Убытки клиента не проходили в дверь

Отстаивать свои права потребителя в судебном порядке пришлось недавно 48-летнему москвичу.

11 февраля 2008 в 18:48, просмотров: 208

Мужчина был недоволен качеством входной двери, которую для него изготовила одна из фирм. На днях Чертановский суд признал требования истца обоснованными.
Как рассказала “МК” юрист Московского филиала Союза потребителей России Наталия Соколова, в эту неприятную ситуацию Алексей Корягин попал еще в ноябре 2005 года. Гражданин заказал в фирме “Крепкий орешек” металлическую входную дверь стоимостью 57 тысяч рублей, заплатив при этом 19 тысяч аванса. Рабочие сделали необходимые замеры. Но когда месяц спустя заказ был готов, оказалось, что дверь по размеру не подходит к проему. Кроме того, на ней имелись царапины. Недовольный клиент вернул заказ для переделки. В следующий раз с габаритами изделия все было нормально, однако клиент обнаружил другой недостаток. Цвет дверной обшивки — вишневый — был неоднородным: местами светлее, местами темнее. Корягин предъявил “Крепкому орешку” претензии и потребовал расторжения договора.
Вскоре фирма подала в суд на клиента за отказ оплатить полную стоимость двери. В ответ Алексей Корягин подал встречный иск. В итоге мастерам придется выложить около 100 тысяч рублей. 



Партнеры