Дырки в черепе

Вадим Такменев: “Драки из-за сюжетов у нас редко, но бывают”

В нашем отечестве обычно соображают “на троих”. На НТВ от традиции отошли и сообразили “на четверых”, сколотив из бывших корреспондентов “Намедни” тележурнал “Профессия — репортер”. Хотя идея была не нова — впервые сюжеты под этой маркой появились еще в 1998 году — возрожденный в прошлом году проект пошел неплохо. Одним из тех, кто препарирует жизнь вокруг нас и преподносит в качестве фильма, стал репортер Вадим Такменев.

Понаровская не простила приемную дочь

— У каждого из вашей четверки своя специализация? Или кто первый успел, тому и сюжет достается?

— На самом деле драчек из-за тем у нас почти не бывает. Точнее, бывают мало и редко. С Зиминым мы друзья, поэтому позволяем себе некоторые скандалы между собой. Но иногда. Вот была тема, которая в эфире практически провалилась: “Русские в Голливуде” — поездка в Лос-Анджелес, замечательные съемки в Голливуде. Когда она возникла, то для нас оказалась такой поп-темой из-за возможности побывать в Лос-Анджелесе. А так, по сути, мы все разные. К примеру, то, что делает Лошак, я делать никогда не буду.

— В смысле у вас так не получится?

— Меня это не увлекает. Андрей у нас — такой андеграунд. Скажем, он делал “Body modification” — всякие дырки в черепе, прикрученные рожки, — ему это было безумно интересно. Саша Зиненко любит описывать эту жизнь и так умело это делает… Это — его. С Зиминым мы перекликаемся в темах, но как-то их делим.

— Вы как-то делали материал про Папу Римского на пару с Ильей Зиминым. Вместе легче или сложнее работать?

— Мы даже два материала вместе делали. Про Папу и про “оранжевую революцию” на Украине. Вместе легче в том плане, что каждому надо снять только по 13 минут (хронометраж всех фильмов — 26 минут). А сложнее — завязывать его и мои линии.

Когда мы над “оранжевой революцией” работали, то даже жребий кидали, кто про какую из сторон будет снимать. Оба дрались за Ющенко: и мне, и Зимину он был симпатичен. К тому же с чисто профессиональной точки зрения у Ющенко было все сделано интереснее: на площади шоу, люди в оранжевом… Мне достался Янукович.

— А обидчивые герои часто вам попадаются?

— Из самого недавнего — материал “Куда уходит детство” про приемных детей, где был эпизод с Ириной Понаровской. Я ее очень люблю, помню по временам, когда она была активна на эстраде. Для меня она всегда была воплощением стильности женской. Встретился с ней, поговорил и попытался искренне рассказать ее историю с приемной дочерью: сложная история, я в ней так и не разобрался до конца. Показал. А она обиделась, что была эпизодом, а не целым фильмом, что из ее интервью вырезали не то, что надо. Как человек творческий, ранимый приняла близко к сердцу.

Диета от Евгения Киселева

— Какие у вас отношения со спортом и здоровым образом жизни? Может, бегаете по утрам?

— Бегать по проспекту Мира, где мы живем, как-то не экологично. Единственное — уже года три мы с женой на диете. Лене-то, как мне кажется, нет особой нужды этим заниматься. А вот у меня есть такая проблема — как только чуть себя запущу, вырастают ненужные складки. Сразу появляются щеки, в кадре это все особенно видно. Мне начинают звонить друзья из разных уголков страны и говорить “как ты поправился”.

— Как же спасаетесь от лишнего веса?

— Хотя я и сладкоежка, три года назад отказался от тортиков, пирожных, мучного. Только фрукты. С тех пор сбросил двадцать килограммов. На самом деле я всегда весил нормально, но набрал массу, когда был директором Ростовского бюро НТВ.

— Сидячая работа довела?

— У меня был служебный автомобиль с водителем, и хотя было много командировок и поездок, много времен проводил в машине. К тому же климат мне не подходил вообще — три раза в жару болел воспалением легких. Питание — южные рынки, корейка, сладости по вечерам. И незаметно для себя и для жены, которая была рядом, превратился в черт знает что. Сейчас держусь.

— Без сладкого?

— Да. Но главное, что мне помогло, — диета Евгения Алексеевича Киселева, которой поделилась его жена, Маша Шахова. Она даже первое время контролировала меня. Диета рассчитана на две недели: сначала зелень, яблоко и два яйца, потом добавляется мясо. Потом перерыв и опять диета. Подробности уже не помню.

Поставщик редких кукол

— Кто у вас в семье занимается покупками и тратой денег? Сообща?

— Не вместе, а скорее вопреки. Слава богу, что меня жена останавливает, иначе бы мы были банкротами. Ведь я если вижу какую-то вещь, то готов купить сразу. Хотя абсолютно ясно, что она не нужна. И много уже таких вещей дома пылится. Когда только входили в моду мини-компьютеры — я, честно говоря, на технике помешан, — купил себе такой. Причем самый навороченный. Стоили они тогда безумных денег — тысячу с чем-то долларов. Жене ничего не сказал, она потом увидела. Неделю записывал в него, что мне нужно сделать, а потом забросил.

— Что дочкам из командировок привозите?

— Они на куклах повернуты и на компьютерных играх. Из каждой командировки привожу какие-то куклы, которых пока нет у нас. И одежду. Бабушки возмущаются, что мы детей избаловали.

— Как же вы размеры угадываете?

— Я не только их — размер жены угадываю. А Полину и Агату одеваю с нуля. Мне очень нравится, когда дети стильно одеты. У старшей культа одежды нет, а младшая может сказать, что эту майку с этими туфлями не наденет, потому что одно к другому не подходит.

— Чем в свободное от работы время развлекаетесь?

— Могу сказать, что я ненавижу делать на досуге: выкинул все бытовые камеры, у меня на них аллергия. Но сейчас есть фотоаппараты, которые снимают видео. Снимаю какие-то знаковые моменты, потом сижу с ноутбуком и монтирую.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру