СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО РИТМА

2 июня 2002 в 00:00, просмотров: 556
  Зажигательно-танцевальная команда “140 ударов в минуту”, неоднократно принимавшая участие в наших устных выпусках (в том числе и на концерте 9 Мая на Театральной площади), в очередной раз порадовала своих поклонников совершенно новым танцевальным, седьмым по счету альбомом под названием “Седьмое чувство”, а учитывая, что сей коллектив всего чуть более трех лет балансирует на просторах отечественного шоу-бизнеса, такой результат можно назвать уникальным. Мы достаточно быстро вышли на связь с группой и договорились о встрече. И вот что нам поведала эта троица молодых людей, так особенно горячо любимая девичьим населением страны.
    
     — Слышали, что вы собираетесь с очередным гастрольным туром в Германию. Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.
     — Мы действительно планируем гастрольный тур по Германии в июне этого года. Там у нас очень много поклонников, и мы чувствуем перед ними какую-то ответственность, все они ждут от нас чего-то нового, сногсшибательного, хотя и старые песни никогда не забывают. Мы подготовили новую концертную программу и надеемся, что она, в смысле программа, придется по душе всем нашим поклонникам, и не только им. Направления своего творчества мы не меняли, и все наши новые песни такие же заводные и танцевальные, как и прежде.
     Конечно, мы ищем всякие новые интересные вещи, потому что стоять на одном месте — это неинтересно ни нам, ни нашим поклонникам, но, в общем и целом, мы все те же. В новую пластинку вошли 11 композиций, 2 караоке на песни “Два ковбоя” (это потенциальный хит) и “I love you”, ремикс от группы “ППК”, на которую мы сняли клип, и он успешно крутится в ротации на центральных каналах.
     — А что еще новенького у вас происходит?
     — Ну, у нас постоянно что-то случается: например, недавно мы записали песню — хит 70-х: “Прощай, от всех вокзалов поезда...” С этой песней у нас отдельная история: сложилось так, что мы во время гастрольных поездок очень полюбили петь эту песню Вячеслава Добрынина и Леонида Дербенева (кстати, войдет она только в следующий альбом, планирующийся к ноябрю этого года). И как раз тогда, когда мы собрались обратиться к маэстро за разрешением записать этот всенародно любимый хит, оказалось, что у Вячеслава Добрынина близится день рождения и посвященный этому событию концерт в Кремлевском Дворце съездов. Вот там мы и спели эту песню как раз на закрытии концерта вместе с маэстро и Львом Лещенко. Нам кажется, что получилось очень даже неплохо, но решать это, конечно, нашим слушателям. И кстати, наверное, одна из самых главных новостей: у нас появился свой сайт в Интернете — 140 bpm.ru, так что теперь все наши поклонники могут быть постоянно в курсе всех событий, происходящих с группой, также там представлены все наши фан-клубы и много-много другой полезной информации.
     — Кстати, а как прошли ваши гастроли по Америке?
     — Да, в феврале этого года мы были с гастролями в Америке, где, мы считаем, с успехом отыграли в таких крупнейших городах, как Нью-Йорк, Бостон, Чикаго. Так уж получилось, что наша группа за бугром больше востребована, чем здесь, в России. На многих радиостанциях и телеканалах нам ставят палки в колеса: то мы не “в их формате”, то составляем конкуренцию “продвигаемым” группам. То ли дело в Германии или в Америке, где оценивается материал, а не количество денежных средств, вложенных в “ящик”; по популярности среди танцевальных российских групп мы стоим на третьем месте после “Тату” и “Руки вверх!”.
     — А есть какие-то особенные прикольные случаи, о которых можно поведать вашим поклонникам?
     — Конечно, есть. Например, при съемках клипа на песню “I love you” мы очень “повеселились”. Съемки проходили в малюсеньком помещении ВГИКа. Софиты накаляли воздух в считанные минуты. Выходили в коридор и выжимали свои футболки, насквозь пропитанные потом. Модели “Плейбоя” Ирине Матковой, которая принимала участие в съемках, было полегче. Из одежды на ней красовалась только небольшая тряпочка, оставшиеся участки тела покрывали боди-арт в лучших традициях Востока. Живописными иероглифами разукрашивал девушку всамделишный японец. Он же разрисовал и фанерные стены. Правда, декорации недолго украшали съемочный павильон. Наш солист Женя Крупник запнулся и рухнул, повалив на себя разукрашенную фанеру. Пара стен от удара переломилась пополам. А Женя при падении еще умудрился и оператора с камерой зацепить. Хорошо, хоть аппаратура не разбилась.
    


Партнеры