Черви в томате

Более тошнотворной еды не бывает

— Главное в червяке что? Правильно, питательные вещества! Говорят, протеина много, если ими питаться, то с голоду не умрешь, — иезуитски ухмылялся Кирилл Набутов. — Жуйте тщательнее, пусть лучше витамины усваиваются — червяки-то свежие, натуральные, собственного производства...

Преодолеть минное поле, нырнуть в бассейн с крокодилами, пройтись по крылу летящего самолета, прыгнуть с небоскреба — все это ерунда по сравнению со зверскими конкурсами в программе “Фактор страха”. Они даже умудрились закатать на консервном заводе в жестяные банки земляных червяков и выпустили их под фирменным названием “Черви в томате”. А придумал все это безобразие Виктор Зуйков, руководитель студии “Мосфильм — КИНОлогия”. В Ханты-Мансийск он вез килограммы червей, десятки лягушек, пятьдесят ворон, сотню пиявок и много еще чего неприятного и малосъедобного.


Скажем сразу, всю “гадость” Зуйков пробует лично, в том числе червяков, — правда, по чуть-чуть. Набутов на такую экзекуцию не согласился, даже для чистоты эксперимента.

Подобного Абаканский мясокомбинат еще не видел. С конвейера, блестя жестяными боками, съезжали банки с этикетками “Черви в томатном соусе”. Томатом заливали два сорта червей: белых зоофобусов и красных — так называемых дождевых. Перед заливкой “продукт” был старательно вымыт Витей при помощи дуршлага.

Съемочная группа предполагала, что девчонки сразу откажутся есть такое безобразие и выиграют ребята. Но не тут-то было. Дамы отточенными движениями консервного ножа вскрывали банки и черпали червяков в томате столовыми ложками. Пять минут — и двух банок нет. Мужики давились, но ели, только жевали очень долго, потому и проиграли.

— Смотрите, ведерко у нас фирменное, если кому надо, то милости прошу, — издевался над конкурсантами Набутов, предлагая “вернуть” в эмалированную емкость уже съеденное.

Ведром пользовались многие, но только после съемок. Молоко с рыбьим жиром или сырые оленьи потроха с кровью могли вызвать несварение у кого угодно.

— Сам-то, небось, такую гадость жрать не стал бы, — жаловались потом ребята на вечно веселого Набутова.

Лягушки в молоке

“Тошниловкой” обозвали участники конкурс, в котором нужно было выпить всего лишь литр молока. В кувшин с которым Зуйков собственноручно посадил... одну большую лягушку и пять лягушат, а в довершение добавил пару столовых ложек рыбьего жира и лягушачьей икры.

Молоко все старались пить большими глотками, так как оно нещадно воняло протухшей рыбой. Но в рот то и дело попадали лягушата, они дергали лапками и их постоянно приходилось выплевывать опять в молоко.

Девчонки утешали себя тем, что кожа лягушек содержит природный антибиотик и никаких прыщей и бородавок на языке не вскочит. “Лягушки такие склизкие, в общем гадость страшная. До сих пор в животе спазмы от одного воспоминания”, — говорят участницы.

— Только четыре, а где же пятый? — изумились редакторы по реквизиту, пересчитывая земноводных. На то, что живность может пострадать в процессе съемки, как-то не рассчитывали.

— Слышь, братан, как там, лягушонок в животе прыгает? — подкалывали невозмутимого прибалта конкурсанты. Бедняга в пылу борьбы даже не заметил, как с молоком заглотил квакушку.

С птичьим конкурсом с самого начала возникли проблемы: залетевший коршун передушил больше пятидесяти ворон, затем пятизвездочный отель отказался принимать пернатых постояльцев. У Зуйкова пропал сон.

Снимать было решено в выгоревшем лесу. Обуглившиеся стволы вздымались в небо. Телевизионщики зажимали носы: жутко воняло дымом и гарью.

Территорию затянули сеткой и запустили туда 51 ворону. Пять из них были окольцованы — этих участникам требовалось поймать голыми руками в полном дыму.



Мясорубка баба Маня

А еще после съемок в Ханты-Мансийске Кирилл Набутов разлюбил пельмени — говорит, что навсегда. Оказывается, коренные народы Севера, лишенные чуда цивилизации под названием мясорубка, мясо для фарша... пережевывают самостоятельно! Вкус такого деликатеса, по словам знатоков, отменный. На этом решил сыграть Виктор Зуйков, предложив участникам съесть сырые котлеты из оленины, якобы пережеванные бабушкой Маней.

Двадцать четыре круглых комка фарша, по восемь штук на брата, разложили на деревянных досках. Бабуля в национальном костюме, не переставая что-то жевать, разместилась по соседству. Только от самой перспективы ЭТО съесть конкурсантов начало тошнить еще перед съемкой.

— Надеюсь, вы голодные? Баба Маня всю ночь жевала, — подбадривал едоков Набутов.

Раскроем вам маленький телевизионный секрет: для конкурса была приобретена оленья нога, часть мяса действительно жевала бабушка, так что каждому участнику досталась “ее” котлета. А все остальное мясо прокрутили на электрической мясорубке, но для пущего эффекта и правдоподобности обваляли котлетки во взбитом белке. “Эффект слюны” получился потрясающий! Победителю удалось умять три с половиной котлеты...

Другим конкурсантам тоже “не повезло”, они стреляли из спортивного лука в оленью шкуру, размеченную на сектора. Куда попал — ту часть сырую будешь есть. Центр — миска свернувшейся оленьей крови, в голову — мозги, в шею — язык с губами, грудь — сердце, спина — печень, поясница — почки, и в качестве штрафного очка — детородный орган оленя. Причем Набутов периодически его извлекал из коробки и помахивал в воздухе, пугая конкурсантов.



Кровопийцы по призванию

На долю следующей группе участников досталось испытание “врачами-убийцами”. У телевизионщиков есть жаргонное словосочетание “полный жесткач” — это значит, что испытание настолько тяжелое, что переживать за участников начинает вся съемочная группа. От перспективы подвергнуться поцелую пиявки передернуло даже режиссера.

— Пиявка — это три челюсти, 69 зубов, — ухмыльнулся Набутов и продемонстрировал черных, жирных тварей, вяло плавающих в трехлитровых банках. Каждому участнику полагалось по десятку кровопийц, причем снять их нужно было руками, закованными в наручники.

Всех ребят предупредили сразу, что отрывать пиявок нужно аккуратно, в противном случае их челюсть в виде логотипа “Мерседеса” оторвется и останется в коже, да и болеть будет долго. Причем Зуйков для начала испытал пиявок на себе — оказалось, что кровососы на дух не переносят алкоголь. Пришлось всем участникам запретить употребление спиртного как минимум за неделю до соревнования.

Расправились с пиявками за минуты, но кровоточили ранки еще долго, так что, к ужасу мам и пап, “детишки” предстали на экране с забинтованными руками, ногами и животами.

В заключение скажем, что ни один участник в процессе съемок в Сибири не заболел и не отравился. Некоторые теперь даже пропагандируют сыроедение. Говорят, что нет ничего вкуснее, чем есть строганину и закусывать ее морошкой.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру