ПОСЛЕДНЯЯ “ФИШКА” ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

МК В ВОСКРЕСЕНЬЕ В Европе — Рождество. Во Франции кушают фуа-гра, красную рыбу и торт “полено”: человечество привыкло отъедаться деликатесами на новогодние праздники. В Париже каждый угол украшен елкой или Пер-Ноэлем. А в морозном воздухе ощущается сказка, чудо, радостное ожидание чего-то-там-неожиданного. Праздник есть праздник — он что в Париже, что в Нью-Йорке, что в Москве. И, глядя на предновогоднюю суету, невозможно угадать: кто, ну кто же все-таки ждет его больше, дети или мы сами? Вот, пожалуйста, полная неожиданность: желтые подсолнухи на черных лайкровых колготках. Или яркая надпись "Харлей Дэвидсон" на голени. Или колготки, имитирующие одновременно и чулки, и носки. "Дольчики" не умерли. Они рождаются заново. F Перед 2000-м также воскресла мода на цветные контактные линзы. Те самые, которые меняют цвет глаз. (Филипп Киркоров в свое время рассказывал своим поклонникам про перенесенную операцию на глазах, в результате коей изменился цвет радужной оболочки. Хотя тогда, когда певец, с позволения сказать, изменил свой цвет, интерес к линзам у продвинутого человечества стал падать.) Но пришло время опять о них вспомнить. К Миллениуму, например, выпущены линзы для вечеринки: ярко-желтые, с надписью "2000" вокруг зрачка. Хотя, если вы категорически за очки, имейте в виду: нынче самая фишка, если оправа очков из титана. FИ снова перламутр! Лак, помада и тени. Самых сумасшедших расцветок, включая синий и зеленый. А в одежде побольше металлического блеска. Или сочетание "красный — черный". Длина — макси. Но плечи голые. Зато на них тонкие прозрачные платки и шифоновые шарфики. Топы. Пышные юбки. Шиньоны. Парики. Накладные ресницы. FК концу года куда ни плюнь — сплошные рейтинги. Французы на днях выбрали секс-символов будущего. Ну, конечно, Лео Ди Каприо, Брэд Питт, Том Круз, Рикки Мартин, Пирс Броснан и Энрике Иглесиас. FНайдена во Франции и главная героиня времени. До некоторых пор символом красоты считалась Брижит Бардо. Теперь идеал зовут Летисия Каста. Любимица Готье и Лорана. В Сан-Ремо поет. В фильмах снимается. С подиумов не слезает. В общем, на все руки мастерица. Теперь ее должны изваять в виде гипсового бюста и выставить в каждой французской мэрии. А попробуй заикнись, что эта малышка-коротышка (ростом ниже Кейт Мосс) с пышным знойным телом и малозапоминающимся лицом тебе не нравится, — шуму не оберешься. FПеред Рождеством французы как сумасшедшие бегали по магазинам. Детям с утра до вечера рассказывали в рекламе, что нужно просить у родителей. (Неизгладимое впечатление оставила новая кукла, которая может кушать, писать и какать; в нагрузку к ней имелся кукольный унитаз.) Мужчинам — у женщин. Женщинам — у мужчин (разумеется, духи и бриллианты). Гипермаркеты, супермаркеты, универмаги — вся эта катавасия без выходных и перерывов на обед. Упаковочная бумага в магазинах исчезала километрами. И вот теперь — Миллениум. Париж ожидает какое-то несметное число туристов. В этом году решили даже сольды (распродажи) начать на две недели позже — чтобы гости столицы смели все подчистую. И ведь сметут, куда денутся! И пальто под коровью кожу, и кожу зебры. И сапоги-чулки замшевые. И прозрачные маечки до пупка. И стеганые куртки с модной надписью "Дьяволица". И розовые платья "как у Памелы Андерсон". И разноцветные пончо. Париж ведь что для туристов? Башня Эйфелева, Елисейские Поля и... мода. Город, где рождается чудо, сказка, писк, хит, шедевр. И уж как оно, это чудо, будет в следующем сезоне называться — "шерстяное манто", "кринолиновая юбка" или "сумочка-багет" — это, кроме как в Париже, пока еще нигде не известно. Париж.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру