Вкус застекольного бизнеса

Григорий Любомиров: “Ребята стали постепенно деградировать”

  Полгода назад Григорий Любомиров стал “крестным отцом” Макса, Марго, Жанны и Дэна. Сегодня он погружен в новый проект “За стеклом. Последний бифштекс”. Мнения телезрителей касательно этой программы разделились. Одни считают очередное реальное шоу менее захватывающим, потому что в нем не хватает секса, эротики, скандалов. Другие, наоборот, предпочитают с большим удовольствием наблюдать за борьбой двух конкурирующих компаний под одной крышей.
     Что же думает по этому поводу сам режиссер программы?
     — Григорий, многие считают проект “Последний бифштекс” провальным. Ваше мнение?
   
  — Проект переживает не лучшие времена, но это вовсе не провал шоу. У нас действительно поменялась, но не сократилась аудитория в связи со сменой канала. Посетители “застекольных” ресторанов часто рассказывают, что они перестали работать, отказались от личной жизни, потому что с головой погружены в наш проект. Также “Последний бифштекс” — единственное реальное шоу, в котором мы предоставляем участникам обратную связь, то есть даем возможность общаться с внешним миром. Для того чтобы такой проект раскрутился, понадобилось время. Телезрителя же насторожило отсутствие интимных отношений между участниками. Но сейчас мы видим, что кипение страстей здесь гораздо больше. Такой интенсивности не было в первом проекте. Просто это надо уметь рассмотреть.
     — Согласитесь, что первые недели были скучноватыми?
     — Для телезрителей, которые хотели шоу, скандала, секса, эротики, они были скучными. Шаблон первого шоу породил некий стереотип. Многие ждут, что сейчас появятся “Макс” и “Марго”, которые начнут перед камерами заниматься сексом...
     Но изначально мы ставили другую задачу: показать, как молодежь может — или не может — сделать бизнес. За эти пять недель мы увидели, какие сложности возникают у молодых людей, прежде чем они научатся быть хозяевами денег и слова. Интересно, что ребята даже в тепличных условиях не могут зарабатывать деньги. На протяжении пяти недель они оставались в долгу перед кредиторами. Недавно, чтобы заставить их активнее работать, мы вывезли у них из квартиры всю мебель. Я думал, они возмутятся и начнут зарабатывать деньги, чтобы вернуть былой комфорт. Но они стали постепенно деградировать. Перестали стирать, потому что их лишили стиральной машины, ходили в мятых майках, спали на полу... Из этого можно сделать вывод: они не готовы внутренне себя подстегивать к лучшему образу жизни, поэтому у них не получается бизнес.
     — Если говорить об участниках “Последнего бифштекса” — ребята сильно изменились?
 
    — Конечно! Они открылись почти полностью. И это главная заслуга проекта. В первом проекте мы боялись, что реакция со стороны помешает участникам быть открытыми, поэтому поместили их в замкнутое пространство. В “Последнем бифштексе” мы тоже столкнулись с этой проблемой. Все разговоры в кафе сводились к одному: “Вы вчера это сделали... то сказали...” Но в конечном итоге мы заставили ребят быть самостоятельными и откровенными.
     — Не кажется ли вам, что цены в ресторанах все-таки высокие: не каждый может позволить себе заплатить за вход 500 рублей?..
 
    — Мы намекали им, чтобы они использовали стоимость входного билета как оплату питания. Чтобы посетитель, заплатив 500 рублей, мог получить блюдо на ту же сумму. Но ребята отказались от этого. У них преобладает паразитическая идеология: билеты, организованные нами, в любом случае прикроют их расходы, а если они не заработают сами — это второй вопрос.
     — Почему так часто меняются правила игры?
 
    — Я сознательно провоцирую “нарушение правил”. Ведь главное правило в бизнесе — мобильность.
     — Как часто участники обращаются к психологу?
     — Обращались только Света, Алена и Аня. Чем дольше срок пребывания за стеклом, тем больше нервных срывов. Сегодня многие ощущают некоторую неуверенность в своих силах, пытаются найти поддержку со стороны людей, задействованных в организации проекта. Но вот желающих покинуть шоу пока нет.
     — Какой все-таки приз достанется победителю?
 
    — Один миллион рублей. Возможно, в скором времени в Москве будет открыт ресторан “За стеклом”, и победитель станет одним из учредителей этого заведения.
     В минувшую субботу посетители ресторана сами определяли кандидатуры “на вылет”. Ими стали Света и Скрипка. “С одной стороны, я рада, что наконец-то попаду домой, — делилась с нами Светлана. — Очень соскучилась по сыну. Ведь за пять недель он ни разу не приходил ко мне в ресторан — я это сознательно запретила. Потому что если бы увидела его раньше, наверняка бы покинула “застекольное” заведение вместе с ним”.
     Вчера участников проекта “Последний бифштекс” посетили Катя Лель, Алексей Глызин, группа “На-На” и другие звезды шоу-бизнеса. В “застеколье” они устроили аукцион в поддержку двух общепитов.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру