Афиша

С 20 июня по 27 июня

     КИНО от Константина ШАВЛОВСКОГО и Маши ДАВТЯН
     
     ЧТО: “24 ЧАСА ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ”
     (24 heures de la vie d’une femme)
     Режиссер Лоран Буник.
     В ролях: Аньес Жауи, Мишель Серро, Беренис Бежо,
     Николай Костер-Вальдау, Клемент ван ден Берг.
     Франция, 2002.
     ГДЕ И КОГДА: 20.06—27.06 “35ММ”
     ЗАЧЕМ: Хотя это и мелодрама, хотя и по Цвейгу, но слез лить вам уж точно не придется. Смеяться, впрочем, тоже. Эту картину можно лениво смотреть, понимая, что за пределами зрительного зала — еще скучнее. Старик посол, выиграв джек-пот, встречает в зале игровых автоматов вздорную девицу. Он отвозит ее к себе в номер, и всю ночь они проводят в дурачествах и разговорах. Оказывается, в этой гостинице много лет назад одна дама бальзаковского возраста рассказала будущему послу историю своей жизни (тут начинается собственно Цвейг). История такая: потеряв мужа и три года проведя в затворничестве, она случайно оказалась в казино и влюбилась там в польского офицера. Он был одержим рулеткой, в тот вечер продулся и от отчаяния провел с ней ночь, которую она и запомнила на всю жизнь. А старик запомнил на всю жизнь эту красочную историю и, даже став взрослым и солидным, не устает ее вспоминать и пересказывать. Впрочем, устает, потому что в итоге засыпает. А девица, не будь дурой, забирает 200000 франков (джек-пот!) и удирает к своему любовнику, с которым занимается сексом на шелковых сиреневых простынях (трусы у любовника, кстати, тоже сиреневые, как и синяк под глазом, — режиссер явно экспериментирует с цветом!). Картина переполнена изысканными банальностями: шелковые простыни, поцелуи в дождь, удручающе скучная постельная сцена. Все это сопровождается откровенно неприличными крупными планами, которые вызывают разве что ностальгическую изжогу. Единственное, что по-настоящему заслуживает внимания, — саундтрек, написанный одним из самых кинематографичных композиторов мира Майклом Найманом. Но даже он не в состоянии спасти клубок любовных историй, которые все вместе и каждая по отдельности никуда не годятся. Хотя постойте: а кто сказал, что речь должна идти обязательно о любви? На самом деле каждый из персонажей всего лишь использует другого ради того, чтобы обрести свое, неподдельное счастье — “настоящий секрет”. О любви вспоминает один лишь несимпатичный мальчик в сиреневых трусах. И ему можно только посочувствовать. К.Ш.
     
     ЧТО: “УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ” (Anger Management)
     Режиссер Питер Сигал. В ролях: Джек Николсон, Адам Сэндлер, Мариса Томей, Джон Туртурро, Линн Тигпен, Нэнси Уоллз.
     США, 2003.
     ГДЕ И КОГДА: 20.06—27.06 “Аврора”, “Байконур”, “Будапешт”, “Варшава”, “Высота”, “Горизонт”, “Каро-фильм”, “Каро-фильм-2”, “Киномакс XL”, “Киносфера”, “Комсомолец”, “Космос”, “Ладога”, “Ленинград”, “Люксор”, “Матрица”, “Мечта”, “Митино”, “Орион”, “Прага”, “Солнцево”, “Формула кино”, “Экран”; 20.06—22.06 “Кодак-Киномир”, “Под куполом”, “Пять звезд”, “Ролан”
     ЗАЧЕМ: Если вы слишком раздражительны и все выводит из себя, то смотреть “Управление гневом” надо обязательно. Не потому, что дурацкие заклинания и психотерапевтические сеансы помогут вам избавиться от беспричинной злости, а чтобы понять, что в мире все непрочно и жизнь вообще не та, чем кажется. Правда, вряд ли вам посчастливится встретить такого доктора, какого сыграл Джек Николсон. Вот вам еще повод сходить в кинотеатр: давненько Николсон не валял дурака на экране. А здесь — буквально в полный рост со спущенными штанами и без всякого стеснения. И если бы не скучнейший Адам Сэндлер, персонажа которого взялся вылечить от раздражительности доктор в исполнении Николсона, все было бы чудесно. Да, а еще его начальник, его улыбчивая девушка и ее ухажер мешают правильному восприятию этого дуракаваляния. Зато Вуди Харрельсона в женском платье и с немецким акцентом нельзя не полюбить с полувзгляда, не обращая внимания на как всегда кошмарный дубляж. А Джон Туртурро? Не буду ручаться, что впервые, но, во всяком случае, Туртурро, любимца братьев Коэн, вы давно не видели в роли отъявленного психопата. И все было б хорошо. Кроме сюжета — скучного, обыкновенного, любопытного лишь финальным поворотом событий. Да и тот можно предсказать. Но все-таки что там делают отличные актеры? М. Д.
     
     ЧТО: “СМЕСИТЕЛЬ”
     Режиссер Александр Шейн. В ролях: Дмитрий Марьянов,
     Елена Григорьева, Гоша Куценко, Александр Баширов,
     Всеволод Шиловский, Людмила Максакова. Россия, 2002.
     ГДЕ И КОГДА: 20.06—27.06 “Зарядье”; 20.06—22.06 “Пять звезд”
     ЗАЧЕМ: Если в ваших сокровенных мечтах вы видите Гошу Куценко в роли агрессивного гомосексуалиста, Александра Баширова — в роли дауна-вуайериста, а Всеволода Шиловского — в роли унылого психиатра, считайте, что экстремальная комедия Александра Шейна “Смеситель” сделана специально для вас. Жаль только, что в психиатрических лечебницах коллективных киносеансов не устраивают — вот где эта картина произвела бы настоящий фурор. Ее анекдотическое начало “муж вернулся домой с охоты” имеет тревожное продолжение в духе лучших образчиков черного юмора: “а жену изнасиловали”. Муж, разумеется, берет еще не остывшую после удачной охоты винтовку и отправляется на поиски “правды жизни”. А находит ее он уже в кабинете психиатра: “Нет здоровых людей, есть необследованные”. По ходу действия сюжет переворачивается несколько раз, на первом плане появляются то беременный педераст, то горячий финский парень, и, наконец, в историю вплетается феерический рассказ про пионера-маньяка. Но эффект от этих примочек и приколов такой, как будто тебе засовывают в рот пластмассовый муляж, упорно выдавая его за диковинный фрукт. А режиссерские эксперименты с картинкой нагоняют зевоту. Так что остается непонятным, что же делать простому зрителю (не психу), купившему билет в столичный кинотеатр. Не каждый ведь сможет упрямо лицезреть нечто отдающее нездоровым (или необследованным) абсурдом, который слегка приправлен реалиями современной московской жизни. К.Ш.
     
     ТЕАТР от Светланы ОСИПОВОЙ
     
     ЧТО: “РЕВИЗОР”
     Театро ди Дженова, Генуя, Италия
     ГДЕ И КОГДА: Театр Российской армии (Суворовская пл., 2). 25—27 июня
     ЗАЧЕМ: Критика наделяет постановки Маттиаса Лангхоффа такими эпитетами, как “гениальные” и “провокационные”. Спектакль, который увидит московская публика, три года назад с оглушительным успехом прошел в Париже. В этом “Ревизоре” есть и любовь к гоголевскому тексту, и преклонение перед великим Мейерхольдом, чья постановка стала шедевром режиссуры XX века. Лангхофф в своей работе обращается к импровизации, берет что-то из немого кино и из комедии дель арте. А когда раскрывается обман, звучит натурально похоронная музыка, и Городничий, тоже не шутя, запускает себе в лицо торт.
     
     ЧТО: “МОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ ЛЕТО”
     Сольный концерт Юлии Михеевой
     ГДЕ И КОГДА: 24 июня, Театр песни “Перекресток”, Волоколамское шоссе, 13. 19.00
     ЗАЧЕМ: Юлия Михеева — лауреат Конкурса актерской песни им. Андрея Миронова. Из всех финалистов и победителей нынешнего года это, пожалуй, самая загадочная личность. Она пишет потрясающие песни, но не может объяснить, откуда черпает вдохновение. Просто пишет только о том, что чувствует сама, и тогда, когда не может не писать. А аккомпанирует ей Сергей Багин — удивительно тонкий человек, талантливый гитарист, аранжировщик и звукорежиссер.
     
     ЧТО: “МАСТЕР И МАРГАРИТА”
     Театр “Фольксбюне”, Берлин, Германия
     ГДЕ И КОГДА: МХАТ им. Горького (Тверской бульвар, 22). 21—22 июня
     ЗАЧЕМ: Немецкий режиссер Франк Касторф предпочитает пьесам романы. И любая сценическая версия большого романа — это всегда авантюра и прыжок в неизвестное. В “Мастере и Маргарите” Касторфа прошлое смешалось с настоящим, реальность с безумием. Все актеры играют по две роли: одну — из московской литературной жизни, другую из истории об Иисусе и Понтии Пилате. И обе накладывают отпечаток друг на друга, представая в спектакле как две переплетенных жизни.
     ЧТО: “А. — ЭТО ДРУГАЯ”
     Центр драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева
     и М.Рощина и Фестиваль им. Чехова, Россия—Германия
     ГДЕ И КОГДА: Театр “Эрмитаж”, Малая сцена (Каретный Ряд, 3). 25—27 июня
     ЗАЧЕМ: Он и Она любят друг друга. Он получает полицейское уведомление и ее обгоревшие останки. Рядом с ее телом найдена сумка с обрывками писем к нему. Она объясняет, что не могла не уйти, потому что поняла, что перестала любить его всей душой и каждой клеткой своего тела, абсолютно и ежесекундно. Эту пьесу о вечной любви написали молодые австрийские драматурги Бернхард Штудлар и Андреас Заутер. А спектакль поставила известный режиссер нового поколения Ольга Субботина. На ее счету ряд громких постановок в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, она была ассистентом Питера Штайна в “Гамлете”, Деклана Доннеллана в “Борисе Годунове”, ее спектакли — постоянные участники российских и международных театральных фестивалей.
     
     ЧТО: “СИНХРОН”
     Театр-студия п/р О.Табакова и Фестиваль
     им. Чехова, Россия—Швейцария
     ГДЕ И КОГДА: Театр-студия п/р О.Табакова
     (ул. Чаплыгина, 1-А). 24—26 июня
     ЗАЧЕМ: Еще один шедевр от режиссера Миндаугаса Карбаускиса. Имя этого недавнего гитисовского студента уже успело стать символом стильности и неординарности. О чем новый спектакль? Сам Карбаускис отвечает на этот вопрос так: “Сон, кофе, синхрон, повторение... и еще о том, что одиночество обоих супругов умножается друг на друга до бесконечности. Такая вот комедия”.
     
     МУЗЫКА от Екатерины КРЕТОВОЙ
     
     ЧТО: “СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА”
     Премьера оперы Леоша Яначека
     ГДЕ И КОГДА: “Геликон-опера”. 25, 26, 27, 28 июня
     ЗАЧЕМ: Режиссер Дмитрий Бертман и дирижер-постановщик Геннадий Рождественский осуществляют первую в России постановку знаменитой оперы Яначека. “Средство Макропулоса” написано в 1925—26 годах по пьесе соотечественника композитора чешского писателя Карела Чапека. Действие оперы разворачивается в Праге 20-х годов. Героиня — прекрасная молодая певица Эмилия Марти, которой на самом деле лет триста. Ее отец, алхимик Макропулос, три века назад изобрел эликсир вечной молодости. Но сила зелья исчерпывается. И, чтобы не умереть, Эмилия, она же Елена Макропулос, должна завладеть оригиналом заветной формулы. Но почему она им не воспользовалась? Почему предпочла умереть? Почему один из героев оперы, получив документ с заветной тайной, сжигает его? На все эти вопросы, и прежде всего на главный — может ли человек жить вечно на земле, — отвечает самая философская опера 72-летнего композитора. Музыка Яначека очень демократична и по-настоящему красива. Решение, которое предлагают театр “Геликон” и его творческая команда во главе с Дмитрием Бертманом, художниками Татьяной Тулубьевой и Игорем Нежным, а также участие в постановке истинного мастера музыки ХХ века Геннадия Рождественского гарантирует публике высокое качество продукта. В спектакле поют Алиса Гицба, Наталья Загоринская и Светлана Создателева (Эмилия Марти), Николай Дорожкин, Владимир Болотин (Альберт Грегор), Дмитрий Калин, Дмитрий Скориков (адвокат Коленатый).
     
     ЧТО: КОНЦЕРТ ОРКЕСТРА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
     ГДЕ И КОГДА: Большой зал консерватории, 22 июня
     ЗАЧЕМ: Вновь высокая культура идет к нам из Питера под эгидой фестиваля “Звезды Белых ночей в Москве”. Любимый москвичами Мариинский оркестр снова здесь, да еще и с маэстро Салоненом за пультом.
     Салонен находится в самом расцвете дирижерской зрелости — ему 45 лет. Финский дирижер и композитор, которого критики причисляют к самым авторитетным музыкантам современности, представляет программу из музыки ХХ века. Прозвучат “Весна священная” Стравинского, а также собственное сочинение Салонена “Insomnia” (“Бессонница”). Первый фортепианный концерт Шостаковича сыграет Александр Торадзе.
     
     ЧТО: КОНЦЕРТ ИСПАНСКОГО
     ПИАНИСТА ХАВЬЕРА ПЕРЬЯНЕСА
     ГДЕ И КОГДА: Рахманиновский зал консерватории, 26 июня
     ЗАЧЕМ: Хавьер Перьянес — один из ведущих современных молодых пианистов. 25-летний музыкант обладает весьма престижными премиями и, что, пожалуй, еще важнее, востребован солидными концертными площадками Европы.
     Московским любителям музыки будет интересно познакомиться с творческой индивидуальностью пианиста, чья исполнительская манера не отмечена штампами и стереотипами пианистической школы Московской консерватории.
     Программа, выбранная Хавьером Перьянесом для единственного концерта в Москве, колоритна и пестра. Изящные сонаты Скарлатти и прелестные в своей простоте лендлеры Шуберта соседствуют с испанской экспрессией сонат Бласко де Небра и малоизвестной фантазии “Поэтика” Мануэля де Фальи. Пианист также исполнит две прелюдии Дебюсси. Это, кстати, станет своего рода презентацией в Москве последнего компакт-диска Перьянеса, на котором он записал всю первую тетрадь прелюдий французского импрессиониста.
     
     ЧТО: КОНЦЕРТ ВЕНСКОГО
     ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
     дирижер Валерий Гергиев
     ГДЕ И КОГДА: Большой зал консерватории, 26 июня
     ЗАЧЕМ: Тот самый случай, когда вопрос “зачем?” даже не возникает. Венский филармонический оркестр, в среде меломанов именуемый попросту — Wiener Philharmoniker, вероятно, один из самых лучших оркестров мира. Так что единственное выступление прославленного европейского оркестра в Москве можно назвать сенсационным. Тем более что за пульт встанет маэстро Гергиев, уже несколько лет работающий с Wiener Philharmoniker, выступая с ним в Зальцбурге и Вене, и вот теперь — впервые — в Москве.
     Сенсационной можно назвать и программу, которая могла бы вызвать недоумение, если бы она не исходила от столь авторитетных музыкантов: Шестая симфония Чайковского и вальсы и польки Штрауса. Самая трагическая русская симфония, завершающаяся траурным финалом, в сочетании с эстрадными шлягерами XIX века! Как бы ни была построена программа — сначала похороны, затем танцы или наоборот, — надеюсь, все будет убедительным.
     
     ЦИРК от Людмилы ДИКУЛЬ
     
     ЧТО: “ЗВЕЗДНАЯ АРЕНА-2003”
     ГДЕ И КОГДА: Большой Московский цирк на проспекте
     Вернадского (метро “Университет”). Среда, пятница,
     суббота, воскресенье; до 6 июля
     ЗАЧЕМ: Здесь будет гастролировать авангардный аттракцион Мстислава Запашного “Триумф XXI века”. Ничего подобного в истории цирка ни у нас, ни за рубежом еще не было: дрессировщик и тигры исполняют трюки, балансируя на зеркальных шарах, в финале взмывая под самый купол цирка. Все необычайно красиво и захватывающе: для зрителя — сплошной адреналин (особенно когда на минутку опускают сетку, отгораживающую зверя от нас). Глядя на манеж, не хочется даже думать, что сделают тигры, если молодой дрессировщик, со всех сторон окруженный хищниками, вдруг потеряет равновесие и упадет с шара. Но уж если твой режиссер — собственный отец, решивший доказать всему свету, что русский цирк по-прежнему лучший в мире, тут, как говорится, не поспоришь...
     Остальные номера программы — сплошь лауреаты и дипломанты премии “ЦИРКЪ” и международных конкурсов.
     
     ЧТО: “СТРАННЫЙ ЦИРК И КЛАССИКА”
     ГДЕ И КОГДА: Концертный зал гостиницы “Космос”.
     С 15 по 30 июня ежедневно, в июле—августе —
     по понедельникам и воскресеньям. Начало в 19 часов
     ЗАЧЕМ: Если вы только слышали о новомодных цирковых стилях Запада, то вот случай увидеть своими глазами, что же это за штука такая. “Странный цирк...” действительно очень причудлив и эксцентричен, он совсем не то, к чему мы привыкли. Хотя здесь тоже балансируют на проволоке, стоят стойки, жонглируют руками и ногами, ему больше подходит название “цирковой театр”. Режиссер-постановщик спектакля Николай Челноков — бывший воздушный гимнаст, несколько лет проработавший в знаменитом канадском цирке “Дю Солей”. Теперь он успешно переносит дюсолеевский стиль на нашу почву, при этом, как всякий уважающий себя творец, не копирует слепо, а интерпретирует его по-своему.
     
     ВЫСТАВКИ от Максима БАШКЕЕВА
     
     ЧТО: НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
     СОВРЕМЕННОЙ ГРАФИКИ
     ГДЕ И КОГДА: Государственная Третьяковская галерея
     на Крымском Валу, 10. По 3 августа
     ЗАЧЕМ: На выставке представлено около 200 работ, поступивших в дар от художников, наследников и коллекционеров. Центральное место занимают произведения классиков отечественного искусства: Кузьмы Петрова-Водкина, Петра Митурича, Дмитрия Митрохина, Владимира Лебедева, Юрия Васнецова, Николая Ульянова, Александра Лабаса, Александра Шевченко, Антонины Софроновой, Александра Дейнеки и других. Среди “новинок” есть также произведения московских художников Николая Андронова, Иллариона Голицына, Гурия Захарова.
     
     ЧТО: ФАБЕРЖЕ. ПАСХАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ
     ГДЕ И КОГДА: Выставочный зал Успенской звонницы Московского Кремля. До 1 июля
     ЗАЧЕМ: В экспозиции представлены выполненные по заказу российского императорского двора десять пасхальных яиц из собрания Оружейной палаты и пасхальное яйцо “Созвездие цесаревича”. “Созвездие цесаревича” — настоящая сенсация, поскольку это яйцо выдающегося ювелира было обнаружено лишь недавно в запасниках Минералогического музея. Сюда, после революции, оно попало в качестве породы (!). Реставраторы придали реликвии надлежащий вид и выставили на обозрение.
     Кроме произведений Фаберже на выставке представлена продукция и других ювелирных фирм, а также фотографии, запечатлевшие пасхальные яйца, принадлежавшие русским императрицам, рисунки и открытки царских детей.
     
     ЧТО: Ф.И.ТЮТЧЕВ. РОССИЯ И ЕВРОПА
     ГДЕ И КОГДА: Государственный Исторический музей, Красная площадь. По август
     ЗАЧЕМ: Выставка “Ф.И.Тютчев. Россия и Европа” — выставочный проект, посвященный двухсотлетию со дня рождения поэта, философа и дипломата и являющийся частью большой программы, приуроченной к юбилею Тютчева.
     Посетители увидят портреты друзей Тютчева, а также его подруг: Амалии Лерхенфельд, Элеоноры Тютчевой, Эрнестины Тютчевой, Елены Денисьевой — последней возлюбленной поэта. На выставке представлено более 200 экспонатов: живопись, скульптура, коллекция политической графики, предметы декоративно-прикладного искусства, личные вещи поэта.
     
     ТАНЕЦ от Владимира КОТЫХОВА
     
     ЧТО: ГАСТРОЛИ КОРОЛЕВСКОГО
     БАЛЕТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
     (COVENT GARDEN)
     ГДЕ И КОГДА: Большой театр (Театральная пл., 1).
     20—29 июня
     ЗАЧЕМ: Балетная труппа театра Covent Garden считается одной из самых престижных балетных трупп Великобритании. Ее президентом с 1957 года была принцесса Маргарет. После ее смерти новым президентом Королевского балета стал принц Чарльз Уэльский. Это что касается светской характеристики, а если говорить о художественных амбициях, то творческий взлет балета Covent Garden пришелся на 60—70-е годы. Именно в это время создавали свои лучшие произведения мэтры хореографии Фредерик Аштон и Кеннет Макмиллан. Именно тогда две звезды труппы, англичанка Марго Фонтейн и советский невозвращенец Рудольф Нуреев, своим горячим танцем взорвали все представления англичан об искусстве классического балета.
     Сегодня звезд такого масштаба у труппы нет. Но есть команда стабильных и ярких артистов, собранная из собственных кадров и приглашенных со стороны. Это Алина Коджокару, Джонатан Коуп, Йохан Кобборг, Карлос Акоста и даже наш бывший соотечественник, некогда танцевавший на сцене Большого, — Ирек Мухамедов. Правда, последние лет десять Ирек с трудом отрывается от сцены даже на несколько сантиметров, но, возможно, он покажет высокую культуру поз.
     Гастрольный репертуар можно охарактеризовать как достойный, но изрядно побитый молью. Это вечное “Лебединое озеро”; набор па-де-де из классических балетов, а также давние постановки Аштона и Макмиллана.
     20 июня — открытие гастролей и гала-концерт. Затем три дня — 21, 22 и 24 июня будет идти “Лебединое озеро”. 25 и 26 июня можно будет увидеть одноактные балеты Фредерика Аштона и Кеннета Макмиллана. Нудный трехактный спектакль “Майерлинг” на музыку Листа, поставленный Макмилланом в далеком 1978 году, предстанет перед москвичами 27, 28 и 29 июня. Завершатся гастроли вечером 29 июня сборным концертом, где в творческом экстазе сольются две Терпсихоры — русская и английская. В концерте примут участие лучшие балетные силы Большого и Королевского балета. Увидеть английское чудо стоит от 400 до 12000 рублей.
     
     СПОРТ от Алексея ЛЕБЕДЕВА
     
     ЧТО: ФУТБОЛ. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
     Премьер-лига. 14-й тур. “Локомотив” (Москва) — “Динамо” (Москва).
     ГДЕ И КОГДА: Стадион “Локомотив” (станция метро “Черкизовская”). 23 июня, понедельник, начало в 18.00
     ЗАЧЕМ: “Динамо” нынче — в лидерах российского первенства. “Локомотив” — чемпион-2003 — пока только пытается к ним приблизиться. Но с каждым туром команда Юрия Семина, вымотанная непривычно ранним началом сезона, играет, на мой взгляд, все увереннее и увереннее. А потому встреча с дружиной Виктора Прокопенко, располагающей сразу двумя знатными голеадорами — Дмитрием Булыкиным и Эриком Корчагиным (у обоих на счету по 7 мячей), приобретает особый подтекст: выиграет “Локо” — значит, красно-зеленые и в этом году наверняка будут участвовать в дележке медального пирога... В 14-м туре в Москве еще два матча. 22 июня, в воскресенье, в 18.00 на стадионе “Динамо” ЦСКА встречается с “Торпедо”, а на следующий день, 23-го, опять же в 18.00 на арене имени Эдуарда Стрельцова (станция метро “Автозаводская”) другое “Торпедо”, металлургическое, принимает ярославский “Шинник”.
     
     ЧТО: ГОЛЬФ. ОТКРЫТЫЙ
     ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
     ГДЕ И КОГДА: Moscow Country Club (Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, 15 км от МКАД
     по Волоколамскому шоссе).
     24—26 июня, вторник-четверг, начало в 8.30
     ЗАЧЕМ: Пора, пора уже всерьез заинтересоваться любимым видом спорта многих видных политиков и бизнесменов. Тем более на сей раз в открытом чемпионате России примут участие не только наши лучшие гольфисты, а также самые-самые их коллеги из ближнего и даже дальнего зарубежья, но и, по всей видимости, знаменитый российский хоккеист, обладатель Кубка Стэнли Алексей Ковалев. Знающие люди говорят, что орудовать клюшкой для гольфа у него получается ничуть не хуже, чем хоккейной...
     

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру