В подмосковном Егорьевске банкоматы работали с нарушениями

24 января 2012 в 16:04, просмотров: 760

Егорьевская городская прокуратура провела проверку соблюдения законности при осуществлении кредитными организациями банковской деятельности.

Как сообщили "МК"  в Мособлпрокуратуре, в ходе проверки выявлено существенное количество нарушений ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Согласно указанному закону кредитная организация – владелец банкомата – обязана информировать держателя платежной карты при ее использовании о комиссии, взимаемой при проведении операций с картой. Такая информация должна отображаться на экране банкомата, а также на чеке, получаемом держателем карты после совершению соответствующих операций с картой. В нарушение указанных требований на экранах 20 банкоматов Егорьевского отделения № 2692 Сбербанка России, размещенных на территории Егорьевского района, требуемая информация не отражалась. По итогам совершения таких операций информация о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата - в случае взимания такого вознаграждения, либо об отсутствии такого вознаграждения на чеке банкомата не указывалась. Аналогичные нарушения выявлены при пользовании 4 банкоматами «Отделения «Егорьевск» ОАО «Росгосстрах Банк». В связи с выявленными нарушениями Егорьевская городская прокуратура внесла представления управляющим отделением «Егорьевск» ОАО «Росгосстрах Банк» и Егорьевским отделением № 2692 Сбербанка России (ОАО). Фактическое устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.
 






Партнеры