СЕРГЕЙ КОРЗУН: СЛУШАТЬ ПОДАНО!

8 ВОПРОСОВ РАДИО-ДЖЕЮ

  Сегодня День радио.
     “МК” поздравляет всех бойцов невидимого радийного фронта!
     Мы слышим вас.
    
     Сергей Корзун и Алексей Венедиктов — это “Эхо Москвы”. Так было долгие годы, пока в 2002 году их пути не разошлись. Венедиктов изменил “Эху” с “Арсеналом”, Корзун — отправился редактировать на информационную станцию “Новости on line”, добавив при этом, что “Эхо” — это традиционное радио, которое будет жить еще довольно долго, а он хочет сделать радио нетрадиционное.
    
     ¶— Будете делать радио нетрадиционной ориентации?..
     — Это не шутки, это то, что я называю “фаст-радио”. Есть “фаст-фуд” — быстрая еда. Когда жалко тратить время на то, чтобы остановиться, посидеть, то едят на ходу. Просто потому, что есть такая физиологическая потребность. Я считаю, что у человека есть такая же потребность в новостях “на ходу”. “Эхо” для этого не совсем подходит. Я хочу создать радиоконструкцию, которую можно слушать на торговых площадях, вокзалах, в аэропортах, которое гундит там чего-то, и откуда в любой момент можно ухватить какой-то интересный кусочек — анекдот, феньку, новость. Радио быстрого реагирования, с одной стороны, и с другой — быстрого информирования.
     Ј— Тематические программы умрут?
     — Наши тематические программы — это дайджест всего того, что творит человечество. Мы и сейчас, и в дальнейшем будем активно использовать все доступные источники информации: газеты, Интернет, ТВ, переводя их в удобную для слушателя форму.
     Є— Скоро не будет ничего, кроме радио?
     — Я так не сказал, но с появлением ТВ радио не умерло. И с развитием мобильной связи тоже не умрет. Телефон создан для передачи звука на расстояние. Так что в перспективе можно будет заказывать радио. Нажимаешь кнопку, и тебе рассказывают все о любимой футбольной команде или о кросс-курсе йены к фунту.
     є— Это вы будете делать на “Новостях on line”?
     — Название станции идеально подходит под идею “фаст-радио” — ты постоянно “подключен” к информационному потоку. Что касается остального — не знаю, смогу ли уговорить на это инвесторов.
     Ї— Когда можно будет попробовать ваше радио на вкус?
     — Во-первых, утренний информационный блок с семи до одиннадцати уже в эфире. Там много интересного, вроде настоящей ресторанной критики от Сергея Чернова. Главный же “выход” радиостанции состоится ближе к сентябрю — в новом сезоне. Лето в радиобизнесе время гнилое, так что есть несколько месяцев в запасе.
     ї— Под каким соусом вы будете подавать новости?
     — Новости должны быть легкими. Ближе к стилистике “МК”. Мы выбираем массовую аудиторию. Ирония и чуть отстраненное отношение, надеюсь, станут стилем нашей радиостанции.
     Љ— А вы станете
     чиновником?
     — Нет, я уже веду программу “Пресса он-лайн”. В ней я принимаю первых лиц ведущих российских печатных изданий, интернет-изданий, радиостанций и телеканалов.
     љ— К конкуренции с бывшими коллегами готовы?
     — Борьба пойдет, и с радио “Арсенал” тоже. Мы, может быть, и маленькая рыбка, но если маленькая — то пиранья. У нас очень большие аппетиты. И мы хотим вырасти в такую же акулу, как “Эхо Москвы”. Поэтому бороться мы будем по всем доступным нам направлениям. Например, у нас мало рекламы, и в данном случае — это плюс. Мы гораздо больше времени отдаем на собственно информацию. Впервые в России новости у нас выходят каждые 10 минут. Большой козырь — подробный обзор печатных изданий. Обычно до таких вещей на станциях руки не доходят — много своих рубрик и авторов, а обзоры прессы сводятся к трех—пятиминутным выпускам. Еще мы претендуем на ту часть аудитории “Эха”, которую не удовлетворяют длинные беседы. А вообще хочется делать радио для 30-летних, энергичных и уже знающих себе цену. За ценой не постоим.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру