Заворотнюк заморозила воду в Ялте

Чернышев рассказал “МК”, как он уживается на катке с “прекрасной няней”

В минувший уик-энд цвет мирового фигурного катания собрался в Ялте. Поводом стало открытие на набережной города временного ледового катка. Вместе с мэром Ялты Сергеем Брайко и олимпийским чемпионом Алексеем Ягудиным красную ленточку перерезала телеведущая Анастасия Заворотнюк. Марафон ледовых шоу с участием ведущих фигуристов мира продлится в Ялте три месяца.

В первый же вечер ялтинский лед стал звездным. На открытии выступил уже упомянутый Алексей Ягудин, бронзовые призеры чемпионата мира Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко, серебряные призеры чемпионата Европы Юлия Обертас и Сергей Славнов, Джон Циммерман из США и поющая фигуристка из России Анна Семенович. Подготовка к открытию катка “в нелегких погодных условиях”, на сорокаградусной жаре, заняла несколько месяцев. Авторы идеи, чета Заворотнюк—Чернышев, находились в Ялте фактически без отрыва от производства. И если Анастасия курсировала между Москвой и Ялтой, то Петр из южного города практически не выезжал. Здесь “МК” и нашел известного фигуриста за неделю до открытия катка.  

— Петр, у вас настоящий семейный подряд. Может, еще кто-то задействован?  

— На самом деле пока не знаю. Может, когда наши дети Майкушка с Аней приедут сюда отдыхать, тоже станут нам помогать. Аня отлично знает английский язык и могла бы стать волонтером — например, приводить иностранцев, прогуливающихся по ялтинской набережной, на каток. (Смеется.) Если у нее появится время и желание, мы с Настей будем только рады. Это хороший опыт. Но настаивать не хотим, пусть делает то, что ей нравится.  

— Тяжело работать в тесном семейном коллективе?

— Абсолютно нет. Несмотря на то что есть даже какая-то поговорка, гласящая, что не стоит привлекать к своей работе родственников. На практике лично для меня все оказалось намного спокойнее. Ну а с Настей так вообще душа в душу. Говорят же, сапог сапогу пара.  

— Быть может, уже планируете с Анастасией какие-то проекты на будущее, раз так легко работается вдвоем?  

— Сложно сейчас думать об этом. У Насти еще много своих творческих планов по линии кинематографа и телевидения.  

— Не думаете насовсем перебраться в Ялту? Я знаю, что вы здесь находитесь постоянно, а Настя приезжает очень часто.  

— Есть такая идея. Здесь ведь райский уголок с уникальным климатом, природой. Но, наверное, я выдаю желаемое за действительное. К сожалению, работа в Ялте пока только на лето.  

— Уже обзавелись недвижимостью на Южном берегу Крыма?  

— Да, мы с Настей купили две квартиры неподалеку от Ялты, в которых недавно наконец закончили ремонт. Полностью все будет готово, когда сюда приедут наши дети. Тогда мы все вместе заселимся и отметим новоселье. Сейчас я обитаю там один. Мебель стоит в полиэтилене, даже не расставлена. У меня реально нет времени создавать уют.  

— Петр, в воспитании Майка и Ани участвуете? Как с детьми складываются отношения?  

— Ну как не участвовать, если мы живем вместе? Воспитываю, конечно. Отношения у нас замечательные, очень теплые и дружеские. Мы настоящая семья, я для них свой.  

— Раз в Ялту вы не переезжаете на ПМЖ, может, подумываете о возвращении в США, где вас все знают, но уже вместе с Анастасией и детьми?  

— Как же я смогу увезти в Америку любимую актрису? Хотя нас постоянно об этом спрашивают. Нет, мы не уедем, сейчас наша творческая жизнь и карьера хорошо складываются в России.  

— Как на семье Чернышев—Заворотнюк отразился экономический кризис?  

— Честно скажу, лично я не привык к роскоши, поэтому я не чувствую, что мне приходится в чем-то себе отказывать. То, к чему я привык, есть у меня и сейчас. Что касается бизнеса, я недавно вернулся из тура по Европе, мы ездили с ледовым шоу, хедлайнером которого был Женя Плющенко. Могу сказать, что фигурное катание как бизнес процветает. По всему миру ледовые шоу сейчас пользуются бешеной популярностью, и кризис совершенно не чувствуется.  

— Пока будете продолжать участвовать в турне в качестве профессионального фигуриста?

— Безусловно, хочется еще покататься как можно дольше. Хотя с таким графиком, как сейчас, не знаю, будет ли получаться.  

— Петр, когда же наконец Анастасия Заворотнюк уверенно встанет на коньки? Почему муж-фигурист не учит?  

— Прогресс есть. Она уже встала. (Смеется.) Мы даже откатали одну программу вместе. Но сама пока не катится, к сожалению. Вот как раз сейчас во время ледового проекта в Ялте будет время поучиться. Несмотря на то что у Насти фобия к самостоятельному катанию, я не брошу эту затею. Курочка по зернышку клюет, так что я очень надеюсь, что в ближайшее время будут заметные сдвиги.  

— В прошлом году вы с Анастасией обвенчались в Крыму в храме Вознесения Христова в Форосе. Это ведь очень серьезный шаг. Вы настолько верующие?  

— Венчание — не просто обряд, а действительно серьезный, обдуманный шаг. Мы с Настей верующие люди. Стараемся чаще ходить в храм. И в форосскую церковь после венчания еще приезжали. Последний раз были там весной. Несмотря на то что была ужасная погода, дождь с ветром, было очень хорошо, там необыкновенная для нас аура. Это место будет всегда нас притягивать к себе.  

— А кто выбрал его?  

— Конечно, изначально насчет Крыма — Настина инициатива. Но мне здесь тоже сразу же очень понравилось. Мы в любом случае хотели провести церемонию венчания в Крыму. А церковь в Форосе выбрали по многим причинам — это и прекрасное завораживающее месторасположение на обрыве скалы, и ее внешняя красота, и душевная атмосфера внутри.  

— Теперь вы муж и жена по всем законам: и земным, и небесным. Как насчет продолжения рода? Есть у вас с Настей в планах еще дети?  

— Существует, к примеру, традиция, когда новорожденного ребенка не показывают чужим людям какое-то время, чтобы не было сглаза. Вот и я не хочу нарушать традиций, поэтому не могу сказать ничего по поводу возможных будущих детей в нашей семье. Но я больше чем уверен, что, если будут новости на этом “фронте”, все об этом узнают.

Ялта—Москва. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру