Смерть и немного любви

  На неделе сограждане предпочитали отправляться в мир иной по жуткой, мазохистской, но, видимо, по-своему привлекательной схеме: сначала убил соседа (жену, тещу, участкового), а уж потом себя, любимого. Собственно, такие коллизии случаются с народонаселением довольно часто. Бывает, рассердится мужик на свою благоверную, прихлопнет ее как муху, а потом два часа чешет в затылке и приговаривает: “Е-мое, что ж я сделал-то”. Затем начинается сцена покаяния — недолгая, но проникновенная, с причитаниями, угрозами в адрес родных (не помирили), соседей (не вызвали милицию), милиции (не приехала вовремя), Господа Бога (по совокупности). Потом убийца просит прощения у всех вышеперечисленных товарищей, включая покойницу и... Здесь возможны два варианта: либо в последний момент в квартиру врывается-таки морская пехота в виде местного Анискина и вытаскивает безумного преступника из петли, либо злодей все же успевает наложить на себя руки. Судьбы свершился приговор... Практика показывает, что на такие неоднозначные поступки решаются в основном мужчины, причем те, кому за сорок. Кризис среднего возраста, прежних ошибок груз... Опять же наше злосчастное альтер эго: сначала напакостить всем так, что мало не покажется, а потом долго каяться, биться лбом о пол. Ну и в финале эффектно уйти из жизни — как же без этого?
     59-летний пенсионер устроил семейную вендетту аккурат первого апреля. Чувство юмора — товар штучный, индивидуальный, кто-то в День смеха стул начальнику клеем мажет, а кто-то за домашними по квартире с топором гоняется. Наш персонаж выбрал второй вариант. Повод у товарища был более чем веский: экс-сноха рассталась с сыном, но съезжать из квартиры категорически не хотела. У нее, естественно, свои резоны — родители умерли, на руках 4-летний ребенок... В общем, обычный жилищный бермудский треугольник. Сноха готовилась делить имущество в суде, с утра до вечера шуршала бумажками, а на все язвительные замечания родственников благоверного грубо огрызалась.
     1 апреля день начался традиционно. У нас ведь в стране утро начинается с улыбки... Точнее, с гримасы. Утренняя словесная гимнастика — кто кого побольнее обидит. Хозяин дома убежал из этого содома на работу, а его папа пропустил рюмочку-другую за здоровье всех дураков и продолжил учить сноху уму-разуму. Та завелась с пол-оборота. Одна тарелка летит в стену, другая... Вот уж дело и до сервиза дошло. И тут пенсионера заклинило. Короткое замыкание в мозгу. Он хватает нож и бросается на женщину. Бедняжка в ужасе бежит на лоджию, пытается закрыть дверь. Нет, с этим бугаем не сладить. Свекор настиг родственницу, вонзил нож в грудь, потом — в живот. Дом сотрясался от женских криков, но ни одна живая душа даже не пискнула, не говоря уж о том, чтобы набрать “02”. Зато потом соседи взахлеб рассказывали о том, что творилось за стенкой. А там все шло по законам жанра. Крики стихли, начались стоны... Пенсионер проклинал себя, свою никчемную жизнь, сноху, правительство, которое так и не решило пресловутый жилищный вопрос... Он выпил рюмку, выпил две. И пошел в ванную — резать вены.
     Любой психолог знает: совершить самоубийство гораздо труднее, чем убийство. Нужно не только собрать волю в кулак, возненавидеть себя, любимого, но и запастись некоторым багажом знаний. Несчастный свекор явно не знал, с чего начать. Неумело полоснул по руке — никакого эффекта. Попытался перерезать себе горло — тот же результат. Часто после таких неудачных попыток люди останавливаются: мол, не судьба. Но наш герой отличался упорством. Бросив нож, он смастерил петлю из бельевой веревки, приладил к потолочной балке в прихожей и поджал ноги. Как раз над лужей крови — именно в коридоре пенсионер нанес снохе первый удар.
     Как относиться к тому, что сделал этот человек? Любое убийство — самое страшное преступление, за которое в некоторых странах даже казнят (дикари какие-то, не то что мы, гуманисты). А если душегуб сам себя покарал? Освободил, так сказать, общество от всей грязной работы... Благодарить его, конечно же, глупо, и все же — если бы все негодяи были такими последовательными, глядишь, и жить стало бы лучше, веселее. А так — остается уповать на наше дефективное правосудие. Либо — на стечение обстоятельств.
     Трупы трех человек пролежали в квартире почти полгода. Соседи — меланхолики, их не волновал ни смрадный запах на лестнице, ни подозрительная тишина за дверью. Действительно, какая разница! Полный апофегей... Дверь вскрыли лишь тогда, когда сосед сверху устроил потоп и нужно было проверить все квартиры. Внутри — кошмар в стиле Хичкока: в каждой комнате по разложившемуся трупу. Погибшие — хозяйка, ее двухлетняя дочь и сожитель. Всем раскроили головы топором.
     Сыщики метнулись искать еще одного домочадца, старшего сына женщины. Не человек — мразь, ранее судимый, терроризировал мать... Чутье милиционеров не обмануло: именно он устроил кровавый пир. К счастью, судить подонка уже не надо: несколько дней назад садист скончался от туберкулеза у родственников.
     ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ. Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха. 27-летний оболтус, выйдя из тюрьмы, припер к стенке родителей: мол, почему не отмазали, не нашли нормального адвоката... Отец как-то отвертелся, убежал из дому, а мать попала под горячую руку. Негодяй зарубил ее топором.
     Седовласый старец пустил к себе на постой двух приезжих. Один — хлюпик, другой — безногий инвалид, казалось бы, чего бояться. Ан нет, в тихом омуте... Хозяин был страстным киноманом и как-то утром, заглянув в шкаф, обомлел: пропали аж 200 видеокассет! И постояльцы смылись. Впрочем, дед так легко сдаваться не стал. По особым приметам выследил на улице безногого, заманил в квартиру и устроил допрос с пристрастием. Ничего не добившись, пенсионер ударил бедолагу в живот шилом. К счастью, калека выжил, а, оклемавшись, вообще сбежал (скорее, уполз) из больницы. Знает кошка, чье мясо съела...
     Как всегда, много краж. В Митине на территории стройуправления похитили три катка. Погоня была долгой, упорной, но каткокрады почему-то оказались быстрее. Подозреваю, что милиционеры ехали за ними на верблюде. Похищен рекламный щит размером с теннисный корт. Видимо, реклама — двигатель не только прогресса.
     Эхо ближневосточного конфликта докатилось и до нас. Хулиган начал свою интифаду и забросал камнями территорию посольства Ирана. Попал, правда, только раз, но метко — расколотил стекло в машине атташе. Только этого не хватало...
     И снова о парных смертях. В Ивантеевке в сарае нашли повешенным мужчину. Родственники приехали одолжить дров и обнаружили под потолком скелет хозяина. Дальше — больше: в доме обнаружена мумия прекрасной дамы. Опять поражает полное безразличие друзей-врагов-соседей, ведь оба умерли черт знает когда, но никто даже не хватился. Рабочая версия милиции: хозяин, который боготворил свою подругу, пришел домой, увидел любимую мертвой (возможно, смерть наступила от сердечного приступа) и с горя повесился. Все по-нашему, по-бразильски — немного смерти, немного любви.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру