БРЕД-А-ПОРТЕ

11 ноября 2001 в 00:00, просмотров: 550

  Ноябрь уж наступил. Конец квартала, конец года. Разумеется, по этому поводу начинаются многочисленные опросы и подводятся разносторонние итоги. Не миновать и нам чаши сей. Итак, самые “горячие” бестселлеры уходящего года в области аксессуаров и моды.

    

     Колготы. В сеточку. В очень крупную сеточку: 3 на 3 или даже 5 на 5 сантиметров. Вошли в моду буквально накануне нашумевшего “Мулен Руж”, однако только после этого фильма стали настоящим бестселлером. Самые популярные цвета: черный и красный. Носят круглогодично: зимой — поверх телесных колгот, с сапогами в стиле милитари. Провокационный вариант — с туфлями на шпильке.

     Пояса и ремни. Самые продвинутые вещицы в этой области оказались у Домов “Гуччи”, “Диор” и “Шанель”. Сочетания кожи, пластика, стали и цепочек. Именно цепочки делали в уходящем году “погоду”.

     Броши. Среди всего существующего многообразия лидеры этой категории — цветы. Кстати, броши-цветы перемещаются ближе к плечу, а в некоторых коллекциях иных Домов они вообще поддерживают ткань, выполняя роль швов. Париж, заваленный новогодними праздничными платьями, вовсю эксплуатирует цветочно-брошную тематику. Хит: черное платье с ярко-красным маком на плече. Кроме того, броши цепляли этим летом на сандалии, туфли и босоножки, а в наступившие холода цветы переместились на запястья, став этакими брошами-браслетами. По эстетике еще никто не переплюнул Ирэн Волконскую и Унгаро, которые делают настоящие произведения искусства.

     Джинсы с имитациями. Пионерами были Дома “Диор” и “Гуччи”. Теперь от вытертости и дырок, сымитированных краской, никуда не деться. “Вытираются” самые вытираемые детали джинсов: бедра, колени, попа. Смотрится стильно. Народ — в восторге.

     Часы. Одна из новинок-легенд уходящего года — часы “Феррари”. Придумал их для своей команды пилотов-гонщиков швейцарский миллионер, красавец мужчина месье Ван Дер Бауэр. Потом, как это водится, случайно часы увидел какой-то арабский шейх и попросил себе такие же. За арабом потянулись королевские европейские фамилии обоих полов. А Европе много ли нужно — только повод дай посудачить. Говорят, что часы “Феррари” стоят не менее легендарную сумму, чем одноименная машина... Недавно, столкнувшись с месье Van Der Bauwere (голубоглазый блондин в самом расцвете сил!) нос к носу на одном гоночном мероприятии, я упросила его показать эти самые “Феррари”, про которые столько говорят в Европе. Огромный циферблат, десяток функций и красные стрелки — почти как приборный щиток в гоночной машине.

     Очки без оправы. Год назад это считалось почти андеграундом, а в нынешнем году стало культовым предметом. Очки от солнца и очки с диоптриями, но без оправы. Из стекла и пластика. Абсолютно все известные и неизвестные марки выбросили на рынок такие чудо-очки: солнечные — с разноцветным напылением, а с диоптриями — отражающие или поглощающие блики. Понятно, что бешеная популярность их связана с необычайно легким весом. На минувшем Парижском салоне оптики подобные очки “довели” почти до невесомости — они весят всего несколько граммов.

     Крем от морщин для мужчин. Свершилось! Теперь и мужчины могут контролировать состояние кожи по лучшим французским рецептам. Новинка поступила в продажу только в начале осени, но стала настолько популярна, что не назвать ее в числе самых хитовых вещей уходящего года просто невозможно.

     Меха. Натуральные, крашеные, стриженые и тэ дэ признали теперь и в фэшн-бизе. Но если для России мех зимой — реальность и необходимость, то в моде это — дань красоте и шику. Европа держалась до последних сил, поддаваясь влиянию “зеленых”. Однако сначала — год назад — в моду стыдливо вошли маленькие меховые воротнички и сумочки. А в году нынешнем меха уже нагло разгуливали по подиуму и улицам Европы. Правда, опять же таки, что в России — нормальное “меховое” явление, то в Европе — буржуазность и шик.

     Обнажение. Это всеобщая тенденция моды, предсказанная еще в фильме “Прет-а-порте”. Больше прозрачных тканей, меньше белья и как следствие — выставляющиеся напоказ интимные части тела. Дизайнеры, чтобы подчеркнуть юбки или красивые колье, выпускают на подиум манекенщиц “без верха”. На жизнь же все это безобразие проецируется прозрачными боди и всякими маечками, которые следует носить без лифчиков.

    



Партнеры