Пилот и диспетчер не виноваты

Башкирских детей убила черная дыра

21 июля 2002 в 00:00, просмотров: 405
  К такому выводу пришел петербургский профессор Евгений Боровков, заместитель директора НИИ астробиологических проблем и космической безопасности, вице-президент Международной академии “Информация, связь, управление”. Сделав расчет на 2 июля для территории над Боденским озером, ученый убедился: наш “Ту-154” и американский “Боинг” были обречены.
Ученый в роли адвоката
     Недавняя катастрофа в небе над Германией — далеко не первая, в которой повинны черные дыры, эти не пойманные серийные убийцы.
     9 февраля прошлого года в 15 километрах от города Гонолулу американская подводная лодка “Гринвилл” во время всплытия столкнулась с японским учебным рыболовным траулером “Эхиме-Мару”. От полученных повреждений траулер затонул в течение 10 минут. Благодаря американской береговой охране 26 из 35 членов экипажа судна удалось спасти. Командир подлодки Скотт Уодлл признал свою вину, и следственная комиссия ВМС США передала дело в военный трибунал.
     Евгений Измайлович Боровков, просчитав ситуацию, убедился, что американский подводник оговорил себя под давлением окружающих. Ученый направил телеграмму в США, в которой просил следственную комиссию пересмотреть дело: авария произошла вовсе не по вине командира подводной лодки. Подтверждение его невиновности профессор Боровков видит в таком совпадении: накануне, 8 февраля, в 6 часов 49 минут по среднеевропейскому времени на юге Японии, недалеко от острова Окинава, произошло землетрясение.
     Казалось бы, что общего между двумя событиями? Однако ученый считает: общее есть, и настоятельно рекомендует американским следователям выяснить у командира подлодки и капитана траулера Хисао Ониси, имелись ли сбои в работе навигационного оборудования, фиксировались ли неверные показания приборов, замечались ли до и во время столкновения судов нарушения координации у членов экипажей. Положительные ответы на эти вопросы должны снять подозрение с командира американского судна.
     Боровков рекомендовал также следственной комиссии выяснить, не наблюдались ли в месте столкновения и в круге радиусом 200 метров нефтяные пятна на воде. Хотя столкнувшиеся суда и не являются нефтеналивными, профессор полагает: таковые пятна должны быть. Они появляются на море всегда в местах проекций черных дыр. Наличие нефтяных пятен — еще один аргумент в пользу невиновности Уодлла.
Совпадение — это невыявленная закономерность
     Разрушительное землетрясение в Сальвадоре произошло 13 января 2001 года. А 14 января в Монголии потерпел крушение вертолет “Ми-8”. В эти дни в Монголии наблюдались небывало сильные для данных мест морозы.
     7 февраля было повторное землетрясение в Сальвадоре. В этот же день произошла авария на железной дороге в Бангладеш.
     Два землетрясения: одно в Сальвадоре и Гватемале, другое в Индонезии — прошли 13 февраля. В этот же день в небе над США столкнулись два военных самолета, а в поселке Истомино Нижегородской области разбился истребитель.
     Еще одно землетрясение в Сальвадоре — 28 февраля. И в тот же день — столкновение грузовика с поездом в английском графстве Йоркшир.
     Боровков не случайно привел этот список странных совпадений. В течение многих лет он замечает, как в местах землетрясений зачастую бьются самолеты (кто помнит, два самолета разбились над Арменией в декабре 1988 года, в первые же дни после трагического землетрясения), как вообще одно бедствие словно тянет за собой другие...
Черные дыры — киллеры
     Вслед за знаменитыми исследованиями профессора А.Л.Чижевского о солнечно-земных связях многие склонны видеть единую природу земных катастроф в солнечных вспышках. Исследования Боровкова показывают: сами вспышки — следствия иной, объединяющей причины. Таковой, по его мнению, являются проекции черных дыр на поверхность Земли.
     Обычный, сбалансированный ритм жизни на Земле, который мы привыкли измерять часами, задается прозрачными квантами солнечного света. Но есть и другой, измененный ход времени, который людям доводится наблюдать лишь в исключительных случаях, в катастрофических ситуациях. Этот ритм, обычно вдвое замедленный по сравнению с солнечным, создается полостью черной дыры. В некоторых особых районах, называемых аномальными зонами (остров Барсакельмес на Аральском море, Жигулевская петля на Волге, Царичина дупка возле Софии, Медведицкая гряда на севере Волгоградской области), нередко наблюдаются сбои обычного хода времени. Они еще не получили удовлетворительного научного объяснения.
     Согласно гипотезе Боровкова, как во временных аномалиях, так и в связанных по времени катастрофах повинны черные дыры.
     По причине замедления течения времени разряжаются аккумуляторы. Из-за этого часто происходят аварии и катастрофы. Около 5 утра 28 декабря 1948 года из-за неисправности аккумуляторных батарей и отказа навигационного оборудования пассажирский лайнер “Дакота-3”, совершавший рейс с острова Пуэрто-Рико в Майами, потерпел аварию и затонул в 50 милях южнее Флориды. Оставшийся в живых пилот ВВС США Эрнест Хипл лишь спустя 23 года признался: помимо испытанного шока он заметил, что у него и у всех жертв катастрофы часы отстали от реального времени на 10 минут.
     Роль черных дыр в нашей жизни, по убеждению Боровкова, двояка: с одной стороны, мы обязаны им пополнением газовой среды на Солнце — водород и гелий наше светило приобретает именно из этих загадочных емкостей, Земля получает от них кислород (отнюдь не зелень дает нам необходимый его запас) и азот. Но те же черные дыры провоцируют и катастрофы. Их проекции на поверхность Земли совершают хаотическое движение, связывая ломаной прямой места катаклизмов. В цилиндрах, связывающих черные дыры с их проекцией на поверхности Земли, сверкают молнии, людей поражает интенсивный лазерный луч. Землетрясения, ураганы, тайфуны, торнадо, наводнения, молнии, загадочные случаи спонтанного самовозгорания людей — все это, по мнению Боровкова, результат “прожекторных лучей”, направленных черными дырами на нашу планету.
     Рабочий автозавода в Понтиаке, штат Мичиган, Билли Петерсон пустил выхлопные газы в кабину своего автомобиля. Поэтому сначала причиной его гибели признали отравление углекислым газом. Типичное самоубийство? На том бы и остановились, если б не ожоги 3-й степени на спине, плечах и ногах трупа. Ни одежда, ни нижнее белье, ни даже волосы в обожженных местах не были затронуты огнем.
     Никто не смог объяснить смерть пенсионерки Мэри Ризер во Флориде. Соседка, разбуженная запахом дыма, доносившимся из дома Мэри, увидела в кресле нетронутую одежду женщины и горстку пепла вместо ее тела. Обугленная нога оставалась в матерчатой туфле. Непонятный пожар, испепеливший женщину, не коснулся ее вещей.
     Подобные случаи, коих было немало, относят к области сверхъестественного. Ни физики, ни криминалисты не способны вразумительно объяснить эти случаи.
     И лишь странная агрессивность черных дыр вписывает самовозгорание людей в общую цепь катаклизмов, инициированных космическими объектами.
Неподсудны благодаря гипотезе
     Выкладки профессора, в частности его утверждение о том, что он вывел общее уравнение единой теории поля, могут вызвать недоверие коллег, особенно консервативно настроенных. Пока что совместная работа Е.Боровкова и профессоров С.Репьева и Ю.Егорова выдвинута на соискание Нобелевской премии. Не будем предвосхищать события: время все расставит по местам.
     Но, независимо оттого, является ли гипотеза Боровкова теорией космической безопасности (так сам автор предпочитает ее называть), проверять концепцию предстоит не формулами, а фактами из жизни.
     Например, таким. 5 апреля 1996 года, при заходе на посадку на аэродром “Елизово” близ Петропавловск-Камчатского, потерпел крушение самолет “Ил-76”, все находившиеся на борту люди погибли. Первоначально вину возложили на авиадиспетчера Владимира Алексеева, которому грозило 10 лет тюрьмы.
     Однако Евгений Измайлович, убедившись, что и в этом случае убийцей была черная дыра, обратился в следственную комиссию с просьбой провести повторное расследование, используя специальный анализ радиопереговоров между бортом и землей. Оно должно показать, была ли в исправности радиосвязь в момент катастрофы. Если выяснится, что она была прервана, авиадиспетчер должен быть оправдан. Другим доказательством могло стать установление факта, что радар при падении машины не работал.
     По просьбе экспертного совета свои проверки авиакатастрофы в “Елизово” сделали московский академик Коровяков и профессор Синяков, проректор Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения. Их выводы совпали: 5 апреля 1996 года над Камчаткой наблюдалась гравитационная аномалия (по Коровякову) или локальный геофизический резонанс (по Синякову), из-за чего радиосвязь самолета с землей была прервана. Как событие ни называй, смысл один: это была планетарная стихия, и в гибели самолета никто, кроме природы, не повинен.
     Камчатский областной суд прислушался к мнениям экспертов и признал авиадиспетчера Алексеева невиновным.
     В июльской катастрофе над Боденским озером люди, считают Боровков, также неповинны. Проекция черной дыры оказала шоковое воздействие на психику людей и вынудила их совершить ошибки.
     Как же избежать подобных катастроф в дальнейшем?
     Профессор Боровков составил специальный календарь наиболее опасных из-за активизации черных дыр дней. Когда наконец международная общественность “дозреет” до того, что объявит эти дни нелетными, — массовая гибель людей в авиалайнерах прекратится.

    


    Партнеры