Ищи “Bектру” в поле

22 июня 2003 в 00:00, просмотров: 577

Концерн Adam Opel AG упорно не сдает позиции на мировом рынке авто и готов сдержать мощный натиск конкурентов в лице BMW, Audi и Mercedes. И, похоже, это ему удастся сделать именно в этом году, когда свет увидит целая серия его новинок. Вслед за Vectra GTS, Meriva и Signum на рынок выходит Vectra Wagon (универсал по-нашему), которая безусловно станет “крепким орешком” для тех, кто попытается подставить ей ножку.


Согласитесь, старая русская поговорка “чтоб ты всю жизнь ездил на Opel” уходит в прошлое. День сегодняшний — это универсал Vectra, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте.

У нового универсала фирменных фишек — хоть отбавляй. Возьмем, к примеру, багажное отделение длиной почти два метра и объемом 1850 л. Автомобиль может вместить такое же количество багажа, что и представительский Opel Omega, но при этом предоставит пассажирам на заднем сиденье значительно большее пространство для ног (967 мм) и расстояние от колен до спинки переднего сиденья (94 мм). Подобный результат достигнут благодаря длинной колесной базе Opel Vectra, которая, как и у Opel Signum, составляет 2830 мм. Новый универсал, габаритные размеры которого по длине, ширине и высоте равны соответственно 4820, 1790 и 1500 мм, будет выпускаться в Руссельсхайме, на самом современном в мире автомобилестроительном заводе.

Еще одна особенность нового универсала — система “FlexOrganizer”, позволяющая легко и надежно изменять конфигурацию багажного отделения. Основные элементы системы представляют собой два бруса, встроенные в боковые панели задней части кузова. К этим брусьям можно присоединять всевозможные багажные сетки или разделительные перегородки, создавая изолированные отсеки для транспортировки различных грузов. В зависимости от потребностей владельца конфигурация этих отсеков может меняться. От чужих любопытных глаз багажное отделение защищает сворачивающаяся шторка, которая расположена на высоте нижнего края окон. Предусмотрены также встроенные вещевые ящики (один в задней части багажного отделения и два — в его боковых стенках), позволяющие сохранить содержимое в тайне от посторонних. Для защиты кузова от царапин при погрузке-выгрузке багажа предусмотрено специальное защитное покрытие верхней части заднего бампера.

В список оборудования нового универсала Vectra входит также задняя дверь с электрическим приводом и системой дистанционного управления. Такая дверь открывается одним нажатием кнопки на ключе. Открывающуюся дверь можно остановить и зафиксировать в произвольном положении.

Складной буксирный крюк — еще один пример практичного и эстетичного оборудования авто. Крюк, расположенный под задним бампером, не заметен снаружи. При помощи рычажка в багажном отделении буксирный крюк освобождается из транспортного положения, а затем поворачивается и фиксируется в рабочем положении. После того как буксирный крюк выполнит свою работу, его можно сложить снова.

Еще два прикола конструкторов — это адаптивные фары, способные следить за дорогой даже в поворотах, и анатомическое сиденье водителя с системой климат-контроля. Система, полностью исключающая потоотделение в районе спины водителя, а также в нижней части туловища, впервые в мире применяется именно на этом автомобиле.

И на закуску еще парочка деталей. Это самый мощный двигатель, доступный покупателю (3,2-литровый, мощностью 211 л.с). До сих пор он стоял только на GTS V6. И что особенно любопытно, отсоединяющиеся в случае аварии педали и 8 (!) подушек безопасности.

Несмотря на вышеперечисленные достижения, конструкторы нового универсала уверены, что их творение привлечет к себе внимание прежде всего за счет дизайна, который (см. фото) превосходит многих конкурентов.

MIMS ОТДЫХАЕТ
Мотор-шоу на Красной Пресне завидует “МКмобильному салону”

Пусть это и покажется нескромным, но факт остается фактом: в прошлом году широкие массы российских автолюбителей только благодаря газете “МК” могли познакомиться с новинками зарубежного автопрома. Впрочем, судите сами: MIMS-2002 проигнорировали все ведущие мировые автостроители, и посетителям мотор-шоу на Красной Пресне оставалось довольствоваться созерцанием давным-давно набивших оскомину поделок российского автопрома. А вот на “МКмобильном салоне”, дебютировавшем в рамках праздника “МК”, выставлялось чуть ли не с десяток новейших разработок грандов автомобилестроения.

И нынешний год не станет исключением. Суперпремьер, которые покажут на нынешнем московском автосалоне, конечно, не будет. Но зато большинство новинок сезона, только-только поступивших в продажу в России, будет больше чем предостаточно: BMW Z4 и новая баварская “семерка”, Mitsubishi Outlander и новейший Pajero, новая Toyota Avensis и Land Cruiser Prado, Chevi Niva и еще три десятка новинок от “Hyundai” и “Mercedes”, от GM и “Citroёn”, от “Nissan” и “Ford”, а также суперновинки английского автопрома — MG и “Rover”. И все можно будет, что называется, попробовать на зуб: посидеть за рулем, получить подробнейший комментарий специалистов. Ну на каком еще автосалоне такое возможно?

Но и это еще не все. Уставшие от беспредела иных сотрудников ГИБДД автовладельцы получат уникальную возможность пожаловаться на своих обидчиков начальнику ГУ ГИБДД МВД РФ генерал-майору милиции Виктору КИРЬЯНОВУ, заместителю начальника УГИБДД Москвы полковнику милиции Сергею НИКОЛАЕВУ, начальнику УГИБДД Московской области полковнику милиции Сергею СЕРГЕЕВУ.

В работе “МКмобильного салона” примут участие член Межреспубликанской коллегии адвокатов Алексей РЕУТ, специализирующийся на делах, связанных с ДТП, и известный правозащитник Леонид ОЛЬШАНСКИЙ.

Посмотреть и “пощупать” машинки вы сможете с 11.00 до 15.00, а задать свои вопросы сотрудникам ГИБДД и адвокатам — с 12.30 до 14.00.



    Партнеры