Страховой “Оскар” вручили трудоголикам рынка

В Москве прошла церемония награждения премии “Золотая Саламандра”

В Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах прошла V торжественная церемония вручения наград лауреатам Всероссийской премии в области страхования “Золотая Саламандра”. Главный приз в номинации “Страховая компания 2007 года” получила “РЕСО-Гарантия”.

В конце мая произошло важное событие среди профессиональных игроков на страховом рынке России. Авторитетное жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности, а также специалисты крупнейших страховых компаний, вручило лучшим компаниям и специалистам рынка премии “Золотая Саламандра”. Между собой профессиональные игроки называют этот престижный приз “страховым “Оскаром”.

Надзор за соблюдением регламента конкурсного отбора осуществлял наблюдательный совет, состоящий из представителей Экспертного управления Президента РФ, Федеральной службы страхового надзора (ФССН), Министерства финансов РФ, Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА) и Комитета по финансовому рынку Государственной думы ФС РФ. По словам председателя Экспертного совета премии, заместителя директора научно-исследовательского финансового института Министерства финансов РФ Евгения Коломина, “работа в Экспертном совете показывает, что в России есть достойные страховые компании, поэтому число номинантов премии растет год от года”.

Участие в последнем конкурсе приняли участие ведущие страховые компании федерального и регионального уровня, страховые брокеры, компании по страхованию жизни, медицинские страховые компании, а также общественные деятели и организации, которые внесли значительный вклад в развитие отрасли. Впервые Знак качества страховых услуг России за прошедший год определили в 2004 году. С той поры авторитет единственной специализированной отраслевой премии неуклонно растет, отбор номинантов становится более качественным и взвешенным. В 2007 году ее организатором стала компания “Финансовый мир”, которая продолжила традиции по выявлению достойных представителей отрасли, внесших вклад в развитие страховой индустрии.

Как считают эксперты, по итогам минувшего года динамика развития страхового сегмента России значительно возросла. Локомотивами развития рынка по-прежнему выступают обязательные виды страхования, в первую очередь ОМС. “ОСАГО также стало одной из наиболее активно развивающихся линий бизнеса, а активное развитие розничных видов страхования, наконец, начало приносить страховщикам свои плоды, — отметила председатель оргкомитета премии “Золотая Саламандра”, генеральный директор компании “Финансовый Мир” Наталья Павловская. — Вновь начали развиваться и классические виды страхования, такие, как страхование жизни, имущества. Именно поэтому Оргкомитет премии “Золотая Саламандра” принял решение ввести новые номинации по видам страхования, и впервые в этом году страховщики были отмечены в номинациях “Добровольное медицинское страхование 2007 года”, “Страховая компания жизни 2007 года”, “Автострахование 2007 года”, “Страхование имущества граждан 2007 года” и т.д.”.

Интересно, что с каждым годом на церемонии все более заметны позиции страховщиков из регионов. В 2008 году на премии были представлены компании из 12 различных городов России. Присутствие региональных компаний на премии “Золотая Саламандра” вполне объяснимо: сегодня страховой рынок развивается быстрыми темпами не только в столице, но и в регионах. “Сейчас я могу с уверенностью сказать, что в небольших городах есть страховые компании, которые по своим оборотам, качеству услуг и другим параметрам не уступают столичным компаниям. Многие из этих региональных компаний уже создали федеральные сети, что ужесточило конкуренцию на страховом рынке России. Именно поэтому оргкомитетом премии “Золотая Саламандра” были введены специальные номинации для региональных компаний: “Региональная страховая компания 2007 года” и “Региональная компания с федеральной сетью 2007 года”. Также по ряду номинаций компании-претенденты оцениваются не по абсолютным, а по относительным показателям, что побуждает региональные компании участвовать в конкурсном отборе”, — пояснила Наталья Павловская.

В этом году организаторы церемонии решили награждать в каждой номинации две компании: одну — как лидера рынка и другую — как лидера по динамике развития. “Лидер рынка” и “лидер по динамике развития” — это два совершенно разных качественных показателя работы страховых компаний. Первый отражает достижение компании на сегодняшний момент, а второй — потенциал развития. Если “Лидер страхования” выбирается по абсолютному показателю, который зависит от размера и оборота страховой компании, то “Лидер по динамике развития” — по относительному, что дает возможность региональным компаниям соперничать с гигантами страхового бизнеса России. Подтверждением этому является победа в номинации “Лидер по динамике развития автострахования 2007 года” одной из региональных компаний.

Лауреатами премии “Золотая Саламандра” по итогам 2007 года стали в номинации “Качество страховых услуг 2007 года” — “Ингосстрах”, в номинации “Информационно открытая организация года” — РОСНО. Призы за “Социальный проект 2007 года” получили “Росгосстрах” и Страховая группа “УралСиб”. В номинации “Инновации года в страховании” победителями стали “РЕСО-Гарантия” (за самый успешный IT-проект) и "АльфаСтрахование" (за новый страховой продукт). В зале повисла напряженная тишина перед вручением главного приза. Наконец, ведущая Дана Борисова объявила: “Победителем в главной номинации “Страховая компания 2007 года” стала “РЕСО-Гарантия”!

Всероссийская премия в области страхования “Золотая Саламандра” — яркое событие на рынке страхования, которое дает возможность оценить уровень компаний страхового сектора, как рядовым потребителям страховых услуг, так и партнерам этих компаний. Лучшей региональной страховой компанией с федеральной сетью по итогам минувшего года стала компания “Русский мир” (г. Санкт-Петербург). В номинации “Региональная компания-2007” года победили компании: “Росгосстрах-Столица” (г. Москва), “Северная Казна” (г. Екатеринбург), “Урал-АИЛ” (г. Пермь) и “Шексна” (г. Череповец).

В номинациях по видам страхования награды лауреатов вручены: “Добровольное медицинское страхование 2007 г.” — “Медэкспресс” (г. Санкт-Петербург), “Страховая компания жизни 2007 г.” — “УРАЛСИБ Жизнь” (г. Москва), “Автострахование 2007 г.” — “РЕСО-Гарантия”. Лидерами по динамике развития автострахования стала компания “Русский мир” (г. Санкт-Петербург), по динамике развития страхования имущества граждан — “Росгосстрах-Столица”. Награду в номинации “Страхование имущества юридических лиц 2007 г.” получила все та же “Росгосстрах-Столица”.

В номинации “Развитие и популяризация страхования” за специализированное издание “Энциклопедия страхового рынка” награду получило рейтинговое агентство “Эксперт РА”. Спецприз оргкомитета премии “За вклад в освещение и популяризацию страхования” получил “Московский комсомолец”.

Теперь каждая компания, если она является лауреатом, может использовать знак “Золотой Саламандры” в своих рекламных кампаниях и на сайтах. При общении с этой компанией вы будете знать о том, что она в той или иной области страхования — лучшая.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру