ДЕТИ ПЕРЕСТАЮТ НОРМАЛЬНО ПИТАТЬСЯ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ?

25 января 2002 в 00:00, просмотров: 232
  С призывом соблюдать этические нормы при продвижении на рынок сбыта продуктов питания обратился к отечественным рекламодателям Рекламный совет России.
     Как стало известно “МК”, ученые-диетологи бьют тревогу по поводу вредного влияния некоторых рекламных роликов и слоганов на здоровье россиян. Девизы типа: “Съел — и порядок”, “Заряди мозги” или похожие на них, призывающие потенциальных покупателей выбирать в качестве “подзарядки” конкретный шоколад или другие сладости, оказывают, по мнению специалистов, вредное влияние на детей. А именно злоупотребляют их доверчивостью и подталкивают к отказу от сбалансированного питания. Недопустимыми в этическом плане признаны и всевозможные игры, сулящие крупный выигрыш тому, кто скупит больше всего макарон, лимонада или сигарет, а также представление в неприглядном свете продукции конкурентов.
     Если рекламисты не обратят внимание на эти замечания и добровольно не пересмотрят свои девизы, в будущем специальная поправка может появиться в Законе о рекламе. В этом случае за неэтичный подход к сбыту своего товара придется отвечать по всей строгости.
    


Партнеры