Собачьи какашки

Что, все бьетесь в истерике по поводу своего треклятого экономического кризиса, граждане двуногие инвалиды? Вот и отлично, бейтесь!

Писайте в кровать, пачкайте с перепугу штаны, не стесняйтесь! Нынче любое неприличие спишут на временные неудобства кризиса.

Тем более что в вашем человеческом мире всегда найдутся вам подобные, способные любой кризис обернуть на пользу себе. Вот так вот лихо, как фокусники, покрутить его в ловких пальчиках, потискать, примериться да и засунуть себе в карман на глазах у обслюнявившихся от неожиданности наблюдателей.

Нет, правда! Пробегаю я, к примеру, нынче по знакомой набережной, мимо модного ресторана, где наш брат блохастый привычно подбирает объедки.

Пробегаю и что, вы думаете, читаю поперек завешенной полотнищем некогда шикарной витрины? “Антикризисное меню”! Судя по всему, нынче и здесь вынужденно перешли с привычных устриц и фуагра на наши скромные обглоданные собачьи косточки…

Да что там ваш ресторан! Даже мой сосед, баловник и затейник, владелец черного мопса Котика, историк моды Сашенька Васильев, и тот с некоторых пор пропагандирует в качестве пресловутого спасательного круга “кризисной моды” незатейливые и недорогие бренды вроде Zara или H&M.

И хотя в некоторых телепрограммах преступно легкомысленные ведущие все еще учат нас готовить дома на завтрак икру и омаров, их советы звучат по нынешним временам как явное издевательство. Или как серьезная заявка на путевку в психушку — это уж как кому больше нравится. Кстати, по тому же заветному адресу в самое ближайшее время придется отправить и самих рекламодателей, подкармливающих подобные программы подобными шоковыми советами экономии. А заодно и телеканалы, и их зрителей.

Ну да, зажравшихся бизнесменов — в психушку, занудных офисных крыс — на улицу, а немногим оставшимся из них завтра все равно откусят по ползарплаты и навечно отлучат от вожделенных бонусов. Немалая часть жирных некогда продовольственных точек навеки загнется, а ломящиеся от изобилия полки оставшихся заметно опустеют…

Впрочем, к чему я буду пугать вас этими апокалиптическими картинками, которые и без того сыплются в изобилии со страниц истеричной прессы? Вы ж и так сыты ими по горло! А уж о нас, хвостатых, и говорить нечего! Для нас психушки не предусмотрены, нас отправлять некуда... Разве что прямо на виселицу.

И все же, повторяю, всегда найдутся такие двуногие граждане, кто готов нажиться на своих пухнущих с голоду собратьях.

Скажу больше: с появлением финансового кризиса как некоего состоявшегося уже социального и культурного феномена должна, просто обязана поменяться и сама наша популярная народная идеология, поп-религия и, конечно же, все ее прежние поп-герои! Причем главным персонажем этого нового иконостаса неминуемо становится Он, великий и могучий Кризис. И первое свидетельство его могущества — новые инструменты порабощения слабого человека, новые формы рекламы. Так что пресловутое “кризисное” ресторанное меню, считайте, тут только начало.

Да что здесь далеко-то ходить?! Взять хотя бы ту же британскую сеть универсамов Selfridges, начавшую выпускать миленькие недорогие конфетки под названием credit crunch, новое любимое лакомство тамошней детворы. Если верить прессе, то к нынешнему моменту магазин продал уже целых 5000 упаковок таких ирисок в шоколаде. Причем стоят они 3,99 фунта (т. е. $6). Так что теперь волшебные конфетки вошли в тройку самых популярных сладких “кризисных” товаров.

А вот крупнейшая торговая сеть Великобритании Tesco PLC, предлагающая в том числе и услуги сотовой связи, та вообще разместила на автобусных остановках вот такую веселенькую рекламу: “Tesco Mobile. Вашему кредиту кризис не грозит”. Ой, правда, не грозит?! Да шут его знает!.. Хотя верить, конечно же, хочется.

Ну и, наконец, еще одна британская компания, Henry Kaye, умудрилась начать продавать по Интернету даже “кризисные” свадебные платья! Представьте, она открыла на своем сайте раздел “Свадьба в стиле кредитного кризиса — бюджетный вариант”, где посетители могут найти “дешевые свадебные платья и платья для подружек невесты” дешевле чем $84. А вот раздавать по дешевке “кризисных мужей” они пока, кажется, не додумались. А зря! Бизнес, доложу вам, был бы абсолютно беспроигрышный! Да и детишки “кризисные” тоже, поди, на таком сайте подолгу б не завалялись…

Ну и, наконец, последнее. Уже не ваше, а наше, собачье уникальное ноу-хау — “кризисные похороны”. А что? Родились в кризис, женились, детишек наплодили, пора и честь знать!.. И хотя наша похоронная программа эконом-класса, сами понимаете, пока предназначена только для моих хвостатых собратьев, искренне советую воспользоваться ею и вам самим. Конечно же, только в случае крайней необходимости. Сами понимаете, какой.

Так вот, если вы имели несчастье лишиться жизни в суровый период экономического кризиса, порекомендуйте своим безутешным родственникам следующий план “эконом-похорон”. Нет, от таких ритуальных услуг, как оформление свидетельства о смерти, подготовка места для могилы, вызов катафалка и т.п., вы, разумеется, не откажетесь. Не выйдет. Но вот от столь модных услуг кладбищенского стилиста — запросто! А потому посмертная стрижка, укладка, маникюр и педикюр вам в пору кризиса уже не грозят.

А вот от изготовления чучела умершего родственника с элементами анимации отказаться, честно сказать, трудно. Да и расценки на ваше посмертное чучело будут не столь уж высокие — от 25 000 руб. Так что, ребята, соглашайтесь! В эту игру вы точно уже не проиграете.

Ваша маленькая лохматая нахалка Дуся

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру