"Пилот кричал в громкоговоритель": пассажиры рейса Анталия - Москва рассказали о страшном полете

Самолет молился хором

Пассажиры рейса Анталия - Москва от 17 августа авиакомпании Royal Flight рассказали СМИ о страшном полете, информация о котором, по их словам, до сих пор почти не распространена.

Самолет молился хором
Фото: Alex Snow.

"Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски", - рассказала одна из пассажирок Boeing.

Другой пассажир сообщил Business FM: "После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону".

По словам пассажира, маски плохо функционировали, не держались на лицах. Также сообщается, что в салоне стало очень жарко, некоторые пассажиры начали терять сознание.

"При этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали", - рассказал мужчина.

По его словам, только один бортпроводник "бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям". Имени смелого стюарда пассажир не запомнил.

На одном из форумов пассажиры пресловутого рейса отмечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но есть пожелания:

"Бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, просят дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажется "что все пропало" ... Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люди, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники", - пишет один из пользователей.

Другой отмечает: "Спасибо, что у этой компании есть такие летчики, посадили аварийный борт, хотя для них это, может, штатная ситуация".

Через какое-то время самолет вернулся в Анталию. Там, по словам пассажиров, авиакомпания отказалась что-либо объяснять, также людям выдали "пустые" талоны на еду.

"Что вы беситесь, что вы ругаетесь, ситуация абсолютно штатная, ничего толком не произошло, что вы накручиваете и придумываете?" - примерно так, по словам пассажиров, отреагировал на их жалобы представитель перевозчика.

"Мы договаривались с пассажирами распространять информацию по прилету в Москву уже, что будем писать в разные службы, как-то стараться связаться со СМИ, - отметил один из пассажиров. - Но статьи почему-то удалялись, как-то вообще ничего, не было никакой информации".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру