ПОСЛЕДНИЙ ТРОЛЛЕЙБУС В ХИМКИ СТАНЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПОЛНОЧЬ
Несмотря на то что химкинский 2-й маршрут открылся только в сентябре прошлого года, он уже успел завоевать популярность москвичей и химчан. Во многом это произошло благодаря низкой стоимости проезда. Троллейбусники решили не вводить зонный тариф, и поездка по полному маршруту пока обходится в 4 рубля, в то время как многочисленные автобусные маршруты, следующие от метро “Речной вокзал” в Химки, стоят вдвое больше. В часы пик на “двойке” интервалы не превышают 5 минут, а на линию выходит 11 троллейбусов, хотя ожидалось, что их понадобится почти вдвое меньше.
А вот жителям соседнего с Химками столичного микрорайона Куркино с давно обещанными троллейбусами может и не повезти. Первоначально Куркино планировалось соединить с “Планерной” линией, обслуживать которую также должен был “Химкиэлектротранс”. Однако после запуска маршрута “Планерная” — Химки в начале этого года химкинское предприятие вышло на проектную мощность. Сейчас здесь работает 25 троллейбусов, именно на столько машино-мест и рассчитан маленький троллейбусный парк. Для освоения новых маршрутов необходимо серьезное расширение троллейбусного парка. Финансирование же этих работ пока не начато. Поэтому в ближайшее время в Химках и Куркине новые троллейбусные маршруты не появятся.