Москвичке, получившей в посылке записку с проклятиями, заплатили компенсацию

А работника почтовой службы, зло подшутившей над клиенткой, уволили

Записку с пожеланиями ...смерти обнаружила в своей посылке жительница столицы. Оказалось, что отомстить таким «креативным» способом клиентке решил сотрудник почтовой фирмы, с которым у женщины возник конфликт.

А работника почтовой службы, зло подшутившей над клиенткой, уволили

Пострадавшая - москвичка Олеся Воронова решила отправить посылку с конфетами друзьям в Азербайджан. А чтобы сладкий презент дошел быстрее, девушка, воспользовалась услугами курьерской фирмы. Однако на таможне груз задержали- в посылке не хватало одного сопроводительного документа. В результате коробка со сладостями вернулась отправителю. Вскрыв картонную упаковку, Воронова испытала настоящий шок: кроме набитого конфетами пакета в коробке лежала записка с надписью: «Умри, мразь!». Ошарашенная девушка сразу сообщила о жутком «бонусе» в курьерскую компанию. Фирме пришлось провести настоящее расследование, чтобы вычислить злодея. Выяснилось, что им оказался приемщик, повздоривший с клиенткой. Как рассказала представитель компании Маргарита Тарасова, изначально 5 декабря Воронова принесла конфеты в пункт приема заказов на улице Маршала Жукова. Но так как груз оказался слишком тяжелым- 10 кг, девушке пришлось ехать в другой офис, где проводится обработка заказов перед отправкой. Однако визит клиентки почему-то разозлил местного приемщика. По словам Тарасовой, он новичок в компании и, видимо, не привык к живому общению. Забрав пакет со сладостями, мужчина незаметно подложил в него записку с нелестным пожеланием. Очевидно, он и не думал, что коробка снова попадет к его обидчице. Действия злодея попали на камеры видеонаблюдения. Руководство фирмы решило, что причиной такого странного поведения послужил резкий эмоциональный всплеск или нервный срыв. С горе-приемщиком провели беседу, взяли с него объяснительную и оперативно уволили. Ну а обиженной москвичке прислали письмо с извинениями, а также выплатили 10 тысяч рублей в качестве компенсации расходов не только на услуги курьерской службы, но и на сами конфеты.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27287 от 23 декабря 2016

Заголовок в газете: Работники почтовой службы освоили новый формат проклятий в адрес клиентов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру