Волчек раскрыла карты
Разборки в “Современнике”
Не все бойцы добрались до театра — Чулпан Хаматова, по слухам, находится на съемках в Германии. Не видно было Ахеджаковой и Яковлевой. Последняя, очевидно, раскрывала очередное громкое преступление в качестве майора Каменской. Поэтому камерное мероприятие распалось на две части, и первое отделение стало глубоко пессимистичным.
— У каждого, кто сегодня отсутствует, есть уважительная причина, — начала Галина Волчек свою речь, вылившуюся в грандиозный разнос. — Я ценю, что вас куда-то приглашают, упрекать кого-то лично не хочу, но стало достаточно легко из-за гастролей какой-либо антрепризы или съемок заменять спектакли и останавливать репетиции...
У кого-то зазвонил мобильник.
— Привет передавайте, — переключилась Волчек на нарушителя порядка под общий смех труппы.
Вторая часть прошла в более оптимистическом настроении. И это понятно: будущие премьеры оживляют актеров не меньше, чем публику. Первая из них назначена на начало декабря: пьеса по Теннесси Уильямсу с режиссером Кириллом Серебрянниковым. Две следующие работы можно разделить на “женскую” и “мужскую”: “Семейные истории” Беляны Блянович (режиссер Нина Чусова) и совместный проект с Центром имени Мейерхольда — пьеса по мотивам Софокла “Филактет” (режиссер Валерий Фокин).
— Не верю! — и аплодисменты раздались в зале при упоминании имени Римаса Туминаса. Известный режиссер возьмется за проект, задуманный еще два года назад. Что из этого получится, интересно вдвойне, поскольку ему предстоит показать в новом свете затертый до дыр во многих театрах “Лес” Островского. Не останется без дела и сама Галина Борисовна: вчера она впервые раскрыла свои карты — полученный в Америке контракт на новую пьесу Э.Олби “Коза, или Кто такая Сильвия?”.
Открытие сезона в “Современнике” — 1 октября, а еще раньше, 29 сентября, в театре отметят 75-летний юбилей Олега Ефремова.