Кошкин дурдом

Куклачев судится с клонами

Какие-то досадные неприятности посыпались на Московский театр кошек: то свет не вовремя вырубят, а то вот в Америке двойники завелись, позорят доброе куклачевское имя, выступая под его афишей и патентуя столичный бренд как свой собственный… У Юрия Дмитриевича сейчас одна рука на руле, другая — на мобильнике: рассказывает “МК”, как все оно приключилось.

…В понедельник давали благотворительный спектакль для детей-инвалидов — можете представить все эти хлопоты с организацией: автобусы заказать, из Подмосковья привезти, рассадить сотни человек! 11 утра начали — бац, гаснет свет.

— Весь район вырубили, — говорит Куклачев, — у них, видите ли, профилактические работы. Но театр-то можно было предупредить? А вдруг в лифте кто застрял?..

— И что, спектакль не состоялся?

— Нет. Дети сидят плачут, мы бегаем, не поймем, что случилось. Звоним чиновникам, а они нам в трубку — ровно следующее: “Нам некогда, у нас собрание!” И всё. Возмутительно!

Два часа ребята просидели в темном зале, в жаре, а потом… суп с котом, уехали ни с чем. Главный администратор добавляет:

— Я и так и сяк их уговаривал не отключать — ни в какую. Чиновники сказали, что разослали предупреждение по ЖЭКам за три дня, а ЖЭК нас в известность не поставил. Будем жалобу писать…

Второй сюжет позабористей: один ловкий американский импресарио, однажды пригласив в Штаты Театр кошек и увидав реальный куклачевский успех в новосветской среде, как-то нездорово вдохновился процессом и решил устроить нечто подобное.

— Это просто бандитизм! — возмущается Юрий Дмитриевич. — Представляете, они целый год катали по Америке с моей афишей — мне столько писем пришло: “Вы бы знали, Юрий, что они показывают здесь под вывеской “Москоу кэт сэт”, это такое бесстыдство!” У меня в театре — наработанная годами тонкая драматургия, искусство. У них же — цирковой балаган очень низкого сорта.

— И их там никто не схватил за руку?

— А как схватишь? К артистам подходили зрители, знающие мой истинный театр, говорили: “Как вам не стыдно?!” А те и отвечают: “Мы-то при чем? Нас вон импресарио нанял!”

— Что он, такой крутой?

— Это Марк и Янис (сын его) Гельфманы, они нас привозили в Америку. Люди как будто солидные, давно работают с Россией, и певцов, и театры туда возят, “Сатирикон” например. И вот пошли на обман зрителей. Я ему звоню: “Марик, зачем это тебе?” — а он мне отвечает: “А по законам Америки я теперь владею этим брендом”. Какая наглость! Мало того — он решил запатентовать название театра, чтоб запретить мне гастроли по всему миру. Подождите, пост ДПС проеду…

— Они могли сделать все то же самое без вашего имени и без названия театра.

— Конечно! И я им про то: “Ребята, у вас же свои фамилии есть!” Но им же надо под меня косить, я же известный, вон после гастролей — 34 восторженные публикации во всех газетах, включая “Нью-Йорк таймс”! Такая вот самодеятельность, такой вот “Ласковый май”. Так что нам с сыном ничего не оставалось, как подать в Штатах в суд на этих ловкачей с Брайтон-Бич…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру