ДЕТИ ПЕРЕСТАЮТ НОРМАЛЬНО ПИТАТЬСЯ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ?
Как стало известно “МК”, ученые-диетологи бьют тревогу по поводу вредного влияния некоторых рекламных роликов и слоганов на здоровье россиян. Девизы типа: “Съел — и порядок”, “Заряди мозги” или похожие на них, призывающие потенциальных покупателей выбирать в качестве “подзарядки” конкретный шоколад или другие сладости, оказывают, по мнению специалистов, вредное влияние на детей. А именно злоупотребляют их доверчивостью и подталкивают к отказу от сбалансированного питания. Недопустимыми в этическом плане признаны и всевозможные игры, сулящие крупный выигрыш тому, кто скупит больше всего макарон, лимонада или сигарет, а также представление в неприглядном свете продукции конкурентов.
Если рекламисты не обратят внимание на эти замечания и добровольно не пересмотрят свои девизы, в будущем специальная поправка может появиться в Законе о рекламе. В этом случае за неэтичный подход к сбыту своего товара придется отвечать по всей строгости.