Игры разума

Как проскользнуть в музей мышкой

18 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 230

Бродить по музею с помощью компьютерной мыши предложили выпускники школы №548. Интерактивный путеводитель по Историческому музею был признан лучшим проектом на всероссийском конкурсе научных работ “Юниор-2006”. А потом ребята отправились в американский город Индианаполис на всемирный смотр научного и инженерного творчества ICEF.

На разработку путеводителя ушло полтора года. Илья, Юра и Саша не аутисты, пыхтящие над новыми програмами, не вылезая из своей комнаты. Ребята — лидеры студии OriGames, созданной при школе. В OriGames занимаются не только написанием программ или сочинением компьютерных игр, но и серьезными проектами. С элементами игры.

В Политехническом музее был опробован предложенный юными гениями принцип “сюжетного” посещения — очень похожая на игру-“бродилку”. По легенде созданной программы, в запасниках музея спрятан древний робот Квазитек. Для того чтобы узнать тайну великих художников, поэтов и скульпторов, пользователь должен, следуя подсказкам робота, двигаться по музею. По пути ему предлагаются вопросы и задания “по теме”. В случае успеха посетитель узнает тайну древних гениев. Которая, как водится, проста: “Держи голову в холоде, а ноги — в тепле”.

Интерактивный путеводитель по Историческому музею позволяет, выбрав в меню архив и щелкнув мышкой на эспонат, узнать его историю. Программа реагирует на инфракрасные метки, разбросанные по зданию, и помогает посетителю найти нужный объект.

Личное дело

Илья ЛОПАТИН увлекается “экстремальным городским туризмом” — передвижением по городу в неблагоприятное время суток при плохой погоде по непролазным местам.

Юра КУЗИН слушает тяжелый рок и “металл”, болеет за “Динамо” и любит волейбол.

Саша НАЗАРОВ — мастер на все руки, “Железняк”, как его называют друзья.




Партнеры