Москва снова признана мировым лидером по пробкам

В первую тройку также попали Стамбул и Рио-де-Жанейро

8 ноября 2013 в 12:27, просмотров: 2289

В среднем в российской столице в часы пик задержка из-за заторов составляет 74 минуты на каждый час движения. Всего в год московский водитель тратит в пробках 127 часов, а самым напряженным днем недели для поездок считается вторник.

Москва снова признана мировым лидером по пробкам
фото: Геннадий Черкасов

Голландская компания-поставщик автомобильной и персональной GPS-навигации TomTom опубликовала данные за второй квартал этого года по количеству пробок в крупнейших мировых мегаполисах. Индекс трафика представляет данные о трафике в 169 городах, население которых превышает 800 000 человек, на шести континентах. Он сравнивает время в пути без пробок со временем движения в час пик.

Согласно докладу компании, в среднем в мире водители простаивают в пробках 8 рабочих дней. Причем Москва в очередной раз возглавила десятку самых сложных для автомобилистов стран мира. В первую тройку также попали Стамбул и Рио-де-Жанейро. Уровень транспортных перегрузок в Москве равен 65%, в Стамбуле этот показатель составляет 57%, в Рио-де-Жанейро — 50% Компанию лидерам составили Варшава, Палермо, Марсель, Сан-Паулу, Рим, Париж и Стокгольм.

В среднем в Москве в часы пик задержка из-за заторов составляет 74 минуты на каждый час движения. Всего в год водитель в российской столицы тратит в пробках 127 часов. Самым напряженным днем недели для поездок на машине является вторник, а самым нервным днем для автомобилистов во втором квартале стало 25 апреля 2013 года, когда пробки били все рекорды. 

Ранее заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что уровень автомобилизации Москвы уступает лишь Нью-Йорку — в настоящее время в Москве 380 автомобилей на тысячу жителей, в остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже, например, в Китае – 280 автомобилей, а в Лондоне – 320. Причем плотность улично-дорожной сети в расчете на одного жителя в российской столице в 2-3 раза меньше, чем в большинстве мегаполисов всего мира. Другой заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов признал транспортную ситуацию в городе критической: "В часы пик пропускная способность транспортной системы города превышена на 40% по личному транспорту и на 20% — по общественному. Каждый пятый житель города тратит 3 часа в день на проезд. Если не делать ничего и оставить все, как есть, то к 2015 году уже каждый пятый москвич будет тратить больше 5 часов в день на дорогу".



Партнеры