Один раз не Mercedes

О прошедшем в конце августа Московском мотор-шоу было написано немало. Отклики были как положительные, так и отрицательные. И не удивительно, если последних оказалось больше. Новинок зрителям представили мало, премьер — и того меньше. Помимо Chrysler Crossfire или Opel Speedster эксклюзива мы практически и не увидели. Так называемые мировые премьеры Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra не в счет — это разговор для бедных.

Для тех, у кого сегодня есть деньги, — престижный “автосалон” в российской столице нынче проводится каждый день. И любой из нас, притворившись на некоторое время новым русским, может воочию увидеть потрясающую экспозицию, которая не снилась даже женевским, парижским и франкфуртским автосалонам...


Не тратьте деньги на приобретение автокаталога “Automobil Revue” образца 2003 г. Машин, которые сейчас пылятся и мокнут под дождем в 5—6 салонах, вы не найдете даже в каталоге образца 2004 г. Так называемые серые дилеры торгуют даже тем, что родная страна — производитель машин (США) сможет увидеть лишь после Нового года!

Футуристичные Infiniti RX 45 и Nissan Murano — вчерашний день. На первый план выходят чуть ли не космический минивэн Nissan Quest и огромнейший вэн Chevrolet Starcraft (такими в ближайшее время наверняка обзаведутся мальчуковые и девичьи поп-группы). Взгляните на фотографии: эта машина действительно впечатляет.

Для тех, кто любит погорячее, — такие новинки, как Chrysler Pacifica и Chrysler Crossfire. Для людей семейных — Honda Element и Toyota Sienna. Джиперам — помимо вышеупомянутых и ставшего модным Hummer Н2 — Nissan Armada и Toyota Sequoia.

Глядя на заокеанские чудеса, лучше вообще забыть, что в нашей стране выпускают автомобили. При этом лишний раз можно убедиться, что именно Россия, а не Европа становится самым перспективным рынком сбыта дорогущих иномарок.

Потенциальных клиентов давно не пугают цифры в 70, 80, а то и 100—150 тысяч долларов. Их не волнует также и тот факт, что ни одна из вышеупомянутых машин не сертифицирована и вряд ли когда-либо будет официально продаваться в России. Про ТО эти люди и вовсе не вспоминают, а продавцы галантно забывают предупредить покупателя, что любая американская машина должна проходить плановое техобслуживание не через 10—15 тыс. км, как европейская, а через 4 тыс. км. При этом очень капризна к маслам и холодным месяцам года (используется, как правило, минералка, а не синтетика). Подвеска “летит” по той же банальной причине: отсутствие в нашей стране нормального асфальтового покрытия. Таким образом летом текущего года Россия стала прародителем уникальной даже по западным меркам моды. Если в свое время американцы изобрели одноразовае телефоны, то россияне пошли еще дальше и приобретают нынче одноразовые автомобили. То есть “игрушки” на один сезон.

Впрочем, в нашей стране во главе угла всегда стоял принцип “понты дороже денег”. Раньше он воплощался в виде дефицита — мебели или побрякушек, теперь воплотился в “железных коней”.

* * *

Как стало известно редакции “МК-Воскресенья”, дилеры стали активно принимать заказы на Chrysler 300С, ставший козырем Франкфуртского салона, а также на детище из Алабамы — Mercedes GST (Grand Sport Tourer), который может сменить на американском филиале “мерсы” М-класса.

Из характеристик последней машины известно, что она будет оснащаться двигателем V8 мощностью 420 л.с. с “семиступенчатым” автоматом 7G-Tronic.

Обо всех проблемах “серого” дилерства читайте в следующем номере газеты “МКмобиль” 28 октября.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру