Чиновников до сих пор не покидает идея запустить в городе мобильные магазины. Напомним, летом прошлого года среди населения проводился соответствующий опрос, и оказалось, что формат автолавок с мясной и рыбной продукцией не востребован москвичами. Причины таких результатов проанализировали специалисты и разработали новый тип автолавок.
Как пояснили в Департаменте торговли Москвы, новый автомагазин отвечает всем современным технологическим требованиям. В нем выделено специальное место под холодильник, есть несколько секций для продуктов, а также витрина, где можно поддерживать нужную температуру. Кроме того, внешний вид новой автолавки, по словам разработчиков, гармонично вписывается в столичные улицы.
Работать автомагазины во дворах будут по четкому графику: утром машина приезжает и вечером уезжает. Поэтому, как уверяют чиновники, беспокоиться, что автомобили испортят облик дворов и могут обосноваться там на постоянной основе, горожанам не стоит. Зато преимущества от таких автомагазинов будут очевидны — доступность свежей продукции и более низкая цена по сравнению с супермаркетами.