Жизнь на три дома

Жанна Агалакова: “Завидую друзьям, которые просто выбросили телевизор”

История отношений телеведущей Жанны Агалаковой и ее супруга-итальянца Джорджо Савонны — сюжет для увесистого любовного романа. Сначала — встреча на симпозиуме по борьбе с оргпреступностью в Суздале, куда молодого студента-физика занесло совершенно случайно. Его отец был известным экспертом-криминалистом и вел заседания. Потом — долгие разговоры по телефону, приезд Джорджо в голодную Москву начала 90-х, визит Жанны в Рим, романтическая помолвка, кольцо с бриллиантом. Правда, свадьба состоялась только через десять лет, и почти все эти годы влюбленные ездили друг к другу в гости. Даже после рождения дочери Жанна и Джорджо не стали жить вместе. О сложностях любви на расстоянии рассказывает сама Жанна.


— Только давайте не будем про ревнивых итальянцев, — попросила Агалакова. — Скажу сразу: муж у меня каким был ревнивым, таким и остался. К счастью.

Роды с видом на Тибр

— Вы по-прежнему живете на два дома или муж перебрался в Россию?

— Мы живем уже на три дома. Джорджо работает в Париже, в Университете Д`Орси, и чаще мы встречаемся там. В Риме же у нас единственная бабушка и самые близкие друзья. А в Москве — самая насыщенная культурная жизнь: театры, кино, концерты.

— Это ведь достаточно сложно — поддерживать отношения на расстоянии. Если встанет выбор — семья или работа, что вы решите?

— Думаю, что выберу семью. Но домохозяйкой, наверное, пробуду недолго.

— А есть ли какие-то особенности в воспитании детей у итальянцев?

— Об особенностях в воспитании, честно говоря, не задумывалась. Хотя в Италии нет песочниц — это особенность? Вот во Франции — есть, а у итальянцев — нет.

— Скажите, а кто называл дочь? Мама, папа или семейный совет?

— Она сама выбрала себе имя. Мы долго думали, как ее назвать. Имя Аличе мне понравилось сразу, но... очень уж оно нерусское, хотя похожее у нас есть — Алиса.

Из госпиталя без регистрации имени не выпускали, и тогда мы решили написать на листочках несколько симпатичных имен и протянули ей эти фантики. Наша малышка случайно смахнула один из них. Мы развернули, а там — Аличе. Все по-честному, видеокамера зафиксировала.

— Вы рожали в Риме?

— Ну да. Кстати, из окна моей палаты в госпитале было видно: на другом берегу Тибра, на набережной, было крупно-крупно написано “Alice ti amo”, то есть “Аличе, я тебя люблю”. Мы решили: это — судьба.

— Аличе говорит по-итальянски?

— Конечно, в свои неполных три года так же хорошо, как и по-русски. А в детском саду изучает еще и английский.

— После рождения дочери вы быстро появились в эфире. Как вам это удалось?

— Я обещала вернуться на работу через три месяца после родов. На телевидении не принято долго быть в декрете.

Начальство делало прозрачные намеки

— Часто готовите самое традиционное итальянское блюдо — пасту?

— Я вообще готовлю нечасто, хотя процесс этот очень люблю. В рабочие дни дома только завтракаю, а по выходным... У меня несколько толстенных кулинарных книг, привезенных из разных стран. Иногда мы затеваем гала-обед, зовем друзей…

— После таких пиршеств борьба с лишним весом для вас актуальна?

— Вы так считаете?! (Жанна изображает возмущение.) Шучу! Борьба была актуально после того, как у нас появилась маленькая Аличе. После родов на мне осталось лишних 10 килограммов, а на диету садиться было нельзя: я была кормящей мамой.

Я страдала ужасно, начальство делало прозрачные намеки. Хотела даже бросить кормить, чтобы прийти в норму. Но потом сказала себе: что за глупости?! Карьера подождет, а мое молоко — сейчас для ребенка самое главное. Я кормила ее полтора года. За это время все лишнее ушло само, безо всяких усилий.

— У вас есть фирменная диета?

— Иногда отказываюсь от ужина. Зато какое удовольствие потом получаю от завтрака!

Каждый уик-энд — в Париже

— Вы телевизор смотрите?

— Ну, конечно, я же в нем работаю! Правда, смотрю только новостные программы, остальное — не интересно. Точнее, времени нет. Утро начинаю с Евроньюс, CNN и TV-5. Каждый час включаю новости на наших, российских каналах. И втайне завидую моим друзьям, которые с рождением ребенка просто выбросили телевизор и живут теперь безмятежной и необыкновенно разнообразной жизнью.

— Вы азартный человек?

— Ужасно, хотя в рулетку не играю, неинтересно. Люблю поспорить. И хотя нередко проигрываю, при этом условия спора всегда выполняю.

— Со спортом дружите?

— Конечно! Утром — аэробика на кухне (готовлю завтрак), потом пробежка с дополнительной нагрузкой (тащу Аличе в детский сад), в течение дня — три спринтерских забега на короткие дистанции (опаздываю в студию на эфир), по выходным — тяжелая атлетика (чемодан, дитя, аэропорт).

— Неужели каждые выходные вы уезжаете к мужу?

— Да, каждый уик-энд — в Париже.

— Если вы с Джорджо ссоритесь, кто первый мирится?

— К сожалению, он. Я ужасно упрямая и больше всех страдаю от этого своего недостатка.

— Вы верите в гороскопы? Или в гадания? Или в приметы — вроде посидеть на упавшем сценарии?

— В гороскопы не верю, хотя счастливые предсказания читаю с удовольствием. На общеизвестные приметы тоже не обращаю внимания — у меня есть свои. Например, я знаю одну телепрограмму, участие в которой очень и очень помогает в личной жизни.

— Поделитесь.

— И не спрашивайте, как она называется. Это секрет!

— Вы как-то участвовали в “Форте Боярд”. А можете представить себя героиней программы “Розыгрыш”?

— Надеюсь, после их розыгрыша у меня хватит сил рассмеяться.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру