а на концах его баллона установлены два двигателя. В гондолах находятся главный и резервный центры управления. Двигатели имеют вид крестовин, на концах перекладин которых размещены электромоторы с пропеллерами.

Такая конструкция позволяет аппарату очень быстро поменять направление движения на прямо противоположное.

Для этого пилоту из главного центра управления нужно просто переключить двигатели таким образом, чтобы они вращались в другую сторону, а также связаться с пилотом другой гондолы, в которой расположен резервный центр, и обменяться с ним функциями. Для того чтобы летательный аппарат повернул, двигатели на разных его концах начинают работать в разных направлениях. Благодаря этому гондола вращается вокруг вертикальной оси. Когда дирижабль нужно повернуть больше, чем на 90 градусов, можно развернуть его на угол, равный разнице между требуемым углом и 180 градусами, а потом поменять направление движения.



Партнеры