Не забывайте грузина

Сосо Павлиавшили: “Пока мне верят, не уйду со сцены”

  Не влюбиться невозможно. По крайней мере, остаться равнодушной — точно. Яркий, темпераментный, со своеобразной, свойственной только ему манерой исполнения. А еще элегантный, воспитанный... Подумать только: жену называет исключительно — “моя Иротшка”, дочь — “моя Лизотшка”, сына — “мой прынц”. Ну где еще найти такого?

Оля, Таня, Ирина, Алина...

     — Сосо, вы с Ирой по-прежнему лишь в гражданском браке?
     — Какая разница? Она моя жена, она моя жизнь. Давайте говорить только о хорошем...
     — Давайте. Говорят, вы построили роскошный дом?
     — Нет, не я построил — родители моей супруги. Дом красивый, уютный. Двухэтажный. А если учесть, что еще подвал есть, то можно сказать, что и трехэтажный. Дом находится в местечке Абакумово, часто приезжаем туда и живем большой, дружной семьей. Ходим в баню, шашлык жарим, поем, танцуем. А когда тепло, в лес ходим, гуляем. Там огромные грибы, просто невероятного размера.
     — Когда Москву захлестнули антигрузинские настроения, что вы чувствовали?
     — Помню, все пресс-конференции устраивали. Но я не пошел. Зачем, если я могу спеть песню, в которой рассказать про все свои мысли? Вот моя последняя песня, там такие слова есть: “Оля, Таня, Наташа, Марина,/Ради ваших прекрасных глаз/Вы тепло вспоминайте грузина,/Как он думает о вас./Оля, Таня, Ирина, Алина,/Лучше вас в мире не нашел./Только не забывайте грузина,/и все будет хорошо...”
     Я пел эту песню в “Олимпийском” — так все аплодировали, орали, свистели… То есть когда люди делают глупость, не нужно концентрироваться на ней, лучше идти по жизни дальше.

Никчемный шоу-бизнес

     — Дочь Лизу вы уже познакомили со своей родиной?
     — Мы собирались, но как раз закрыли границу. И тогда мы сделали по-другому: мои родители приехали из Тбилиси в Ереван, и туда же приехал я со свой семьей.
     — Чем вас радует дочка?
     — Лизочка моя очень талантливая. Она рисует, танцует, поет.
     — Вам бы хотелось, чтобы она продолжила дело отца, вышла на сцену?
     — Если шоу-бизнес будет таким как сегодня, — нет.
     — Каким “таким”?
     — Таким никчемным. Шоу-бизнес везде грязный, во всем мире. Но у нас он именно никчемный. Есть талантливые люди, но их не видно. И когда редактор радиостанции в разговоре говорит: “Ой, как я ненавижу музыку!” — мне, человеку с консерваторским образованием, становится просто грустно.
     — Если шоу-бизнес так плох, может, вы оставите его?
     — Как исполнитель я родился совершенно в другое время, у меня три Гран-при. Я могу выйти и живьем отпеть два с половиной часа. И люди вместе со мной поют, заряжаются позитивной энергетикой. Так что, пока я могу так положительно воздействовать на людей, буду на сцене!

Ноги кормят

     — Уже привлекаете к своим делам сына?
     — Рассказываю. Моему сыну 19 лет. Он — мой принц, моя правая рука. Пока он учится в институте, на втором курсе, изучает строительное дело. А вот когда перейдет на третий курс, поступит еще и на юридический факультет. Он времени зря не теряет. Не шастает по непонятным клубам, не нюхает разную гадость, не курит, не пьет. Мой сын очень любит хорошую музыку, знает в ней толк — это у него на генетическом уровне.
     — Насколько я знаю, ваша жена снова выступает с вами на сцене, танцует.
     — После рождения Лизочки она уже не ездит со мной на гастроли, но в Москве часто выступаем вместе.
     — Как провели новогодние каникулы?
     — Мы всей семьей уехали в Австрию отдыхать. Но я, к сожалению, не попробовал покататься там на горных лыжах. Вдруг ногу сломаю. Тогда все мои музыканты, моя родня останутся голодными. Как могу допустить?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру