“Васильковый” рай

Звезды напивались по талонам

Поезд Москва—Полоцк, ритмично раскачиваясь, вез звезд эстрады в край песен партизан и отменного трикотажа. Частью раскиданные по полкам вагонов СВ, частью прописавшиеся в вагоне-ресторане випы потягивали вино и веселили друг друга как могли.

Броневицкая предпочитает коньяк

— Мне два по сто! — указав на уже ополовиненную бутылку с грузинским коньяком, улыбнулась барменше вагона-ресторана Илона Броневицкая.

— С вас сто пятьдесят шесть, — барменша, видать, и не таких видала — тот факт, что она обслуживает дочь и мать Пьехи, ее нисколько не взволновал.

— Это хорошо… Столько у меня есть, — и довольная певица протянула несколько российских купюр. Через несколько часов Илоне предстояло расплачиваться уже “зайчиками” и “васильками”. Дорога лежала на витебский “Славянский базар”…

Если “зайчик” — это один белорусский рубль, то “василек” — тоже “зайчик”, только в пищевом эквиваленте и раз в году. “Игрушечные” деньги выдаются строго артистам, журналистам, гостям и организаторам фестиваля. Получив пачку разноцветных рисованных бумажек, следует немедленно бежать в ближайший кабак за спиртным и закуской. Что все и делают — от звезд до терний.

Ночь с Киркоровым

— А мне чего выпить? Вина разве заказать? — размышлял уже на следующий день в ресторане гостиницы “Лучеса” Валерий Леонтьев (хедлайнер “Славянского базара” всю дорогу до Витебска проспал и оттого поутру был трезв как ребенок). — Можно мне белого? “Псоу”, например? — обратился он к официантке.

— “Псоу” всего полбутылки осталось, — огорчилась та.

— А куда мне больше? — удивился артист. — Я же на работе. Вот когда в отпуск пошел, — тут же поведал он репортеру “МК-Воскресенья”, — прилетел к себе на Майами и сразу же, в первый день, водки выпил! И так от души, с селедкой! Когда выступаешь, пить же нельзя, голову сразу снесет. А там — выпил и в бассейн... Хорошо, никого нет, одни звезды на небе!

— Да уж, здесь так не оттянешься, — согласилась репортер “МК-Воскресенья”.

— Ну почему, — тут же возразил Леонтьев, — вон мы с Филей (Киркоров. — Авт.) в Сочах в бассейн, ну, тот, что в гостинице, притопали в четыре утра, так там тоже никого не было. Мы наплавались и сидим в лягушатнике, болтаем... Как нам было хорошо!

— А чего это вы до четырех утра вместе делали?..

— Ну как что? Сидели у меня, финал смотрели (финальное выступление конкурсантов на недавнем фестивале “Пять звезд”. — Авт.), потом есть захотели...

— Потом выпили...

— Ну, мы-то немного! Зато в бассейне к нам парень подошел — вот он был хороший... Добрый такой! Всех любит! Кричит нам: “Мужики, давайте познакомимся! Меня Вася зовут!” Ну, Филя говорит: “Я — Филипп”, я говорю: “Я — Валера”. Он кричит: “Ребята, давайте кирнем! За знакомство! За фестиваль!” Скидывает одежду, лезет к нам в лягушатник, брататься начинает, счастливый такой...

— А потом?

— Потом он от воды трезветь начал, вдруг как уставится на нас и кричит с таким испугом: “Ребята, а вы кто?!” Мы говорим: “Да знакомились вроде...”

— И что, кирнули вы с ним?

— Мы потом потихонечку от него уплыли.

Леонтьев и “зайцы”

Поплавать в гостинице Витебска Леонтьеву не удалось: бассейна там не было. Зато имелись сауна и тренажерный зал. Попариться часик и сбросить лишние кило в тренажерном зале можно было всего за 40 тысяч “косых” (курс российского рубля к белорусскому — порядка 1 к 75), в это же время за 750 “зайцев” вам могли бы почистить обувь.

Кстати, двухкомнатный “люкс”, в котором обосновался певец, стоил 178 тысяч белорусских рублей в сутки. За эти деньги помимо двух оборудованных всяческими диванами и постелями комнат имелась еще и ванная (для местных гостиниц это — высший шик, даже в той же “Лучесе” номера, не относящиеся к классу “апартаменты”, обходятся лишь душем). Но самое забавное, что в номере была кухня с микроволновкой и быстрочайником. Интересно, кто бы стал себе готовить сам, если в ресторане имелись блинчики с форелью, икра, драники, всяческие рыба и мясо. А также салат с довольно странным названием “Из варяг — в греки” всего за 10 тысяч “косых” и даже кленовая водка за 4350 белорусских рублей.

Девушек Боярскому заменяет курево

Вторая обитель звезд, где нашли пристанище Олег Газманов, Ирина Аллегрова, Тамара Гвердцители, Анжелика Агурбаш, была проще, но, на взгляд репортера “МК-Воскресенья”, куда уютнее. Все номера там были одинаковыми, никаких апартаментов. Зато местный ресторан имел существенное преимущество: там в меню значились еще и презервативы.

Закулисье гала-концерта просто кишело звездами. На улицу (за сценой стояла жара — не продохнуть) то и дело выбегал Михаил Боярский. Заядлый курильщик, он, пока ждал своего выхода на сцену, смолил одну за другой.

— У каждого свой способ поднятия настроения. Кто-то знакомится с красивой девушкой, кто-то пьет коньяк… — поделился с “МК-Воскресеньем” артист своими наблюдениями. — У меня редко бывает хорошее настроение. Почему? Не знаю. Но и когда мне хорошо, я тоже не знаю отчего. Как в той песенке: “Бывает все на свете хорошо, в чем дело — сразу не поймешь…” Но хорошо, что нет дождя — это уже большой плюс!

Газманов дорвался до Гвердцители

Чуть поодаль участница “Евровидения-2005” Наталья Подольская мило щебетала о чем-то с одним из “песняров”. А давние друзья — Леонтьев и Аллегрова — все никак не могли наговориться в одной из гримерок. Леонтьев завалился к подружке как раз в тот момент, когда Ирина переодевалась, предварительно выпроводив всех из гримуборной. Валерия это обстоятельство нисколько не смутило.

— Может, помочь? — предложил он, плюхаясь на диван. — Я могу что-нибудь застегнуть.

— Браслет! — не растерялась Аллегрова и, протянув певцу холеную ручку, растеклась рядом.

Остальные тоже не терялись. Слегка хмельной Олег Газманов уже далеко за полночь все никак не мог выпустить из крепких мужских объятий давнюю свою симпатию — Тамару Гвердцители.

— Да что там, классный фестиваль! — крикнул он репортеру “МК-Воскресенья” и увлек певицу за собой вниз по лестнице, ведущей к выходу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру