В Подмосковье внедрили систему, распознающую эмоции покупателей

Она поможет продавцам склонить клиента к приобретению товара

Техническое устройство, способное читать по лицам и угадывать желания потенциальных покупателей магазинов, изобрели ученые из подмосковной Дубны. По мнению конструкторов, камера с видеоинтеллектом должна помочь продавцам безошибочно выявлять клиентов, которые уже «созрели», чтобы сделать покупку.

Она поможет продавцам склонить клиента к приобретению товара

Как стало известно «МК», электронные помощники, которые уже появились в одном из магазинов Московской области, выглядят как обычные камеры видеонаблюдения. Но они оснащены системой слежения за эмоциями людей. Разумеется, эти гаджеты не распознают учащенного сердцебиения или блеска в глазах, когда покупатель останавливается у определенной витрины, но зато они могут оценить готовность человека сделать приобретение по некоторым другим факторам. Технология видеоанализа основана на измерении динамических характеристик мелкой моторики человека. Если клиент смотрит на товар дольше одной минуты, если он возвращается к одной и той же вещи несколько раз, если улыбается, берется за подбородок или наклоняется вперед, чтобы лучше рассмотреть вещь, камера автоматически отправляет сигнал продавцу-консультанту. Сообщение «Клиент готов совершить покупку» приходит на телефон продавца вместе с изображением «потенциальной жертвы». Можно спокойно отправляться к этому человеку, «дожать» его и легко раскрутить на приобретение.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27326 от 16 февраля 2017

Заголовок в газете: «Готового» покупателя вычислят по наклону туловища

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру