Тайский отель требует от туристов «Ланта-тур» заплатить за проживание

29 января 2012 в 11:17, просмотров: 850

Администрация отеля «Амбассадор Джомтиен» в таиландском курортном городе Паттайя вечером в субботу заблокировала двери нескольких номеров туристов, которые должны были вылетать из Таиланда в Россию утром в воскресенье. Россияне не могли попасть в свои номера, чтобы выспаться перед полетом. От них требовали полной оплаты десятидневного проживания, которую они уже внесли компании «Ланта-тур» в России перед поездкой.

«Нам бы только улететь завтра, но ведь если из гостиницы не выпустят, мы можем опоздать на рейс. Отсюда до аэропорта полтора часа езды, а гид «Ланта-тур» нам уже позвонил и сообщил, что оплаченной заранее, еще в России, машины до аэропорта у нас не будет, так что добираться надо самим на такси», – сказали туристы из Москвы, вылетающие из аэропорта Суваннапхум в воскресенье рейсом «Аэрофлота».

Другие туристы уезжали на двухдневную экскурсию и волновались, что будет с их номерами и чемоданами в их отсутствие.

«Я понимаю, людям надо выспаться. Подумаем мы и над законностью приказа о невыдаче денег и документов из сейфов, тут, похоже, у нас кто-то перестарался. Но надо и нас понять: мы требуем, чтобы клиенты заплатили нам сами за свое проживание, потому что, если не заплатят они, нам уже никто не заплатит, – заявила заместитель директора отеля. - Если туристы платят сами, мы выдаем им квитанцию по полной форме, которую вместе с ваучером они могут предъявить для оплаты в «Ланта-тур», или же они могут судиться с туроператором. У них гораздо больше шансов получить назад свои деньги, чем у нас – они же будут судиться с российской компанией в России».





Партнеры