Филипп Филиппу не товарищ

Папарацци и светские хроникеры с особенным любопытством наблюдали в пятницу за ревнивой битвой, разразившейся на церемонии музыкального телевидения

Папарацци и светские хроникеры с особенным любопытством наблюдали в пятницу за ревнивой битвой, разразившейся на церемонии музыкального телевидения. Яблоком раздора оказался Филипп Плейн, восходящая звезда западной индустрии моды, приехавший в Москву по приглашению продюсера Яны Рудковской.

“Битва за Плейна” имеет предысторию. Быть лицом марки Плейна в России страсть как мечтал Филипп Киркоров, уже имевший сходный опыт с Роберто Кавалли несколько лет назад. Но амбициозный г-н Плейн не спешил ответить “да” на настойчивые сигналы от уже готового клиента. Тут случилось “Евровидение” в Белграде. Победа Билана, его “правильный образ” и песня Believe осенили Филиппа Плейна, как яблоко Ньютона. “Эврика!” — застонал он от радостного озарения, чем просыпал новую порцию соли на свежие раны Киркорова. Зная о приезде г-на Плейна в Москву, поп-король явился в пятницу на церемонию в его нарядах и постоянно об этом объявлял, как бы намекая, кого надо было сделать своим лицом на самом деле. ФП был откровенно обескуражен кавалерийским наскоком ФК. Когда Киркоров потащил своего тезку на диван в VIP-партере, чтобы вдвоем покрасоваться перед телекамерами, г-н Плейн перепугался уже не на шутку. “Я люблю не мальчиков, я люблю девочек”, — нервно отшучивался он и еще крепче прижимался к Рудковской.

После церемонии процессия отправилась праздновать новоиспеченный интернациональный поп-фэшн-союз в клуб “Сохо”. Киркорова на праздник не позвали. Зато за успехи друга радовалась Лена Кулецкая, фотомодель, на которой Билан обещал жениться в случае победы на “Евровидении”. Лена прилетела из Нью-Йорка, где у нее новые сессии и контракты. Рассматривая модели Плейна, она согласилась, что “это, конечно, не совсем Димина эстетика, но работа есть работа”.

.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру