Гуляющая по тоннелю женщина парализовала "желтую" ветку столичной подземки

По словам очевидцев, поезда на станции "Площадь Ильича" в сторону центра не было 15 минут

В пятницу утром поезда на Калининской линии московского метрополитена двигались с увеличенными интервалами. Пассажиров попросили освободить вагоны, предложив им искать другие способы продолжения поездки.

По словам очевидцев, поезда на станции "Площадь Ильича" в сторону центра не было 15 минут

Причиной коллапса в столичном метрополитене на этот раз стала не поломка поездка и даже не падение человека на рельсы. Как сообщили "Вестям" очевидцы, ссылаясь на полицейских, движение было приостановлено из-за женщины, которая спустилась на рельсы и пошла в тоннель. По предварительной информации, это была гражданка без определенного места жительства.

По словам горожан, из-за этого инцидента к 10.40 поезда на станции "Площадь Ильича" в сторону центра не было 15 минут. Пассажиров по громкой связи предупредили, что поезда движутся с увеличенными интервалами, попросили освободить вагоны и искать другие способы продолжения поездки.

Напомним, в последнее время сбой в столичной подземке стали привычным делом. Так, 4 апреля было прервано движение на одном из участков Арбатско-Покровской линии по причине неисправности стрелочного перевода. 21 марта в Измайлово произошла авария, приведшая к подтоплению в метро. На время устранения ее последствий было приостановлено движение на «синей» ветке от станции "Партизанская" до станции "Щелковская". 18 февраля на участке Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов от станции "Текстильщики" до станции "Баррикадная" из-за неисправности токоприемника поезда.

Как ранее заявил начальник московского метрополитена Иван Беседин, причинами сбоев становятся как технологические факторы, так и ситуации, напрямую не связанные с оборудованием. В частности, это могут быть обнаруженные на станции бесхозные предметы, которые необходимо проверить на предмет угрозы безопасности. "Порой пассажиры сами срывают график движения, пытаясь принудительно удерживать двери в вагонах поезда, когда посадка уже закончена", - отметил он. При этом Беседин привел статистику, свидетельствующую о том, что количество сбоев в движении поездов московского метро за последние 13 лет сократилось вдвое - если в 2000 году было зарегистрировано 4928 сбоев, то по итогам минувшего года произошло 2064 сбоя.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру