В ГИБДД назвали самый аварийный день недели

Кроме того, гаишники вычислили самые опасные часы для автолюбителей

07.06.2018 в 13:09, просмотров: 1758

Количество ДТП, в которых автомобиль— виновник не был установлен, увеличилось в столице почти в восемь раз с начала года по апрель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего, по данным ГИБДД, было зафиксировано 62 таких случая. А число аварий, где один из участников покинул место происшествия, выросло на 12%, до 219.

В ГИБДД назвали самый аварийный день недели
фото: pixabay.com

Всего за январь — апрель в Москве произошло 2444 ДТП, в них погибли 125 человек и были ранены 2804. Если составить рейтинг видов ДТП, то на первом месте будет столкновение двух легковых автомобилей (1071 случай), на втором — наезд на пешехода (958) и на третьем — аварии, которые случились из-за плохого состояния дорожного полотна (391). Притом последний вид в скором времени может покинуть тройку лидеров. В текущем году таких аварий стало почти вдвое меньше, чем в первые четыре месяца 2017-го. Это место могут занять ДТП с опрокидыванием автомобиля, так как их количество выросло почти на 86% (всего 13 случаев).

Самыми опасными днями недели стали пятница (386 ДТП), вторник (378 ДТП) и суббота (359 ДТП). Кстати, во вторник, взявший «серебро» в этом антирейтинге, существенно увеличилось количество пойманных полицейскими пьяных водителей — участников аварий: всего их было 10 человек, что на 43% больше аналогичного показателя прошлого года (АППГ). А временем, в которое чаще всего происходят аварии, стали обеденные часы — с 12.00 до 14.00 (301 ДТП). Отметим, что по сравнению с прошлым годом существенно сократилось количество аварий в вечерние часы пик. Так, с 19.00 до 20.00 произошло 137 ДТП (–23% по сравнению с АППГ), с 20.00 до 21.00 — 114 ДТП (–26%). Но есть и отрицательная тенденция — например, в период с 01.00 до 02.00 было зафиксировано 50 аварий, что практически на 40% больше, чем в тот же период прошлого года.

На 25% возросло число столкновений с таксистами (218 случаев, причем трое извозчиков находились в состоянии алкогольного опьянения). А число инцидентов с участием велосипедистов, наоборот, уменьшилось на треть (13 ДТП).

Чаще всего в ДТП попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет. На их счету 656 аварий. А самый большой рост аварийности показали молодые водители от 21 года до 25 лет — плюс 21% по сравнению с АППГ (243 ДТП) — и шоферы от 18 до 21 года — плюс 20% (67 ДТП).

Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники.



Партнеры