В ловушке извращенцев

Мы слишком доверяем людям. При внезапной опасности кричим “на помощь” и кидаемся к случайному прохожему... Думаем, что попавшему в беду не откажет в поддержке никто. Как будто забываем, что есть в мире мародеры, что такие же “прохожие” воруют на кладбищах и в церквах, что даже траур не помеха убийцам, насильникам и грабителям.

В тот день 27-летняя Татьяна доверилась людям дважды. Сначала села в машину к незнакомцу и чуть не стала жертвой насильников. Потом, чудом убежав, бросилась за помощью к первым встречным и... напоролась на садистов и опять же насильников... Сказать, что над девушкой жестоко надругались, значит ничего не сказать. Впрочем, пока ни один из подозреваемых в мерзком преступлении не сознался.

Пассажирке оставили лишь сапоги

Москвичка Татьяна Романова (здесь и далее фамилии изменены) работала медсестрой в одной из детских поликлиник. “Нормальная скромная девушка”, — отзывались о ней окружающие. 19 марта Таня должна была вернуться домой поздно: заглянула к коллеге (та только что купила новый мебельный гарнитур и попросила помочь его расставить). Наконец гостья засобиралась домой. До Таниного дома было совсем недалеко, четыре квартала (обе девушки жили в районе ВДНХ). И она решила доехать к себе на попутке...

Голосовать пришлось недолго. Остановились “Жигули”, и водитель — приятный на вид парень — с готовностью согласился подвезти:

— Только по дороге захватим моего друга, хорошо?

Таня согласилась. Устроилась на заднем сиденье.

Вскоре шофер подобрал этого самого друга, но сел новый пассажир почему-то не справа от водителя (что было бы вполне логично), а вместе с Татьяной.

Дальше все происходило молниеносно. Машина набирает скорость и несется, но не к Таниному дому, а на северо-запад Москвы. Попутчик резко прижимает пассажирку к сиденью и шипит:

— Дернешься — голову оторву.

У той сердце в пятки. А между тем автомобиль заезжает в Троице-Лыково. Местность, надо сказать, довольно глухая. А на часах далеко за полночь. Негодяи наконец озвучивают свои планы: мол, сейчас будем с тобой заниматься. Чем? Догадаться несложно.

И тут перепуганная Татьяна находит единственно верное решение. Она отвечает:

— Ну, хорошо. Я согласна. Только позвольте мне сначала сходить в туалет.

Недоверчивые парни отпускают ее на пару минут, но при одном условии: у них останутся ее вещи и пальто. Роются в сумке пассажирки и первым делом вытаскивают мобильник. Поначалу они хотели было стянуть с нее и сапоги, но девушка взмолилась: “Да вы что? Как же я в такой холод босиком пойду?”

Вместо помощи — подзатыльник

Выскочив из машины, Татьяна увидела забор. Как потом выяснится, автомобиль остановился возле складских баз, коих в Троице-Лыкове видимо-невидимо. Она отошла подальше от машины, перелезла через забор (видели это ее обидчики или нет, неизвестно). Стала искать людей. Побродив по территории, Татьяна нашла сторожа. И сразу бросилась к нему — рассказала о случившемся и попросила хоть как-то помочь. Тот отреагировал жестко:

— А ну, иди отсюда, мне не нужно проблем.

Черствость это или трусость — не важно. Бог судья тому “человеку”, но, похоже, ответ его оказался для девушки роковым.

В отчаянии Таня стала искать убежище. Выйти наружу через ворота было опасно — возможно, эта проклятая машина еще ждет ее, и тогда она попадет как раз в лапы отморозков. Оставалось лишь одно: перебраться на соседнюю базу и поискать людей там. Татьяна так и сделала. Преодолев еще один забор, она сразу заметила двух мужчин. По виду — работяг. И вряд ли обратила внимание на то, что незнакомцы идут, пошатываясь.

— Помогите! — обратилась она к мужчинам. Впрочем, нет — она только хотела так сказать, но не успела. Потому что один из них тут же отвесил ей подзатыльник. Дальше все как в страшном сне: мужики схватили ее за шкирку и потащили к стоявшей неподалеку машине “Бычок”, твердя при этом о каких-то украденных с территории компьютерах... Затолкали в салон. Ни на какие мольбы девушки они не реагировали. Вскоре появился третий. Компания начала закладывать за воротник...

Перед истязанием в жертву влили водки

Странными незнакомцами были приезжие из Воронежской области — Коненко, Макаров и Шарапов. Они работали на базе водителями, впрочем, официально оформлены там не были. Это Коненко и Макаров встретились Татьяне на пути...

Окончательно опьянев, собутыльники опять вспоминают про пресловутую кражу компьютеров и про “гостью”.

— Давай нам номер телефона своих родственников — мы сейчас им позвоним, — еле ворочая языком, приказал Макаров.

Растерявшаяся девушка назвала первый пришедший на память телефон — своего брата.

Макаров достал мобильный и удалился.

— Да, мне действительно тогда позвонили какие-то люди, — вспоминал потом родственник Романовой. — Они несли пьяный, нечленораздельный бред про какие-то кражи. Я толком ничего не понял и, заметив, что на дворе два часа ночи, попросил их больше мне не звонить.

— Родственникам ты не нужна, — резюмировал Макаров, вернувшись в машину.

После чего троица потащила пленницу в свое жилище — строительную бытовку. Обстановка в домике была незатейливая — стол, пара двухъярусных лежанок, а между ними — матрас. На одной из верхних полок мирно посапывал еще один шоферюга — Смирнов...

Велев окончательно запуганной девушке стоять в сторонке, трое приятелей продолжили пьянку. Наконец, Макаров решил проявить своеобразную галантность. Налил в стакан водки и поднес его к Таниным губам: “Пей”. Как сейчас вспоминает девушка, поначалу она попыталась отказаться, но тот был настойчив, пытался влить в нее водку силой. Девушка побоялась, что сейчас ей просто выбьют зубы, и выпила граммов пятьдесят.

В какой-то момент очнулся Смирнов:

— Хватит шуметь, — пробурчал он недовольно, слез с полки и пошел по нужде. Вернувшись, снова лег в постель и заснул.

Пленницу замучили до тошноты

Страшный момент все-таки наступил. Макаров повернулся к Татьяне и приказал:

— Раздевайся.

— Не буду, — ответила бедняжка.

Тогда один из мужиков схватил Таню за руки, а другой со всей силы ударил кулаком в живот. Ее кинули на лежак и сорвали одежду. Прижав несчастную девушку к кровати, Макаров повернулся к Шарапову:

— Иди первый.

Тот не отказался и недолго думая овладел жертвой (предположительно, на это время Макаров и Коненко вышли из бытовки).

Когда кошмар наконец закончился, Татьяна простонала:

— Умоляю, только не отдавай меня своим друзьям.

— Это твои проблемы, — отрезал Шарапов и отошел в сторону, уступив место появившимся на пороге приятелям.

Следующим стал Макаров. Он поставил свою жертву на четвереньки и дважды ударил по затылку. После чего прорычал:

— Тебя убить здесь же или трахнуть?

В следующую секунду Татьяна почувствовала на своей спине что-то острое — мучитель принялся резать ей поясницу. Потом отбросил орудие пытки и прижег ей спину сигаретным окурком. Рыдания и мольбы не произвели на садиста впечатления.

Кстати, потом, на допросе, Смирнов будет утверждать, что не принимал участие в издевательствах, якобы потому, что все это время попросту спал.

— Как, интересно, он мог спать при таком крике? — резонно замечают на это следователи.

Только насладившись чужой болью, Макаров принялся за дело. Он изнасиловал Татьяну в обычной форме, попытался принудить ее и к анальному сексу (что ему, впрочем, не удалось, так как жертва стала вырываться). Но и этого пьяному насильнику оказалось мало. Он потребовал, чтобы Татьяна удовлетворила его орально. Тут бедную измученную девушку начало рвать...

Третьим к Тане подошел Коненко. Но, похоже, не успел над ней надругаться — “герой” был настолько пьян, что тут же рухнул прямо на лежавший под ногами матрас.

Как установили стражи порядка, на протяжении всего этого времени Макаров периодически будил спящего Смирнова, призывая присоединиться к “веселью”. Проститутку, мол, привели. Все же уговорил. Тот слез с лежанки и тоже изнасиловал незнакомку. Ну а когда Макаров и Коненко наконец насовсем ушли из халупы, Шарапов снова подошел к Татьяне...

Удовлетворившись, пьяный изверг уснул рядом с жертвой. Обессиленная узница тоже провалилась в сон.

Насильник прикинулся импотентом

Открыв наутро глаза, девушка вскочила с постели и, как была, нагишом, принялась искать свои вещи. Но, похоже, насильники их куда-то запрятали. Тогда Татьяна натянула на себя лежавший под рукой грязный спортивный костюм и еще какие-то обноски. И в таком виде бросилась на улицу.

Девушка остановила проезжавшую мимо машину и попросила водителя срочно отвезти ее в ближайшее отделение милиции.

Услышав всю эту ужасающую историю, сотрудники ОВД “Строгино” тут же помчались на злополучную базу. И повязали всех четверых.

— У каждого из подозреваемых своя версия случившегося, — сказали мне в прокуратуре Северо-Западного округа Москвы. — Шарапов, например, утверждает, что все происходило по обоюдному согласию. Говорит, что он был один. Другие говорят, что, мол, они были в бытовке, но никого не трогали.

Между тем рассказ девушки подтверждается — ей провели биологическую экспертизу, которая выявила две группы спермы. Первая — точно Шарапова. Вторая — одного из его приятелей (кого именно — установить не удалось, так как у двоих оказались схожие ДНК).

Кроме того, на теле Татьяны зафиксированы соответствующие телесные повреждения. Правда, дружки в один голос утверждают, что все побои девушка... нанесла себе сама. Сама билась головой о стоявшие автомобили. Они, шоферы, мол, ее — пьяную — по доброте душевной оттаскивали, а она все равно билась и билась... И видимо, поясницу себе тоже сама порезала. А потом еще и окурком прижгла. Вот такая мазохистка...

Кстати, Макаров вообще поначалу заявил следователям: “Я не мог никого изнасиловать, потому что я — импотент!” Те удивились и назначили ему урологическую экспертизу. Как и следовало ожидать, изучив детородный орган как Макарова (между прочим, имеющего ребенка), так и его товарищей, специалисты пришли к выводу: все четверо вполне полноценные мужчины.

Сейчас подозреваемые арестованы. Совсем скоро дело будет направлено в суд. А потерпевшая оказалась очень отважной девушкой.

— В случаях с изнасилованиями очень часто бывает, что адвокаты подозреваемого пытаются “расшатать” потерпевшую на очных ставках, — объясняют в правоохранительных органах. — Они специально, как бы издеваясь, просят жертву рассказать о преступлении во всех подробностях. Задают соответствующие уточняющие вопросы. Рассчитывая, что той будет неловко и она предпочтет отказаться от обвинения.

Но Татьяна готова говорить о случившемся прямым текстом. И когда потерпевшей предложили взять себе адвоката, который бы помог ей справиться с подобным прессингом, она уверенно сказала: “Не надо. Ничего, я сама все расскажу, как нужно”.

А вот те злополучные “Жигули”, с которых все началось, стражи порядка так и не нашли. Романова запомнила лишь, что машина была темного цвета и модель то ли седьмая, то ли пятая. Прямо скажем, невелика примета. Вещи ее негодяи наверняка выбросили. А единственную потенциальную зацепку, которая бы реально вывела на циничных приятелей, — мобильный телефон — обнаружить по чисто техническим причинам не представляется возможным...

Интересно, а как поживает тот сторож, что не помог девушке в трудную минуту? Знает ли о случившемся? А если теперь узнал, каково ему будет спать по ночам?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру