КАССОВЫЕ СБОРЫ В КИНОТЕАТРАХ США

4 февраля 2001 в 00:00, просмотров: 465

  1. NEW. “Свадебный распорядитель” (The Wedding Planner) — $13.510.293 — скорее всего, в России фильм пойдет под другим названием. Основная деятельность героини Дженнифер Лопез — организация чужих свадеб. Процесс довольно увлекательный, и можно даже увлечься им до такой степени, что отбить уже практически готового жениха (Мэттью Макконахей). Лопез пытается доказать, что созрела для того, чтобы вытянуть фильм одной своей персоной (хотя и Макконахей, в общем-то, тоже не с помойки). Актриса, певица, танцорша (комсомолка, спортсменка, активистка, наконец, просто красавица...), похоже, собралась “убрать” саму Мадонну. Одновременно с премьерой фильма вышел ее альбом “J. Lo”, попавший в Великобритании, например, сразу на второе место. Если пластинка понравится американцам, у Дженнифер есть реальный шанс попасть в Книгу рекордов Гиннесса с формулировкой вроде “единственный артист, возглавивший одновременно кино- и музыкальный хит-парад”.

     2. 1. “Запомни последний танец” (Save the Last Dance) — $9.777.335 — успеху картины способствует неплохой, судя по продажам (3-е место в официальном американском хит-параде альбомов) саундтрек. За 17 дней — 59,3 млн.

     3. 2. “Изгой” (Cast Away) — $8.091.349 — пол-Москвы завалено видеокассетами, на которых этот фильм озаглавлен простенько и со вкусом: “Робинзон”. (Хорошо еще, что не додумались приписать “Крузо”, а то Пирсу Броснану было бы очень обидно.) За 38 дней — 193,2 млн.

     4. 3. “Траффик” (Traffic) — $6.461.920 — два “Золотых глобуса” продолжают делать свое дело. Фильм уже стал самым кассовым для компании USA Films, набрав за 33 дня 56,2 млн.

     5. NEW. “Сахар и перец” (Sugar & Spice) — 6.025.113 — Мену Сувари (ту самую “американскую красавицу”) теперь иначе как на роль чирлидерши и не приглашают. Идея соединить внезапно открытую благодатную тему чирлидеров (“Добейся успеха”) с криминалом сама по себе неплоха, только вот время для премьеры не совсем удачное. Главная героиня черной комедии — “атаманша” чирлидеров (Марли Шелтон), естес-сно, крутит роман с капитаном футбольной команды. А когда “внезапная” беременность ставит молодых в тяжелые финансовые условия, она уговаривает своих подруг по команде (среди которых и Мена Сувари) ограбить банк. Режиссер Франсин МакДугалл.

     6. 8. “Присевший тигр, затаившийся дракон” (Crouching Tiger, Hidden Dragon) — $5.061.767 — хороший (плохим “Глобусов” не дают) боевик от Энга Ли с Чоу Юн-Фатом и Мишель Йео продолжает зарабатывать деньги “тихой сапой” — дистрибьюторы рассчитывают слегка увеличить количество экранов лишь к объявлению номинантов на “Оскара” (13 февраля). А пока, за 52 дня проката, на максимум 868 экранах фильм собрал 44,4 млн.

     7. 4. “Сорвать куш” (Snatch) — $4.706.743 — для того чтобы лидировать в кинопрокате США и Канады, мало быть просто мужем Мадонны. Все ж таки английский юмор не очень хорошо воспринимается американцами. За 17 дней — 15,7 млн.

     8. 6. “Поиски Форрестера” (Finding Forrester) — $4.612.998 — этот фильм держится в прокате исключительно благодаря обаянию Шона Коннери (кстати, он признан в Великобритании самым любимым британским актером всех времен). За 41 день — 35,7 млн.

     9. 5. “Чего хотят женщины” (What Women Want) — $4.372.023 — за 7 недель — 168,4 млн.

     10. 7. “Мисс Конгениальность” (Miss Congeniality) — $4.166.128 — за 38 дней — 93,3 млн.




Партнеры